Молитва

У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Даже когда становится совсем тяжело, надо продолжать в него верить.
Долгое время я был атеистом. Одна моя родственница, которой уже нет, напротив очень сильно верила в Бога. И она заставляла меня все время читать молитву "Отче наш". Я не особенно ей доверял, особенно после ее рассказов о том, что в церкви принято воскурять фимиам. Никогда раньше не задумывался о том, что Бог одобряет курение в священном месте. А ещё есть традиция выпивать "Кагор"- церковное вино; и все это дают детям задолго до 18 лет.
Когда в моей жизни неудачи стали накатываться штормовой волной, когда они меня буквально душили; я перестал верить в Бога; я понял, что в этом не было смысла: сколько бы я не молился, сколько бы я не крестился,- ничего не помогало, количество неудач не уменьшалось. Я временами задумывался о том, что я наверное самый грешный человек на земле, и пытался отработать свои грехи; то тщательным мытьём полов, то работой в огороде; но и это не помогало, я страшно уставал, и какие-то грешные желания снова лезли мне в голову.
Бывало, я злился на Бога. Я его обвинял во всем, оскорблял. И со слезами на глазах видел, что ничего не меняется.
Но вот наступил случай, когда я решил ради эксперимента, прочитать молитву "Отче наш"; прежде чем идти например, на работу. Конечно, я читал ее про себя. И стал замечать, что этот день оказался везучим.
И с тех пор я верю в Бога! Он постоянно видит все наши поступки, в том числе и грешные. И постоянно читаю молитву.


Рецензии
Полностью с Вами согласен.

С уважением, Владимир Грачев.

Владимир Грачев 2   11.03.2019 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.