Садизм - психическая патология

Садизм, как социальное явление

Предательство, подлость происходят каждый день, каждый час вокруг нас. Предательство и подлость одного человека маленькое, мелкое  и незначительное – это предательство и подлость одного. Предательство и подлость политика обычно большая, всем видна. Общество состоит из миллионов людей из миллионов маленьких подлостей и предательств рождается большая подлость и большое предательство политика, ведь политик плоть от плоти народа, народ выбрал сам подлеца. Политик-подлец знает, что народ ничего с ним не сделает, народ такой же подлец и предатель, как и он (в этом глубоко убежден почти каждый политик). Народ потому его и избрал, что ожидает от него большой подлости – это истинная вера политика, главное подлость красиво преподнести как правду и справедливость и чем более она будет противоречива и нелепа, тем лучше. Тем быстрее народ простит ему подлость и даже будет его поддерживать в обмане и подлости, называя подлость справедливостью и правдой.
Как тяжко интеллигенту в обществе слепых и подлых быть зрячим и иметь совесть. Как тяжко видеть, понимать и осознавать, что сделать изменить и поменять ничего невозможно. Невозможно помочь слепому видеть, если он не хочет видеть и неспособен. Невозможно глухому помочь слышать, если сами звуки для него ненавистны. Невозможно помочь человеку правдой, если правда для него невыносима, ненавистна. Если только ложь прекрасна и привлекательна. Что же надо сделать, чтобы общество пожелало бы быть нормальным. Какая законодательная база должна быть, какое насилие или какая свобода нужна для развития нормального общества, точнее нормального человека. Что надо менять? Человека? Общество? Законы? Какие необходимо создать условия для того чтобы общество стремилось социально защитить нормальных людей, для того что бы матери стремились рожать нормальных детей, для того что бы люди ценили нормальных людей? Решит ли сегодня эту проблему идея гуманизма, идея всепрощенчества, идея мазохиста “ударили по правой щеке, подставь левую”. Что бы ответить на этот вопрос надо понять каждого человека. Надо понять причины появления и проявления нормы и патологии. В данном случае давайте рассмотрим садизм как биологическую потребность и социальную ценность.
Садизм как биологическая потребность и насилие, как осознанная социальная  ценность, а власть как социальное явление распространен очень широко и известен всем абсолютно людям. Люди с высоким интеллектом осознают садизм как патологию общества, люди со средним интеллектом не осознают эту патологию, но чувствуют её и страдают от садизма. В обществе не существует социального и научного инструмента выявления садизма и формирования к садизму нравственного отношения общества садизм, как социальное явление не рассматривается наукой, а относится к психиатрической патологии отдельных личностей. Эту патологию рассматривает и изучает психиатрия. Но надо сказать, что психиатрия рассматривает только крайние формы патологии, но не рассматривает пограничные состояния и вообще не рассматривает переход между пограничным состоянием и нормой. Сама психология не рассматривает норму и патологию, психология, как описательная дисциплина описывает то, что она видит, не давая объяснения причин возникновения патологии. Тем боле, что среди врачей и психологов существует резкая граница, которую они обходят глухим молчанием. Врачи придерживаются точки зрения, что патология – психиатрические заболевания – передаются по наследству (наиболее наглядно это видно на шизофрении). По наследству передается и интеллект. Психологи, разделяя точку зрения Фрейда, утверждают, что вся гамма патологического поведения воспитывается обществом. Хотя работники правоохранительных органов убеждены, что воспитанием не переделать преступника и невозможно воспитать из преступника нормального человека.
Насилие имеет физических носителей и чем больше в обществе насильников, тем сильнее их социальное влияние на общество и на общественную нравственность. Насилие крайне активно отстаивает свое право на жизнь и на законное признание насилия, как социальной ценности, без которой общество не может жить, так считают садисты. У нормальных людей нет инструмента оценки насилия, как психического поведения, как нравственного и социального, культурного и интеллектуального. Без инструмента оценки садизма, с садизмом, как социальным насилием, бороться невозможно. 
Садизм – это биологическая патология поведения личности в обществе (понимается как социальное извращение), обусловленная наследственностью, полученной от родителей патологическим психотипом насилия.
Садизм – это биологическая потребность контролировать, управлять, подчинять, насиловать, мучать и истязать людей и другие биологические и прочие объекты, получая от этого нравственное, моральное, интеллектуальное и сексуальное наслаждение, ощущаемое садистом, как высочайшее наслаждение в его жизни и являющееся смыслом и целью жизни.
Насилие может быть психическое, физическое, социальное, нравственное, моральное, интеллектуальное, культурное, информационное и иное. Садизм, как насилие одной личности над другой юридически признан в обществе и законодательно закреплен во всех странах мира.
Насилие невозможно без социального признания права собственности. Собственность – это право на управление, распоряжение и пользование объектом собственности. Следствием социальной реализации садизма в человеческом обществе является рабовладение, как в его чистом древнем рабстве, так и в виде современного – капиталистического рабства.
Рассматривая садизм, как социальное явление в обществе, надо обратить внимание, что садизм в обществе не существует, как некая узкая, замкнутая или ограниченная социальная группа – это социальное явление имеет в своей основе:
1) физических носителей;
2) свою нравственность;
3) свою мораль;
4) свой интеллект;
5) веру, убеждения, взгляды, идеологию;
6) социальные институты, защищающие и научно доказывающие необходимость насилия;
7) структуры, которые социально реализуют насилие, как социальную ценность и биологическую потребность извращенцев.
Само по себе количество чистых садистов в обществе незначительное, практика показывает, что не более 0,5 % - 1 %. Но в смесях с другими психотипами количество садистов достигает в разных странах разное процентное количество, но в среднем в Западных странах до 15 % - 20 %., в США до 50 %.
Садизм надо выделять как психотип – один из двадцати патологических психотипов. В то же время содержание садизма, как извращенной потребности в человеке может колебаться от 100 % мании – это садист-маньяк до нормального человека.
Автор для того, чтобы упростить классификацию и описание садизма разбил его на несколько групп и каждую группу описал отдельно – это 6 % садисты, 12 % садисты, 25 % садисты, 50 % садисты, 75 % садисты и 100 % садисты.  Но прошу помнить, что в обществе нет жест жесткой фиксации, есть постепенный переход от нормы к патологии. В этой классификации даны только точки отсчета для относительно грубой диагностики.
Наиболее социально и психологически важны садисты 12 % и 25 % садисты. С этими садистами люди сталкиваются каждый день, именно эти садисты больше всего отравляют жизнь, как каждому человеку каждый день, так и всему человечеству постоянно. 50 % садисты – это садисты профессионалы. Садисты, имеющие патологию в 75 % садизма – это психопаты, клиенты психоаналитиков. 100 % садисты – это клиенты психиатров.
Если очень схематично описать основные критерии садизма по их процентному содержанию, то они будут выглядеть так:

6 % садисты - психическая власть
1) исследование и управление психикой – научное исследование;
2) социальное управление – служение народу и власти;

12 % садисты - психическая и социальная власть под предлогом дела
1) контроль над психикой – тонкое изощренное управление;
2) контроль над социальной властью, олицетворение, что Я и власть – едины, Я служу власти;
3) управление и распоряжение социальной властью – государственный аппарат;
4) управление людьми – административные должности;

25 % садисты - психическая, социальная и физическая власть – закон превыше всего
1) тотальный контроль над психикой – контроль над государством, контроль над СМИ, контроль над личностью;
2) социальная власть как личная собственность садиста – управление, распоряжение, пользование, государство – это личная собственность садиста (Я это власть, Я – это закон, Я – это государство);
3) личность другого человека как рабовладельческая собственность – управление, распоряжение, пользование телом человека, его умом, текущим трудами и будущими результатами труда, человек – это мой личный раб;
4) личность другого человека и физическое тело как собственность – рабовладение – управление, распоряжение, пользование, купля, продажа.

50 %  садисты - психическая и физическая власть – рабовладение
1) тотальный контроль над психикой – психически раздавить личность и заставить его делать то, что желает садист;
2) контроль над телом и насилие над телом;
3) личность другого человека как собственность – рабовладение – управление, распоряжение, пользование, купля продажа человека.

75 % садисты - физическая власть
1) личность другого человека как собственность – рабовладение – управление, распоряжение, пользование;
2) контроль над психикой вторичен.

100 % садисты – сексуальное наслаждение от насилия
3) личность другого человека как собственность – рабовладение – управление, распоряжение, пользование, купля, продажа;
4) истязать тело, физическое разрушение и уничтожение тела при истязаниях;
5) контроль над психикой безразличен, психика уже не важна, важна власть над телом.

Если же взять всех садистов за 100 %, то распределение среди них количественно по степени садизма будет выглядеть примерно так:
• 100 % садисты – 0,05 – 0,5 %;
• 75 % садисты – 0,5% - 5 %;
• 50 % садисты – 5 % - 10 %;
• 25 % садисты – 10 % - 20 %;
• 12 % садисты – 20 % - 35 %;
• 6 % садисты – 35 % - 80 %.
Европа и Азия среди людей имеют примерно  20 – 25 % патологических примесей всех вместе извращений и примерно 75 – 80 % нормальных людей. В США наоборот, примерно 80 – 85 % извращенцев и 20 – 25 % нормальных и приближенных к норме людей. Среди 25 % извращенцев (если возьмем их за 100 %) чистых садистов будет в среднем не более 2 – 4 %. А смесь садистов со всеми остальными психотипами среди общей массы извращенцев будет составлять так же примерно 20 – 25 %, для стран Европы и Азии, а для Северной Америки – 50 % - 75 %. 
Увеличивает и уменьшает проявление садизма – это патология подкорки, не как нравственная патология, а как патология оценки способности достоверно оценивать мир – это истерия.
Вторая наиболее яркая патологическая примесь к садизму – это мазохизм. Садиста биологически влечет к себе мазохист и основные половые контакты и вся половые партеры садиста – это мазохисты. Как следствие дети садиста – это садо-мазохисты. Смесь садиста и мазохиста – это самая распространенная смесь. Эта смесь наиболее часто, а практически в большинстве своем видна среди чиновников государственного аппарата. Садо-мазохисты – это люди, стремящиеся к власти и люди, губящие власть, желающие властвовать и страдать, желающие всех подчинять и сами всем подчиняющиеся. Садо-мазохисты считают, что страдание общества ведет его к совершенству.
Следующая часто встречаемая наследственная патология вместе с садизмом – это убийство. Смесь садизма и убийства порождает садиста-убийцу. Это социально и психически сильная смесь – с наслаждением насилует и с наслаждением убивает людей. Это циник и нигилист, это и диктатор и вечный бунтарь любого политического режима, это насильник и убийца-наемник. Если есть примесь истерии – это революционер по призванию и фанатик. Если есть примесь мазохизма – это садист-убийца и истерик-самоубийца. Если совокупность патологических психотипов – садизм, мазохизм, убийство – вместе составляют 25 – 40 %, а уровень истеричности не выше 15 – 20%, – это прекрасный насильник, убийца, террорист и самоубийца. Хороший раб любой террористической организации или фанатик любой религии, легко идет на убийство людей и легко сам себя убивает. Идеальный исполнитель преступления, сам себя ликвидирует, не оставляет исполнителя преступления в живых. Если к этой смеси извращений добавляется еще воровство или нищенство или бродяжничество, проституция или пр. то добавление каждого следующего психотипа делает такую личность социально неуправляемой и социально неконтролируемой уже ни кем. Это так называемые инфантильные личности. При этом сам по себе уровень интеллекта, даже гениальный, не решает проблему человеческой адаптации, интеллект только дает возможность осознать свою полную непригодность ни в чем, интеллект усиливает страдание и показывает всю никчемность такого человека ему лично. Чаще всего люди с таким «букетом» извращений, убивают себя или погибают при странных, формально, случайных обстоятельствах.
А теперь давайте более подробно остановимся на каждом из описанных выше садистов и посмотрим, как они проявляют себя в той или иной социальной ситуации.


Рецензии