История рассказанная мне другом

Гонка.
Закрытый клуб, для золотой молодежи, постоянный контингент, все друг друга хорошо знают и как в какой-нибудь звериной стаи, здесь у каждого свое место, но иногда появляются новенькие. Вот и в этот вечер появился новенький паренек. Девчонки сразу его заметили - красавчик. Быстро выяснили кто он и чей сын. Оказывается, за рубежом он получил отличное образование, а теперь вернулся в Россию, помогать отцу в семейном бизнесе. Бизнес серьезный и что самое главное он единственный сын, а значит и единственный наследник.
Дочери не в счет, бизнес не делиться и всегда достается сыну, так что из красивого паренька, с которым всем девчонкам хотелось погулять, он превратился в желанного жениха. Смотреть молча, как их девчонки бегают за новеньким, ребятам надоело и они решили поставить выскочку на место.
Устроить драку - нельзя, охрана не даст, решили вызвать его на гонку. Справедливо рассудив, что обучаясь за рубежом, где действуют очень жесткие законы к нарушителям ПДД, он вряд ли мог научиться классному вождению автомобиля и гонять, как гонщик не умеет, не то что они, прошедшие курсы экстремального вождения автомобиля. Да и одних курсов мало, нужны еще и постоянные тренировки и не на поле, а в городе, на обычных улицах. В Англии такое никто не разрешит.
Другое дело, здесь, в России, где все решают деньги и где ночные гонки, любимое развлечение для золотой молодежи, а с представителями Фемиды всегда можно "договорится".
Столкнуть его с трассы, не составило труда, но авария получилась очень тяжелой. Перелом позвоночника и парализация обеих ног.
Вот так, в одночасье жизнь стала другой и уже не имеет значения, что он, неплохо справляется с делами фирмы. Если у него не будет наследника, то не будет и наследства. Бизнес должен остаться в семье и переходить из поколения в поколение, так что  родители наверняка завещают его сестре. А захочет ли ее будущий муж, терпеть его в руководстве фирмы? Вряд ли. Зачем он ему.
А во всем виноваты женщины, это они сломали ему жизнь, его же вина только в том, что природа требует свое и он не может без них обходиться. Даже сейчас, в инвалидном кресле, ему каждый вечер нужна женщина.
Началось все давно, когда он еще учился в школе. С красивой девчушкой он познакомился на дискотеке, пригласил к себе в гости и в первый же вечер она осталась у него на ночь, и на следующую ночь она опять ночевала у них. Как любовница она была просто идеальна. По первому требованию она всегда была с ним, ни на что не претендовала, ничего не просила взамен. Не то что другие, которые вечно требовали: ухаживаний, подарков, признаний в любви и любимым вопросом, в самый не подходящий момент был: "А ты на мне женишься?".
Другое дело эта новенькая, она понимала, что несколько дней счастья, которые ей подарила Судьба, не продлятся вечно и скоро закончатся, поэтому старалась поймать каждый миг, не упустить его, насладится им максимально.
Родители не могли не заметить, что у  сына появилась постоянная девушка, которая почти каждую ночь проводит  с ним. Привести девушку домой и оставить её на ночь, для парня это конечно нормально и даже хорошо, когда сын ночует дома, так, даже как то поспокойнее будет, родители не против, но иметь постоянную...  , рано и совсем не нужно.
Родители навели справки и пришли в ужас, девочка то из рабочей семьи. Вот тогда его и отправили, учиться за рубеж. Первая любовь, она самая сильная и безрассудная. Переубедить сына, что она ему не пара и добром это не кончится, было невозможно. Ему очень тогда не хотелось уезжать в Англию, но родители настояли и выслали сына от греха подальше.
Девчонок, желающих покуролесить с красивым парнем и в Англии, было предостаточно, а вот мечтающих уехать с мужем в дикую, холодную страну, где по улицам бродят медведи, таких не было, поэтому и не было вопросов о любви, женитьбе и о совместном будущем. Такие отношения ему нравились куда больше, ведь с ним дружат ребята и занимаются сексом девушки ради него самого, а не из-за его богатых родителей.
Не прошло и полгода, как он забыл о своем увлечении, а к концу обучения с ужасом думал о том, что скоро придется вернутся домой и жить в мире, где умных и успешных людей ненавидят, где все девчонки мечтают выскочить замуж за богатенького, а ему уготована роль дичи, за которой все будут охотиться.
Теперь все позади и никогда не вернется. Можно конечно сломаться и спиться или сесть на наркотики, но это конец и это никогда не поздно будет сделать, пока стоит попытаться научиться жить в новых реалиях. Для начала надо съехать от родителей и жить отдельно. Потом надо свести к минимуму обслуживающий персонал, хватит одной домработницы, приходящей днем, когда он на работе.
Говорят, что Бог никогда не посылает человеку испытаний больше, чем он может вынести.
Раньше работа для него была осознанная необходимость, которую нужно делать ради блага семьи и ради своего будущего, то теперь она стала тем единственным, где он по-прежнему чувствовал себя полноценным человеком. Для работы это конечно хорошо, а вот для сотрудников ничего хорошего в этом нет. Шеф не только сам «задерживается» на работе дотемна, но он требует этого и от других. А еженедельные планерки в выходной день, сотрудники уже и забыли, когда у них было два выходных.
Все молили Бога, чтобы у их шефа появилась хоть какая-то личная жизнь, чтобы его тоже тянуло домой. Но с личной жизнью у шефа было совсем плохо.
Приглашенные им шлюхи, отрабатывали деньги на нем, как на бревне гимнастки, без каких либо чувств и эмоций. Шефа это бесило и все заканчивалось побоями. Дошло до того, что желающих у него подзаработать, среди симпатичных  девиц легкого поведения, больше не было. Кому охота терять «товарный вид» и ждать пока прокушенная до крови грудь или подбитый глаз заживут.
Молодой организм своё требует и идя у него на поводу. Шеф позвонил в агентство. Привезли трех девах. Две из них, те, кого в народе называют «Колотушки», а вот третья, просто куколка. Огромные, в пол лица затемненные очки не дают рассмотреть ее детально, но и то, что видно, производит впечатление.
Предложение снять очки, встретило отказ, типа не хочу, чтобы какая-нибудь скрытая камера запечатлела меня и то, чем я вынуждена зарабатывать себе на жизнь. Будет и еще одно условие, твои руки будут привязаны к спинке кровати. Уж извини, но не хочу я и синяков с кровоподтеками. А хочешь, бери моих подруг по ремеслу. Они за себя могут постоять. Да, уж, с такой фигурой, как у ее товарок,  только шпалы на железке укладывать.
Пришлось шефу поступиться самолюбием и принять все условия хорошенькой девушки.
Ну, раз так, то ложись на кровать и давай руки. А теперь подожди немного, я схожу в ванную комнату, разденусь и приду.
Увидев ее обнаженной, он узнал ее.
- Можешь снять парик и очки, тебя выдала родинка на груди, значит теперь ты так зарабатываешь себе на жизнь?
- Нет, не так, я заплатила агентству больше чем ты, чтобы они привезли меня к тебе под видом шлюхи.
- Хочешь стать моей любовницей или женой?
- И этого я не хочу. Я хочу забыть тебя. У меня были мужчины после того, как мы расстались, но когда мы занимались сексом, я представляла, что это ты овладеваешь мной. Мне казалось, что если я еще разок с тобой пересплю, то я смогу избавится от этого наваждения.
- Убирайся, я не хочу тебя.
- А это мы сейчас увидим. Она раздела его, включила музыку и стала танцевать самба. Ну вот, видишь, ты, может меня и не хочешь, а он еще как хочет, и не обращая никакого внимания на его протесты и возмущения, устроилась сверху.
К полуночи она развязала его, но секс после этого не прекратился. Они оба изголодались и никак не могли насытиться.
Утром их разбудил звонок в дверь, это шофер приехал за шефом.
- Ты вечером придешь ко мне?
- Приду в шесть вечера, а если тебя не будет в это время дома, то уйду и больше не приду.
- Но я раньше восьми никогда не ухожу домой с работы.
- Знаю, у тебя работают многие из моих друзей и они хотят приходить домой вовремя, их ждут семьи. Кстати, это они нашли меня и дали адрес агентства поставляющего тебе девушек. Ты деспот, ты не видишь людей и не считаешься с их жизнью, тебя не интересует их мнением, поэтому ты не стеснялся заказывать девушек в агентстве  в их присутствии.  Так что, если хочешь обладать мной, то плати, стань хорошим человеком, приходи домой вовремя и в субботу ты не пойдешь на работу, мы куда-нибудь  вместе съездим, развлечемся. 
Уже в пять он был дома. К ее приходу были зажжены свечи, бутылочка с шампанским охлаждалась в ведерке со льдом, на столике лежали коробки с конфетами, а в вазе стоял роскошный букет из роз.
Сейчас у них уже двое детей.

От автора:
Я часто себе задаю вопрос, когда мне рассказывают подобные истории:
- За что Судьба так жестоко наказывает людей?
Ответ мне кажется в том, что Богу важнее, чтобы душа человека была здоровой и ради того, чтобы ее вылечить, он готов пожертвовать здоровьем  тела.
 


Рецензии