Не время для героев

[Не время для героев]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

Недалекое будущее после Националистической революции и установления власти ТНК-Консорциума "Оборонкомплекс"

Зимний вечер - гаснут свечи.
Матово-лиловый кристалл неба. Каппуччино с пенкой. Абсент. Любимый парень. Учеба в МГУ. Пристрастие к кокаину. Папа-депутат. Мама в юридической конторе. Шатенка с карими глазками плотненьких форм, которая явно не чуралась мяса, шаурмы, хотдогов, пиццы и шашлыков. Приземистого, коренастого роста. Дорогая машина. Нежные фиолетовые зимние сумерки. Желтый предел ночных фонарей и начинающийся снегопад. После ночного клуба - заезд на дорогих машинах по окраине Москвы.
Нелегальный заезд стритрейсеров по ночной Москве. Вика собрала кокаиновую дорожку кредиткой прямо на капоте своей Ferrari и снюхала ее. Дальнейшая гонка перечеркнула всю ее жизнь - жизнь девушки из "золотой молодежи".
Резкий маневр на трассе и она столкнулась с другой машиной. В дальнейшем все померкло в ее сознании.
Очнулась она уже в реанимации под приборами жизнеобеспечения. Не могла пошевелиться - у нее были переломаны практически все кости.
Через три дня ее поместили на каталку и загрузили в военную медицинскую машину, и везли очень долго. Все это было ночью. А приехали только к утру.
На лифте спустили на самое дно Базы.
"Что же мой отец? Неужели он за меня не вступится?" - думала Вика.

Офицер с шевроном "Оборонкомплекса" говорил насмешливо, поигрывая электрошоковой телескопической дубинкой:
- Богатенькие маменькины сынки и доченьки, вы попали в Ад. Здесь из вас сделают настоящих людей, хотя многие из вас погибнут. Добро пожаловать в общевойсковую часть при установке "Энергосинтез-3". Сразу скажу, те кто до лютого фанатизма задрочен на ожирении мозгов - здесь не выживет.

А потом я оказалась в какой-то подземной лаборатории и многого, что со мной делали я не знала... знакомый значок Biohazard и другой - три стрелы, исходящих из одной - высокой ментальной угрозы. Что со мной делают - я не знаю. И каковы цели этих экспериментов - мне никто не говорит. Я постоянно привязана к каталке и под капельницами с иглоукалыванием.
Снился город. Дождь. Дым. Огни витрин, следы от шин. Дождь в лицо и ветер в спину, на весах судьба ее. А после снов - Карантинный Ад.
Капля какого-то вещества на зрачок. Видения и отголоски. Когда кажется - одно прошлое - спасение... и нет будущего... Над Викой орудовала какая-то машина с железными когтями, которая восстанавливала ее тело. Вика быстро к ней привыкла.
Состояние искусственной комы. Впереди две красные точки, и выхода из этого страшного сна-западни нет. Он словно вечен.
Ряды неоновых ламп. Старший лейтенант Кузнецов курировал ее.
- Твой разум - фрактален. Ты можешь расчитывать ситуации от трех до 81. Дальше - ты не выдержишь. Ты - опасна для нас, мы это признаем. Поэтому ты под ментальным карантином.
Молоденькая худенькая медсестра Юля с золотистыми волосами прошла в ее карантинный бокс с подносом, на котором был борщ со сметаной и куриной ножкой, с картофельным пюре и говядиной и яблочным соком. Приборы для еды были пластмассовыми. Сопротивление было бесполезно.
- Что с моим отцом и мамой? Почему они меня не вытащили отсюда?
Юля была равнодушна:
- Их посадили в тюрьму по громкому коррупцинному скандалу.
Вика так и обмякла. Но все же свистнула у Юли булавку. Та даже не заметила пропажи.
- Как чувствуете себя, пациент? - спросила вторая медсестра. Звали ее, кажется, Натальей.
- Ничего, нормально.
Куда ведут меня мои сны-галлюцинации? В несоизмеримые ли дали? Или в никуда...
Солнце в зените хрупких весов, ветер пустынь, неподвижность дорог, забытый в небе дождь, размытый звук... Нарастающий шквал шоковой волны ГиперШторма, зеленое зараженное солнце после ядерного удара... нерестилище компьютерных вирусов... ветви деревьев рвутся в окно, плавится дверь, уходит пол из под ног, не убежать - оборван громкий крик и стон глухой, лица белее снега и льда, мертвый покой в открытых небу глазах, призраки и голоса, эхо не смолкнет в мрачных небесах... белое небытие и пепел с небес, ледяная измось...
Свет везде вокруг от холодного блеска звезд. Я в Вечности. За Вечностью - Безначальность. Бесконечность. Каждый мир, даже Наш - росинка на травинке в других мирах. Мне не было страшно. Был бесконечный свет и бесконечная тьма.
Бывает у каждого такая ночь, когда решается все. Когда стоит не спать и любоваться мерцанием звезд в недостижимой выси и голоса грома ночного и сияние молний будут все ближе...

"Пора выбираться..."
По стеклу карантинного ментального бокса стали расползаться трещины. Военные вскинули автоматы АДС-40. Была поднята тревога. Вика усилием мысли вырвала автоматы из рук охранников и расстреляла их. Расчитала ситуацию.
"Нужно выбираться..."

Разбитая тусклая тень в маренговых зеркалах. Был слышен через селекторы голос старшего лейтенанта Кузнецова:
"Виктория, вы несете в себе угрозу. Вы подлежите уничтожению в случае неповиновения."

Тот, кто способен сохранить одну любовь на всю жизнь - тот подлинно счастлив. У многих бывают разные увлечения, но у каждого, пожалуй, есть такая любовь которая меняет его жизнь. И важно сохранить Ее, не забывать. Те, кто говорят, что нет любви - не верьте им. Любовь есть. Просто таким людям однажды сделали очень больно.
В Новом мире действуют примитивные законы естественного отбора - сильный сжирает слабого, завоевывает новую территорию. Пусть даже это совершенный разумный вирус.
Комар испил крови с вирусом и вирус стал менять комара, комар съел паука и вирус помог ему изменить свой генетический код на код паука - более совершенный. Паук съел крысу. Изменил благодаря вирусу свой генетический код. Крыса впала в спячку. Съела свой хвостик, теперь у нее были ряды острых зубок, она могла карабкаться по отвесной стене и продолжала мутировать.
"Неизвестный образчик биоформы жизни. Общая тревога! Угроза заражения Базы "Улей"!" - женский голос через селекторы возвестил о начале Тревоги.
Вой сирен. Красный зуммер боевой тревоги. Спецназ быстрого реагирования двинулся навстречу Вике. Усилием мысли и расправленной рукой она отшвырнула сразу двоих противников на электрощит. Посыпались искры. Перемигнул свет.
- Ты - лишь призрак в бездне времени. Ты - само совершенство. Изваяние мысли передовых ученых. Острие атаки.
В руках - дробовик. Она спешно надела бронежилет.
Девочка-искусственный интеллект скзазала ей:
- Бери наушник и линзу на правый глаз. Я буду твоими ушами и глазами. Все оборонительные системы "Улья" подчинены тебе. Лазерная сеть не засечет тебя как нарушителя. Бери лезвия бритв - они будут совершенным оружием биологического характера.
Девочка красного цвета объемной голограммы вела ее по лабиринтам лаборатории. К ее живому прототипу. Ее звали Аней. И она была Искусственным Интеллектом этой базы.
Мой противник - Организация, Корпорация. "Оборонкомплекс". Девочка эта словно взбесилась, но в ней было рациональное зерно.
Шаги босыми пяточками по разбитому стеклу, каснуться стены - оставить на ней кровавый след ладони, слышать вой сирен и видеть красный зуммер тревоги и красный свет аварийного освещения... Посмотреть на глазок видеокамеры - все камеры настроены на нее. У оператора за пультом начинает течь кровь из глаз и ушей.
"Меня готовит ТНК-Консорциум "Оборонкомплекс" как киллера для Президента сопредельного государства... я лишь пешка-террорист в большой политической игре. Совершенная мишень, которой можно всегда пожертвовать. Но я начинаю свою игру."

I-вирус.
Целью мутированного Существа, а, собственно, и вируса, был биоинкубационный блок-9, где Оно могло бы размножить свой генокод среди биологических болванок "совершенных солдат" проекта "Евгеника".

Оцарапать лезвием бритвы палец, чтобы бритва была заражена вирусом и запустить сразу пять бритв веером по охранникам лаборатории. Девочка была больна, заражена, часть ее рта у щеки разлагалась стремитально, но я не испытвала отвращения по отношению к Ане, я стремилась ей помочь - она была тоже лишь подопытной мышкой в этой страшной лаборатории.

- Твоя цель - биоинкубационный Блок -9 "Улья". Там клонированные совершенные солдаты проекта "Евгеника". Ты должна истребить все биомодули - всех зачатых солдат. Нужно задействовать разрушение Ядра Установки "Энергосинтез-3". Тогда возможно спасение от I-вируса.

В аннигиляционном дезинтегрирующем коридоре, ведущему к биоинкубационному Блоку-9 ее ждал старший лейтенант Кузнецов. Настало время Вендетты. Взмах его руки с ножом и его голос:
- Я не подпущу тебе к биоинкубационному Блоку! Ты погибнешь от моих рук!
- Посмотрим.
Она перехватила его руку с ножом и перенаправила ее в сторону. Умелый военный освободился от ее захвата и ударил ногой в грудь. Вику отбросило назад, но она оттоклнулась руками от пола и вновь пошла в атаку. У нее не было больше бритв, но... была булавка, та, которую она свистнула у той медсестры. Юлей ее звали. Спасибо тебе, Юля!
Она оцарапала себе палец булавкой и пустила ее в горло Кузнецову.
Зараженная вирусом булавка заставила его исходить пеной изо рта, держась за горло. А Вика просто перешагнула через его тело.
Впереди был биоинкубационный Блок-9.
Двери были открыты.
Она ввела коды к самоуничтожению установки "Энергосинтез-3" и направилась к пневматическому лифту.

От взрыва Системы образовалась жесткая энергетическая воронка, возмущение ментальной катастрофической силы. Последствия были просто несопоставимы с разумными.

Воронье поднялось в воздух и начало виться кругами над умершей землей.
Обгорелая земля от взрывов электромагнитных бомб, восход Меркурия, запредельная радиация и смертоносные вирусы с восстанием машин и зомбоапокалипсисом. Нужно учиться жить и выживать в обновленном мире после Крушения и Падения Систем. Да, всему причиной - я. И сейчас не время для героев.

[Fear System]
[Карантинный Ад]
Разломятся витрины
Кровавым огнем
Ты почувствуешь на губах!
Вкус неоновых луж!

Ты потеряешься среди всех времен
Бессонных ночей, тусклых теней, пепла и тлена
Разлагающихся тел
Где нет выхода за пределом зеркал!

Ртуть! Азот! Ледяной ливень!
Забейся в угол!
Сдохни, сука!

Найти себя на пленке старой,
Где рваные раны еще целы
Где ты еще не под прицелом
Где лишь о ненависти говорят честные глаза
А Ад - за гранью кошмаров...
Но все же прошлое лучше какого-то "завтра"...

Ты потеряешься среди всех тусклых теней
Среди бессонных ночей, разбитых зеркал
Разбитых иллюзий, разбитых виртин
Утонешь в дальнем огне ночных машин...


Рецензии