208 день Четверо против ветра

208 день Четверо против ветра
2018.09.12 Среда

     Решили сегодня идти дальше в залив, смотреть новые места. К примеру – табор морских цыган на острове Тризона.
     У нас вчера кончился газ. Поэтому напихали в Лисенка пюрешек детского питания и десантировались на берег.
     Первым делом посетили Лемонархию, где выправили транзитлог – у меня приезжает новый экипаж, нужен новый крюлист. 30 евро, довольно просто, в одном месте. Не то, что в Афинах, где до вечера сайгачили и ноги по локти стерли.
     Единственное, что напрягло – несколько депрессивный интерьерчик у тетки-офицерши - казенно-белый кабинет со скудной почти совковой мебелью, где один угол богато увешен иконами, а над столом репродукция картины.
     Картина: на фоне пасмурного греческого национального пейзажа в луже крови труп голого мужика, видимо по национальности грека. Над ним сидит гречанка в греческом национальном костюме. В одной руке у нее труп ребенка в греческом национальном костюме, в другой острый греческой национальный кинжал, которым она явно целится в свою предусмотрительно обнаженную грудь. В глазах грусть, брови в одну параллельную линию с тучами, четко перпендикулярно греческому национальному носу. Веет трагизмом. У офицерши вид, словно с нее рисовали. Утром. Этим.
     А возле двери, на выходе из кабинета, плакат, на плакате мужик с доброй улыбкой и  пистолетом. Мужик размечен на зоны, в которые следуем стрелять – это мишень. И мишень, которой хозяйка кабинета гордится: в груди дяденьки пулевые пробоины, одна во лбу над правой бровью и еще две в паху. Трагизм усиливается. Мне не по себе.
     Ну да обошлось.
     После все разошлись по своим интересам. Дима умотал смотреть город, Наташа с Олесенькой оккупировали детскую зону кафешки, моя же судьба – поменять два газовых баллона. Договорились встретиться с Димой на центральной площади, где и вчера.
     В принципе, я бы так не задолбался, если б не добрые самаритяне этого городка. Всякий раз, как я спрашивал дорогу к газовой заправке, меня отправляли в ту сторону, откуда я как раз шел. Или почти в ту. Один раз, когда я хотел было уже проигнорировать и протопать дальше, меня остановили и даже проводили. Так бессмысленно и беспощадно я натопал по жаре 5 км. А до заправки было всего 2 км. За городом, возле кладбища российских эллинофилов.
     В процессе газоискательства я, кстати, набрел на памятное кафе, куда я выбежал ночью несколько лет назад, спасая свою жизнь и бабло от албанских цыган. И - о чудо! – я вдруг увидел своих старых знакомых, то есть ИХ. Так же сидят за столиками цыганские мужчины, а повзрослевшие бандюги почтительно стоят поодаль. Смахнув пот, на всякий случай ретировался.
     Ну, потом поиск и нахождение Димы, поход по супермаркетам и закупка продуктов, знакомство с ослепительно красивой девушкой меж стеллажей с товарами, знакомство с очаровательной незнакомкой по пути на лодку, беседы на отвлеченные темы…
      Стартовали из Месалонги уже в 17-00. Не обратив внимание на поднявшийся ветер и не приняв метео. За что и поплатились.
     В заливе суетно. Дует 25 узлов, вмордутык, волна. «Менестрель» на короткой волне раз за разом стал попадать в резонанс, почти останавливаясь взмывал носом в небо и со всего маха рубил валы. Как колун поленья.
     Так рубились три часа, пока не дошли до огромного Моста-через-Море. Тут немного подстихло.
     К мосту подошли уже в полной темноте. Под мостом двумя часовыми сходятся и расходятся паромы, перевозящие машины – мост платный. Проскочили меж ними.
     Всякий раз, подходя к мостам, нервничаю. И не важно, 4 метра мачта или 22 – все равно жутко. И вот знаешь, что под пролетом 45 м., а все равно пригибаешься.
     За мостом все ровно. Еще три часа потарахтели и в полночь зашли в бухту острова Тризона. Вынул из воды леску спиннинга – воблер потеряли по дороге, зацепились видимо за что-то. Жалко, дорогой.
     В марину не полезли, встали на якоре.
Отбой.

Прошли:
За день  37 миль, всего 17831 милю.
Из них:
Под парусом 0 (10841)
На моторе 37 (6990)


Рецензии