Через день, через год, может через века

Через день, через год, может через века,
Я должна осознать, что уже навсегда
Я куда-то исчезну, оставив тот след,
Что позволит запомнить на тысячу лет
Ту, что не побоялась осеннюю стужь,
Ту, что глупо искала себя среди луж,
Ту, что просто хотела идти по пути
И при этом отчаялась что-то найти,
Ту, что громко молчит, утопая в слезах,
Ту, чьё сердце сковал неизвестный ей страх,
Ту, чей глобус разбился навек на куски,
Ту, что глупо и молча стоит у реки
И пытается что-то вдали разглядеть,
Ту, что просто устала безмолвно терпеть,
Ту, что возненавидела рок и судьбу,
Проклиная заветы, плюя на табу,
Ту, что очень не хочет... НЕ ХОЧЕТ взрослеть,
Ту, что тихо и мирно приветствует смерть,
Ту, что резко срывается в яростный вой
От отчаянья из-за разлада с душой,
Ту, что хочет скорее попасть в чёртов ад,
Потому что она уже не космонавт,
Ту, что бродит одна, как всегда, в темноте,
Потому что одну её бросила тень
Ту, что просто не знает что значит любить,
Веселиться, смеяться и правильно жить
Ту, что верит в героя последнего смерть,
Ту, что знает о том, что не сможет сгореть
И родиться опять, потому что судьба,
Как всегда, нелюбезна, опасна и зла.
Ту, что просто не любит родную сестру,
Ту, что в сказках свела парня-свет деву-тьму,
Рассказала про пьяненьких ведьм и принцесс,
Что пытались в вине утопить чёртов стресс,
А ещё про дракона, чья песнь о былом
Зазвенела в душе, пока сильным крылом
Рассекал небеса, не боясь всяких бурь,
И погиб в вышине он, глядя на лазурь.
Ту, что бродит всегда в лабиринте дорог,
Ту, что вдруг разучилась читать между строк,
Ту, что хочет отчаянно чьё-то плечо,
Позабыв, что подобный союз обречён.
Ту, чьи мысли забыты, чьих строк уже нет,
Ту, что знает зачем существует поэт,
Ту, чья боль постоянно различного цвета,
Ту, что хочет сбежать вдруг в далёкое лето,
Ту, что хочет укрыться навек от проблем,
Ту, что смело себя называет никем,
Ту, что просто не знает зачем нужно жить,
Ту, что может немножечко больше, чем быть
Кем-то скучным и неинтересным. Порой
Получается даже быть просто собой.
А теперь, подводя наконец-то итог,
Я хотела б сказать, что среди этих строк,
Что меня обжигали не хуже огня,
Затерялось моё многогранное "я"
И оно сохранится быть может в веках,
Но забвения тень всё ж питает мой страх,
Потому я хотела спросить как творец
Мои строки коснулись хоть чьих-то сердец?
Я смогла достучаться до чьей-то души?
Я смогла разорвать эхо мёртвой тиши
Бытия? Если да, то спасибо и  с этого дня
Я пойму, что писала всё это не зря.


Рецензии