Как узнать прошлые жизни? Ответ на вопрос

 Как узнать прошлые жизни? Ответ на вопрос.

Есть институт реинкарционики. Большую работу они проводят для того, чтобы помочь нам сгармонизировать прошлое с настоящим и будущим. У них большая база доказательств, что прошлые жизни существуют, и события прошлого влияют на ход событий в настоящем, и, конечно, наше настоящее отразится на наших будущих жизнях. Когда люди читают о моих прошлых жизнях, то начинают задавать вопросы: «А вы можете увидеть мои прошлые жизни», — отвечаю: «Могу».

Дорогой мой читатель и вы можете их увидеть, на моих медитациях одна женщина увидела своих 12 воплощений. Хотя бытует мнение, что Душа воплощается всего несколько раз. Женщина рассказывала нам истории из прошлых жизней так живо и интересно, что получился рассказ на целый вечер. А медитация была всего 20-30 минут.И свои прошлые жизни я увидела на своих медитациях, когда проводила для других людей. Иногда они сами со мной в этой жизни встречаются в виде друзей, знакомых, и тогда предстают картины прошлых жизней, связанные именно с этим человеком.

Так я встретилась со своей страстной любовью, из-за связи с ним была жестоко наказана, увидела, как я летала на драконах, собирала себя по частичкам, когда от неразделённой любви стала утопленницей, когда лечила свой артроз, когда родилась внучка и таких историй много, только они ещё не описаны.


Рецензии