невыпитый кофе

Плюнь ты на эту на луну, вечно нос свой сующий без спроса
В прорезь ночных незадёрнутых плотно у нас жалюзи.
Зря на неё отвлекаешься, можешь остаться ведь с носом,
Если, по этой причине, решу отменить эксклюзив.
Я ведь решилась почти что, а ты вечно ищешь причины -
То тёплый пол позабыла включить и наш в спальне альков
Быстро не может согреться от тлеющей чувства лучины,
То отвлекают от действия вопли на крыше влюблённых котов.
Пусть же коты сами любятся, что нам до их песнопений,
Впрочем, ну да, как учёный, ты факт этот должен занесть
Прямо сейчас в ежегодный научный дневник наблюдений,
Но, возбудившись чрезмерно, затребуешь ночью поесть.
Ладно. Поставлю условие: быстро, на скорую руку,
Я приготовлю ромштексов - успела купить антрекот,
Только, покушав, надеюсь, ты на ночь оставишь науку
И, наконец-то, докажешь, что можешь быть ласков, как кот.
...
Минус четыре у нас, я, как кофе невыпитый стыну,
Вышла, оставив тебя, сожалею, поверь мне, теперь.
Как ты сверлил злобным взглядом мою горделивую спину...
Будто дуплетом пальнуть захотел, словно в глупых тетерь,
Нагло глядящих сквозь крону высокой сосны на тропинку,
Где им охотник с ружьём не опасен почти что ничем.
Зря я, конечно, ушла от тебя, ведь с тобой вечеринка
Лучше намного бессонных осенних холодных ночей...


Рецензии