5гл. Генри Мюррей-1

  Генри Мюррей, отец Эленор Мюррей,
  Готов рассказать коронеру Меривал
  Все о себе, о своей жене,
  Все что касается и его дочери, трогательно
  Ее рост и семейная жизнь, если коронер
  Буду слышать его лично, сэкономить на таких вещах
  Строго касаясь дознания, пошел
  В офис коронера Меривала и таким образом говорил:
  Я родился здесь около шестидесяти лет назад,
  Воспитывался в этих общих школах, слишком бедный
  Чтобы удовлетворить тоску по колледжу.
  Чувствовал себя одаренным некоторыми дарами ума,
  Некоторая тонкость восприятия, мысли, начала
  К двадцати годам собирать книги и читать
  Немного истории, философии и науки.
  Были смутные амбиции, анализируемые возможно,
  Чтобы учиться, будь мудрым.

                Теперь, если вы изучаете меня,
  Посмотрите на мое лицо, вы увидите ее след:
  Мой лоб ее, мой рот ее, мои глаза
  Более светлого цвета, но это ее
  Я смеюсь, как я видел внутри
  Дело глубже повод для смеха, ее.
  И моя челюсть говорит о ее воле,
  Ее тоже, с подбородком, который смягчает волю,
  Затенение к мягкости, как ее сделал.

                Наши умы
  Было что-то слишком общее: сначала это будет
  Который искушал судьбу, чтобы согнуть это, сломать это тоже ...
  Я не знаю, почему в ее случае или в моем.
  Но когда моя воля изгибается, я грущу,
  И когда оно сломано, я становлюсь бичом
  Для всех вокруг меня. Да я посетил
  Прижизненный гнев на мою жену. Эта дочь
  При нахождении будет подавлено не сдаваться,
  Но взял волю на что-то другое - продолжал
  Пути более процветающие; но увы! бедный я!
  Я держусь, когда побежден, и ложусь
  Когда меня бьют, рычат, размышляют
  После моей неудачи не думай ни о чем другом.
  Но по правде говоря, пока мы двое были против,
  Это дочка и я, пока темпераменты
  Держал нас в точках меча, пока я видел в ней
  Черт меня не любил, черт тоже
  Матери ребенка, которую я ненавижу, потому что
  Меня отменили, помогли хотя бы - не меньше
  Я вижу этого ребенка лучше меня,
  И лучше, чем ее мама, поэтому восхищаюсь.
  Также я никогда не доверял ей; как ребенок
  Она бросилась бы рассказывать о чудесах лжи;
  Она симулировала эмоции, цели и настроения;
  Она была маленькой актрисой с самого начала,
  И все ее высокое разрешается от первого до последнего
  Казалось, но халат с развевающимися рукавами, в котором
  Ее руки могли скрыть некоторую кражу, какую-то тайную добычу.
  Когда ей было четырнадцать, я мог видеть в ней
  Страстный характер ее матери - хорошо
  Вы знаете чувства отца, когда он видит
  Его дочь ощущается молодыми и похотливыми мужчинами
  Как один из видов для захвата. Это тема
  Отец не может говорить о своей дочери.
  Он может сказать: «Береги себя» или «Я запрещаю
  Твоя прогулка, катание с этими мальчиками по ночам. "
  Но если дочь стоит и смотрит на отца,
  Как она сделала меня с горящими глазами, тогда идет
  Ее путь в тайне, ложь о ее путях,
  Отец может только удивляться, смотреть или размышлять,
  Или переключи ее, может быть, потому что я переключил ее один раз
  И нашел, что это не принесло пользы. Мне нужно здесь
  Помощь матери, но нет, ее мать видела
  Сама в девушке и сказала, что знает девушку,
  Что я был слишком подозрительным, вне связи
  С жизнью молодой девушки, стремление к счастью.
  Но когда это дело Альма Белл всплыло,
  И директор школы постарался сказать,
  Моя дочь была слишком безрассудна из-за ее имени
  В прогулке и верховой езде, тогда моя жена
  Вопли на меня, как тигрица: бить этого человека!
  И когда моя дочь плакала, а моя жена визжала,
  И назвал меня трусом, если я отпущу его,
  Я выбежал на улицу и нашел его
  Бить его по лицу, хотя чуть не упал замертво
  От моего усилия. Ну, последствия
  Для меня было хуже не только разговорами,
  Но на мой взгляд, кто не видел благодарности
  За дочь или за мать.
  Дочь с того дня взяла курс
  Больше секрета от моих глаз, больше варианта
  От любого желания у меня было. Мы стояли в стороне,
  И вырос после этого. И с того дня
  Моей жене стало хуже от нервов.
  И хотя люди говорят, что она моя рабыня,
  Что я один из всех, кто живет, победил
  Ее дух, все еще то, что работает деспотизм
  Без репрессий или прорывов
  Когда руки здесь, а не там?


Рецензии