5гл. Генри Мюррей-2

               Но чтобы вернуться,
  Каждый берёт что-то для существования,
  И мечтает, чтобы он оставил это позже, когда вовремя
  Его планы созрели; и как он зарабатывает и живёт,
  С некоторым временем на его планы, надежды на день,
  Когда он может выйти из своей прежней жизни
  В новую жизнь, сделанную таким образом постепенно,
  Я надеялся стать адвокатом; но жить
  Я начал как клерк наркотиков - посмотрите сегодня
  У меня есть эта маленькая аптека - вот и я
  С наркотиками, которые прошли через мои годы, я, наконец, накачал наркотиками.
  И как клерк я встретил свою жену - сошёл с ума
  О ней я и вижу в Эленоре
  Подарок её матери для дурачения мужчин.
  Почему, я едва могу объяснить это, это плоть,
  Но тогда это тоже дух. Такой пламенный
  Как пришло от пламени, как у нас, но больше от неё
  Сгорели у детей. Да, это может быть хорошо
  Для теоретиков о наследственности думать
  По этому поводу.

                Ну а как же
  Пламя, которое делает детей? Для этой женщины,
  Слишком уж погубила меня и лишила жизни.
  Ты много слышишь о вампире, но какая жена,
  Неужели нет больше шансов съесть человека?
  Она имеет его ежедневно, имеет его пост в течение многих лет.

  Человек может избавиться от вампира, но как
  Отряхнуть жену, когда придут дети,
  И вы должны покинуть своё место, свои средства к существованию
  Чтобы избавиться от неё? И если вы отряхнёте её
  Куда ты идёшь? чем ты занимаешься? и как?
  Вы видите, что любовь меня поймала, но всё же
  Я сопротивлялся любви, если бы я не видел
  Шанса подняться через брак. Это было так:
  Вы знаете, конечно, моей женой была Эленор Фуш,
  Дочь Артура, считавшаяся такой богатой.
  И у меня были надежды исправить свое состояние
  В этом союзе и стать юристом.
  Что случилось? Почему они мне совсем не помогли.
  Дети пришли, и я был прикован к работе,
  Одеть и прокормить семью - всё время
  Моя душа сгорела с этим стремлением,
  И моя добрая натура ушла в прах, затухла
  Тайными слезами, которые просачивались как щелочь.
  Наконец, когда умер отец моей жены,
  После нашего брака, лет двадцать или около того,
  Его состояние ни к чему не привело, всё, что она получила
  Пошло в тот маленький дом, в котором мы живём,
  Теперь нужно покрасить, на крыльце гнилые доски.
  И я был вынужден увидеть, как эти дети учатся,
  Чему могут научить государственные школы, и даже когда я
  Оставил школу, наполовину отучился, и никогда не ходил в колледж,
  Как и эти дети, спасая Эленору,
  Кто видел два года колледжа - зарабатывал сам
  На обучение. Я задыхаюсь, просто подожди минутку!
  На какую глубину спокойствия может прийти человек
  Как отец, который может думать об этом и быть
  Спокойным  сердцем? Его сердце будет болеть,
  Двигайся как бы червяком со своей болью.
  И сейчас, когда дрожат руки и голова
  По предсказанию, или ещё хуже, и заставит меня думать,
  Как лицом к лицу с Богом, наиболее серьёзно,
  Я очень хочу узнать правду
  Если я ошибся в этой дочери, убедить её
  Самому, чтобы увидеть, если бы у меня была сила сделать
  Лучшую часть от неё. Это путь,
  Эта дочь попала в мою душу. Вначале
  Она накапливается во мне как сила неизвестная,
  Дух странный, но родственный, в моей жизни;
  И мы враждебны и вместе взяты;
  Но когда мы собрались вместе, увидим и почувствуем
  Эти оппозиции. Следующая, она в моей жизни
  Вторая стадия лихорадки - как нелюбовь,
  Отвращение, и я желаю ей с глаз долой,
  Из моей жизни. Тогда приходят эти уродливые типы,
  Как Альма Белл, и слухи издали
  Где она преподаёт, а я её выставил,
  Жизни и мыслей больше, и удивляюсь почему
  Я родил такую природу, откуда она пришла.
  Ну, тогда лихорадка проходит, и я слаб,
  Раскаяние это может быть, бредовые видения
  Это преследовало меня в лихорадке, ещё
  Даже, когда я думаю, что они видения, ничего больше.
  Так что я становлюсь жалким и виню себя
  Для любой части, которую я имел в её ошибках,
  Печали и борьбы, и я проклинаю себя
  Что я был бессилен помочь ей больше ...
  Так она, как жар в моей жизни.

  Ну, тогда ребенок вырастет. Но как ребенок,
  Она танцует, смеётся и поёт. На три года родников
  За минуты и минуты на пальцах ног,
  Как скакалка, хлопая руками,
  Её голубые глаза мерцают, и её молочно-белые зубы
  Сияя, когда она булькала, кричала, смеялась
  Там никогда не было такой жизненной силы. Я даю
  Картинки по мере того, как моя память их сняла.
  Я вижу, что она смотрит на меня в сторону, как будто
  Она изучала меня, избегала меня. Ребёнку
  Сейчас десять лет; и теперь я знаю
  Она пахла крысами, которые сделали семейный очаг
  Место для пробежек; ужасы нашего дома.
  Она подумала, что я привел крыс и держал их там,
  Эти крысы ссорятся, злятся, ссорятся дома.
  Я знал, что она обвинила меня в настроении её матери
  Кто тащился по кухне изо дня в день,
  Грустное лицо и молчание. Таким образом, результат был
  У меня было два врага в доме, где когда-то
  У меня был только - её мать. Это сделало хуже
  Государство для обоих и хуже для меня.
  И так далее. Затем рядом есть Альма Белл.
  В следующем году моя дочь закончила
  Среднюю школу - и мы сидим - моя жена и я,
  Чтобы увидеть упражнения. И тем летом, Эленора,
  Сейчас восемнадцать лет и женщиной ходит...
  Я не знаю что она делает, иногда вижу
  Какой-то молодой человек с ней гуляет. Но дома,
  Когда я прихожу, мать и дочь
  Ставят педали на их разговоры или сменяют тему.
  Я закрыт

                И осенью я учусь
  От какого-то постороннего, что она преподаёт в школе,
  А потом люди смеются и разговаривают со мной
  О её подвиге пугать некоторых чехов,
  Кто нарушил её дисциплину в школе.
*


Рецензии