5гл. Генри Мюррей-3

     Ну тогда,
  Два года идут без памяти,
  Как больные дни в постели, когда ты лежишь -
  И просыпайся, и спи, и жди. Но наконец то
  Мать говорит: «Сегодня наша Эленора
  Уезжает в Лос-Анджелес. "А потом мать,
  Чтобы скрыть рыдание, нервно кашляет и уходит
  Комната, где я нахожусь, для кухни - я
  Сяду с вечерней газетой, дам ей упасть,
  Затем подожду, чтобы снова прочитать и попробовать
  Сказать себе: «Хорошо, что, если она уедёт?»
  Вечерняя еда идёт тяжело, для Эленоры,
  Сияет в доброте ко мне, говорит и смеётся
  Я задыхаюсь снова .... Она говорит мне, если Бог,
  Если бы он знал её для лучшей молодости, то Бог
  Дал ей лучшую молодость; она благодарит меня
  Для того, чтобы закончить среднюю школу ей,
  И говорит, что всё будет хорошо - она заработает деньги
  Чтобы поступить в колледж, чтобы она набралась сил
  Помогая себе - Просто подумай, мой друг, чтобы услышать
  Такие слова, которые в своей доброте доказали мою несостоятельность,
  Когда я надеялся, стремился, когда я дал
  Сама моя душа, понравилась ли мне эта дочь,
  Или ей не понравилось, из щедрой руки,
  Большие сердца в своей небрежности, чтобы дать
  Дочь такого ума место в жизни,
  И обучение для места.

                Еда была закончена.
  Мы стояли там тихо; затем ее лицо стало мокрым
  Со слезами, мокрыми, как цветы, пропитанные дождем.
  Она взяла меня за руку и за руку своей матери,
  И сложили наши руки - тогда она сказала:
  «Будь друзьями, будь друзьями» и поспешил из комнаты,
  Ее мама следит. Я вышел на улицу,
  И стоял, казалось, минуту, снова вошел,
  Шёл в парадную, из окна увидел
  Эленора и её мама на улице.
  Девушка ушла! Как я мог следовать за ними?
  Они не спрашивали меня. Так я стоял и видел
  Холст телескопа несла ее мама.
  Они исчезли Я вернулся в свой магазин,
  Вернулся в девять часов, зажег спичку
  И увидела мою жену в постели с тканью на глазах.
  Она повернулась лицом к стене и не говорила.

  На следующее утро за завтраком она,
  Жаловался на жесткую руку, сказал: «этот ранец
  Был утоплен книгами, моя рука жесткая ...
  Эленора взяла французские книги для изучения французского.
  Когда она может заплатить учителю, она будет учиться
  Как произносить слова, но сама
  Она выучит грамматику, как читать. Она знала,
  Как больно произносятся такие слова!

                Я просто сказал:
  "Счастливый дом лучше, чем знание французского"
  И пошёл в свой магазин.


Рецензии