5гл. Генри Мюррей-4

                Но коронер,
  Ищите мужчин в ее жизни. Когда она пришла
  Вернувшись с запада через три года я знал
  Судя по ее глазам, кто-то наполнил ее жизнь,
  Забрал ее жизнь и тело. Что если я
  Я потерпел неудачу как отец, как я потерпел неудачу?
  А что, если бы наш дом не был ей домом?
  Она могла бы выйти замуж - почему бы и нет? Если девушка
  Может очаровывать мужчин - я знаю, что она могла -
  У нее может быть брак, если она хочет выйти замуж.
  Если она не бежит к мужчинам, уже женатым,
  И если она это сделает, не заставляй ее
  Как плохо и плохо?

                Ну что еще сказать?
  Она выучила французский язык, казалось, знала пути мира,
  Знал книги, умел одеваться, давал показания
  Связи с доработками; письма пришли
  Когда она была здесь через определенные промежутки времени
  В написании элитных, возможно, одаренных.
  И она была сыта и добр ко мне,
  Самый добрый по отношению к своей матери, дал нам вещи
  На Рождество. Но все же ее путь был таким
  Что я с ней тоже был знаком
  Как и при посещении какой-то официальной леди.
  Она вернулась сюда, прежде чем она отправилась во Францию,
  Провели с нами два дня. Однажды на крыльце
  Она повернулась ко мне и сказала: «Я хочу почтить
  Мать и ты, служа на войне.
  Ты должен радоваться, что я могу служить - ты должен!
  Но больше всего я хочу почтить Америку,
  Это земля обетованная, тоже выполненная
  Что доказывает всему миру, что мужчины и женщины
  Рождены одинаково от Бога, по крайней мере, это богатство
  И у классов, образованных в гордости, нет ни сердец,
  Не умы над душами тех, кто работает.
  Эта земля, которая воспитывала меня, моя любимая любовь,
  Я иду служить стране ".

                Простите!
  Человек моего возраста в час, как это
  Надо немного поплакать - подожди, пока я смогу сказать
  Последние слова, которые она мне сказала.

                Она кладет
  Она обняла меня, затем она сказала мне:
  «Я так рад, что моя жизнь и место в жизни
  Были таковы, что я был вынужден подняться или утонуть,
  Стремиться или потерпеть неудачу. Бог был добр ко мне,
  Кто подарил мне дух устремиться ».
  Я возвращаюсь в свой магазин сейчас. В эти дни,
  В последние дни, конечно, я стараюсь быть мужем,
  Постарайся быть добрее к матери Эленор.
  Смерть не за горами, и это заставляет нас думать.
  Мы можем быть слишком мягкими или кающимися;
  Прости, где мы должны все еще ненавидеть, будучи мягкими;
  И уйдя от обид, мы размышляли;
  И перестань заботиться о жизни, прожил плохо,
  С первого до последнего. Но тем не менее наше видение
  Кажется яснее, когда мы заканчиваем эту тривиальную жизнь.
  И поэтому я стараюсь быть добрым мужем
  Матери Эленор.

                Так говорил Генри Мюррей
  Меривал; стенографист снял
  Его слова, и они были записаны и показаны
  Жюри. Потом пришла мама
  И рассказал свою историю коронеру,
  Также сообщается, выписывается и показывается
  Жюри. Но так случилось с ней:
  Она ждала в комнате коронера
  Пока ее муж не рассказал свою историю, то
  С глазами на полу, проходя мимо мужа,
  Двое в тишине проходя мимо, когда он ушел
  Офис коронера, говорил среди ее вздохов,
  Ее дыхание долго прерывалось, глядя вниз
  Пока она говорила:
*


Рецензии