Гл. 9 Голову кверху к небу задрать

Галина Шевцова

Я, Алексей, про наш салют
Хочу поведать прямо тут.
Пришла сейчас под впечатлением
Великого столпотворения.
Глаза горят и сердце бьётся,
Рука торопит, мне неймётся:
Я на салюте побывала,
Наукоград наш воспевала,
И дождик шёл, и мы с зонтами
Бежали, прыгали, скакали,
Но вот заветная черта,
Куда уже идти нельзя.
Стоят на службе в оцеплении
Ребята просто загляденье:
И стать, и форма, и лицо,
Как говорят порой -"А то".
А дальше, вся толпа считала
И охала, и замирала,
Когда взметнулось ввысь "оно",
Загрохотало, зацвело,
Рассыпалось, и заискрилось,
Вздувалось, дыбилось, светилось...
Когда замолкло — заорали,
Захлопали и завизжали:
"Ура-Ура! Кольцово-Родина-Страна!"
И мне подумалось: "Да к чёрту деньги и бюджет,
Кольцову Слава и процветание на много-много лет!

Алексей Куров
 
Салют, Галина, - это хорошо
Спросили бы у мэра - сколько денег
Он потратил на него?
Списал с бюджета он стрельбы на целый час,
Остаток денег оттянул его карман.
И ведь теперь то не докажешь ничего.
Потухли все вещдоки в небе,
Ну а вы ушли домой.
Ура!! Кричите вы в ответ,
У нас коррупции в Кольцове нет.

Галина Вавилина
 
Леша. Русские любят гремучий эффект...
От тишины настроения нет!
Вот поорать, погулять на халяву-
Лучшая в мире у наших забава!
Ох, как же скучно на свете живем...:
Дом да работа, работа да дом!!!
Я все салюты с балкона гляжу...
И вот что, я братцы, такое скажу;
Это, конечно, красиво, не спорю...-
Радость и грусть со своею страною.
Поводов больше, конечно, грустить,
Чем из всех пушек в небо палить...

Алексей Куров
 
Галя, прошу не грусти:
Давай лучше тему обсудим одну,
Я параллельно тут дискуссию веду
В одной из групп на тему русскости.
Вот юношу неопытного просветить хочу,
Не нравится ему рабочий класс,
Мол чурок много говорит у нас.
Узбеки улицы метут,
У русских работу вырывают с рук.
Все беды, мол, от них у нас,
Прогнать их в шею - было б класс!
Услышать мнение твоё,
Ты старше, может, посоветуешь, чего?

Галина Вавилина
 
Леш, наши работать подчас разучились...
Деньги большие им ночью приснились...
А иностранцы работать летят...,
Дети их в Азии кушать хотят...
Нации все я, мой друг, уважаю,
И я насилие не принимаю...
Кто-то запудрил мозги тем юнцам...
Кто и зачем догадаешься сам...

Галина Шевцова

Нашего Кольку (мэра) мы знаем давно.
На фиг ему всё это г..но
Деньги-коррупция - всё суета.
Совесть у нашего мэра чиста,
Своим положением он дорожит,
Закон нарушать никак не спешит.
Может быть, есть упущения в работе,
Но знаем, что он о Кольцово в заботе.
Салюты у нас каждый год в сентябре
Были, есть и будут всегда и везде,
Ну, может быть, не везде, но в Кольцово точно будут.

А вот насчёт нерусских, что дешёвая рабсила,
Я не за то, чтоб так оно и было...
В Союзе бригады украинцев или молдаван
Шабашили у нас и тут и там,
Платили им побольше, чем своим,
И сделав дело, уезжали братья ко другим.
Сейчас плодят повсюду нищету,
И пришлые стремятся зацепиться,
И русские не знают, как им прокормиться.

И дело тут не в том, что русские работать не хотят,
А в том, что труд не ценят, и людей в нём не щадят.
Герои были трактористы,
А сейчас прохвосты и шельмисты.

Позднее..
Галь, салют на балконе - впечатления не те.
Мне нравится с людьми быть в толпе,
Так, чтобы видеть, слышать и понимать,
Вместе с народом дышать и считать,
Голову кверху к небу задрать,
Чувствовать всё и осязать.


Рецензии