ПриПомню

-Воспринимаю тебя
Глазами, ушами и носом - 
Как  вкусно ты пахнешь!  - Ага.
 Вкусно?  – лизни, если хочешь.
 - Ну,  правда, какой ты дурак!
Как будто бы абрикосом.


Я открываю тебя
Как интересную книгу.
Но жалко, конечно, когда
В конце я увижу лишь фигу.

Ты часто бываешь серьёзен,
Но также не прочь пошутить.
Бываешь совсем невозможен,
Но можешь легко все простить.

Мужчина - совсем не загадка.
Простой должен быть,  как сарай.
И я наблюдаю украдкой,
Прижавшись к тебе невзначай.


Я привязала тебя:
Взяла очень  толстую нить.
Сделала это любя,
Чтобы не позабыть.

Кажется - в чем жизни смысл?
В детях, конечно, и внуках,
Но я отгоняю мысль -
В слезах, может быть,  в наших муках?

Ты вроде похож на других,
Но редко я ошибаюсь,
Когда лишь по жесту всего
Тебя я в толпе различаю.

 Я привязала тебя
Навек, не пытайся сорваться.
Сделала это любя,
Об этом легко догадаться.


Я повторяю тебя,
Словно урок  повторяю.
Чтоб не забыть никогда,
Даже когда я растаю.

Эти морщинки у глаз -
Любишь ты  посмеяться.
Я знаю, что ты оптимист,
Или им хочешь казаться.

Я повторяю тебя,
И если будет экзамен,
Я на отлично все сдам,
Там где-то - за небесами.


Я забываю тебя,
Но не затем, чтоб забыть.
В памяти чтобы храня
Помнить тебя и любить.

Старый наш дом и двор,
И крыша,  что нужно чинить.
Вечером - разговор,
А нам еще жить и жить.

А в окнах гремит трамвай -
Он вместо будильника чтоб.
- Хватит валяться - вставай,
Вот кофе твой и бутерброд.

Я забываю тебя,
Невольно. Прошло много лет.
Теперь ты совсем не тот,
Внуки зовут - "Дед".


Я вспоминаю тебя,
Твои черно-белые фото
Я аккуратно сложу,
И буду мечтать "про чего-то".

Того, что могло - не сбылось,
Того, что не ждали, но было,
Того, что нам вместе пришлось,
И то,  что пришло, но уплыло.

Я фото обратно сложу
В пакет, чтобы свет не испортил,
И так я всю жизнь что-то жду ...

Коня, мой сеньор, вы пришпорьте!

PS. И все же тебя я  нюхну,
Ответь на  один  лишь  вопрос:
- Скажи мне, как  на духу,
Ты,  слопал мой абрикос?


Рецензии