Я шел за ней. Она была не как все

http://www.proza.ru/2019/02/12/1284


                МОЙ ДНЕВНИК.
             - - - - - - - - - - -

  Она была не как все.Ее хотелось всегда.Видеть
ее,слышать ее, желать...

Когда она шла и одежды ее шелестели-это давало такой внутренний ритм и огромное желание слиться с ней в экстазе.


 Что это за женщина- загадка,годами ходящая возле меня и не подпускающая ни на минуту.Манит,зовет,приближает и снова отдаляет.Я научился к ее игре со мной.И мне даже это стало нравится.Я бы давно мог сдернуть с нее одежды.А что дальше?Обидеть ее мне не хотелось совсем.Потерять ее-тем более..Жениться на ней?Да!Но она не свободна.И та часть ее жизни,ее автобиография,которую я не имею права разрушать,давало мне исключительный ответ.Я не хочу ее терять,я не могу ее терять.Принимая правила игры,я принял продолжить этот путь с ней и без нее одновременно.Но размениваться на других женщин не хотел и не мог!Мой идеал,мое совершенство,моя скульптура,моя богиня-вот какие мысли меня посещали.Как мне быть я не знал,поэтому я удалился,самоустранился-уйдя в горы.Может ветер мне откроет о ней что-либо.Но и в горах я еще больше думал о ней.Чем дальше я от нее убегал,тем ближе она становилась для меня.Некий маячок.


...Я хотел быть с ней,но у нее была семья,та важная часть биографии,которую я не мог вычеркнуть.Да и нельзя этого было делать...

Забрать ее из семьи? Но сделает ли их это счастливее?Конечно не поживешь-не узнаешь..

Зачем хочется таких отношений? Потому что здесь переплетены Чувства!Это не купить,чтобы прожить такое.Это Синергия Тел,Душ,чего угодно Душе.А Душе-это угодно.Она желает.А значит идти за Душой-Правильно!


И сейчас,когда они становятся такими взрослыми,эти отношения,то отказываться от них глупо.В них есть будущее..

http://www.proza.ru/2019/07/09/353
    


Рецензии