Ванга местного розлива

"Ванга" местного розлива или случай на Одноклассниках".
  Вот опять нарвалась я в соцсетях на хамство напыщенных и самолюбующихся людей.  На это раз в группе «Содружество экстрасенсов» в теме «Болтушка-подружка». Себя я к оным (к экстрасенсам) не причисляю, но иногда интересно опробовать свои силы и поразгадывать задания. Я, давно закрыла эту тему для себя, когда мне было 20 лет ещё в студентах у меня резко открывались все виды ясно – (видения, слышания, знания, и т.д.). Но так как на эту тему не было книг и это всё списывали на расстройство психики, то я даже купила книжку про психов, пытаясь найти что-то похожее там. Но конечно же не нашла, но зато эта книга была у нас в общаге бестселлером сборником анекдотов. Мы читали её вслух и катались от смеха на полу.
Ну ладно вернусь к теме. Как известно 3 февраля умер Кирилл Толмацкий (Децл)
И по этому поводу размещает Татьяна Лялина (Пилюгина) такой пост (правда картинкой)
«Столько всего интересного происходит,
Что жизни на всё не хватит. Поэтому я собираюсь прожить
Минимум 450лет.
Когда-то я хотел инсценировать свою смерть в 35 лет.
И уехать жить на остров. Осталось несколько лет надо подумать над этой темой.»
Кирилл Толмацкий (Децл) В интервью воронежскому изданию в 2015году.

И тут же с полным знанием дела даёт следующий комментарий
– "Сам позвал. Она и пришла..."
Тут начинаются сыпаться вопросы и ответы.
И многозначительное резюме  Татьяны Лялиной:
 — «Да. Сам позвал свою Смерть. А ей почему не прийти, если зовут?»
На что я удивилась и ответила:
— «Смерть каждого человека находится всегда рядом с ним за левым плечом на расстоянии вытянутой руки. Это его программа.
Когда она становится величиной с самого человека, то человек исчезает, ну то есть умирает.
Её не зовут она всегда рядом вместе с человеком. И у каждого своя, как программа»

Ну тут к всезнающей о смерти человеку Татьяне Лялиной поступают следующие реплики:
— "Таня, привет! А что значит позвал смерть?
Я что-то не въезжаю...
Когда это было?"
Ну и как всегда «сверхкомпетентный» ответ от Татьяны Лялиной (Пилюгиной):
— «А ты посмотри, как он в интервью сказал. "Инсценировать смерть". Нельзя так с ней .. Обидеться может.»

И тут она узрела мой ответ, который шёл вразрез с её мнением о смерти, как о сущности наделённой чувствами обиды, и выдала, такой пост:
— «Это Вы МНЕ рассказываете?! Зря. Я сама могу Вам рассказать немного больше))))))))))))))))))»
(Там было наставлено смайликов с открытыми в оскале зубами штук пять, как минимум).
 На что я ей спокойно ответила:
— «А я просто не поняла Ваш юмор ( а, именно, вы наставили там такие смайлики  )))))))))))    )
Просто Вы написали,  – что он сам позвал смерть вот она и пришла.
И  я, только  поэтому Вам и ответила, что смерть каждого человека не надо звать она находится рядом на расстоянии вытянутой руки за левым плечом. Не написали бы такое сами, я бы и не обратилась к Вам с этим.
А, что в этом Вы нашли смешного я не понимаю.((("
Так расскажите, если знаете больше, очень любопытно.»

Ну тут уже Лялина (Пилюгина) разошлась не на шутку:
— «Вы здесь новичок, что ли? Если да, то простительно. Потому что все тут знают, кто я. И что уж о Смерти-то я знаю побольше многих. Мы с ней хорошооооо знакомы)))) !
И это рассуждение "за левым плечом"... Вот это и смешно было.»
Я тут же парировала:
—  «Здесь в сети я кого только не встречала.И жриц богини Мары.
Одна экстрасенс вообще себя провозгласила воплощением смерти. Она сильный медиум
А мне например удивительно просто, что Вы об этом не знаете.»

–« Можете ещё сильнее посмеяться.
Но я знаю, впрочем как и очень многие, что смерть рождается вместе с человеком и находится за левым плечом на расстоянии вытянутой левой руки. Вместе с человеком она растёт, и только тогда когда она становится величиной с человека она и исчезает, а человек умирает. Это его программа. Её можно увидеть, если резко обернуться влево.
И многие настоящие экстрасенсы её видят и поэтому могут сказать сколько человек ещё проживёт. И это не всегда умирает больной человек, может резко умереть абсолютно здоровый человек.»

Но тут в бой на защиту Лялиной (Пилюгиной) вступило дальнобойное орудие, сама админ группы:
—  «Татьяна, добрый день.
Хотелось бы побольше такта.
Вы безусловно человек сведущий в известной нам сфере. Мы все в одной колоде,если позволите так выразиться...
Но в нашей группе находятся уважаемые люди, которые уже зарекомендовали себя как серьёзные Мастера. Ваша тёзка Татьяна Лялина- именно такая и есть.
Поэтому давайте будем взаимовежливы! 
Надеюсь на понимание.»

  Но так как я за собой не чувствовала никакой вины и искренне не понимала, почему человек, сам себе предписавший эксклюзивные знания о смерти, может меня безнаказанно оскорблять, (причём я не опустилась до её уровня и в ответ не писала колкости, просто хотела узнать и всё)
Я спросила Админа:
— «Добрый день! А причём тут прошлые заслуги кого-то? Здесь сейчас идёт конкретно речь о таком явлении, как смерть. Каждый из нас столкнулся в той или иной степени с ней. И каждый много может что порассказать. А насчёт такта, я как раз таки относилась к Татьяне Лялиной с уважением, нигде не насмехалась над ней, как она надо мной..Это замечание адресуйте , пожалуйста к ней. Где конкретно, я проявила бестактность?»
—  «Если Вы скажите всё удалить – то я безусловно удалю.Просто я так считала, как некоторые здесь, про смерть лет этак 40 назад.
Ни кому и ничего доказывать я не собираюсь. Пусть смеются, думая что этим меня унизят.»

На, что Админ не смогла конечно мне ответить. А только стала призывать меня к спокойствию.
Я не стала уже шибко возражать. Потому что это в конце-то концов смешно.

Какая-то группа в  «Одноклассниках» в которой всего лишь 45 человек. А Амбиции просто у всех зашкаливают.
Таких групп в соцсетях ну просто десятки тысяч и человек там побольше намного. А тут решили, что они звёзды уровня Ванги. Ну короче, как я когда-то писала сверчки ночью тоже думают что они звёзды, а днём при рассмотрении это всего лишь саранча. Так это, что выходит по версии Татьяны Лялиной (Пилюгиной), что смерть одна на всех и у неё всегда ушки на макушке она только и ловит, кто и когда и как высказался о ней и сразу же, или чуть погодя, приходит, чтобы наказать неучтиво высказавшихся?
Каждый день в мире умирает около 150 000 человек. Каждую секунду умирает 3 человека. И как же это смерть поспевает ко всем, интересно, одновременно почти и в разных частях света.
Ну и в результате такой дискуссии у меня родился следующий стих.

Когда тебя унизить норовят,
И обсмеять чего не знают сами.
Уста их источают только яд.
А сами рвутся всё же на татами.
 
Ответить трудно на простой вопрос,–
Так в чём же состоит сия заслуга?
«Вот – я то!» – «аргумент» пихают в пост,*
И в бой вступает тут же их подруга.

Каким бы знаньем  ты не обладал,
Не вправе над другими насмехаться.
Ты просто прибыл с корабля на бал,
А лучше бы на корабле остаться.

*Пост (запись) — отдельно взятое сообщение в форуме, социальных сетях или блоге.


Рецензии