12. 02. 19

Сплю хорошо.
И это важно, если в смысле собственного состояния и настроения.
Но в последнее время замечаю за собой следующие и не очень оптимистичные мысли.
И это мысли на ночь, перед сном.
Точнее, перед засыпанием, в том смысле, что теперь упрусь носом в подушку и думаю.
А ведь у меня много пожилых родственников. Очень пожилых.
Одному дяде недавно исполнилось 90, а одной тёте - так целых 94. И ещё куча родственного народу, которому глубоко за 70.
Да и мамуля моя... далеко не молодая. И Танюшкина маман тоже...
И рано или поздно (скорее, рано), весь этот народ начнёт помирать.
Нет, я за то, чтобы жили они долго и счастливо, но... начнут же. Будут, как ни крути.
И это, блин, та ещё морока.
Нравственная сейчас и материальная+нравственная в будущем.
По крайней мере, именно так мне теперь это и представляется.
И вот я, практически, каждый такой вечер, перед засыпанием, уткнувшись носом в подушку, думаю обо всём этом... и радуюсь, что они ещё живы.
Что прожит ещё один день, и это день без грустных известий.
Форменный идиотизм, блин.
Иногда даже думаю, что лучше бы обмануть всех этих стариков, умерев раньше их.
Пусть лучше они думают на ночь и страдают.
Как там говорят: "Смерти не нужно бояться. Пока ты есть - смерти нет, а когда она придёт, тебя уже не будет".
Классная мысль.

А ещё сегодня с утра дождь.
Пока шёл, намок, полный капец просто. Теперь сушусь на вешалке курткой.
Зима называется.
Зато, как оказалось, под это дело хорошо идёт бренди.


Рецензии