За что я их люблю

Накануне я понял, но смутно, а сегодня ясно, за что именно я люблю внука и Наташку!
Мы с сыном повели моего внука к нашему семейному доктору. У меня самый лучший в мире семейный доктор!
Она, доктор, спросила, что такое, а я ей ответил, что внук, на мой взгляд, недостаточно веселый... А человек должен быть веселым! Я его учу этому.
Сын тупо молчал, потому что он не понимал, чего я повел внука к врачу!
И еще я сказал, что у внука в последнем анализе крови красных кровяных телец больше нормы... То есть, у него... я сейчас забыл, как называется... А! Гемоглобин... кажется.
Моя докторша посмотрела внука всюду, где достала, посмотрела все анализы-шманализы, всё расспросила и сказала, что он хороший мальчик.
Никакого Гемоглобина у него нет.
- А почему он не такой веселый?
- А это потому, что он... устал. Я дам ему освобождение от учёбы на завтра.
В это время внук от восторга подпрыгнул до потолка, и на его морде засияло счастье!
Доктор, посмотрела на это, и сказала:
- И на послезавтра!
Внук вылетел из окна и полетел на Седьмое небо!
На следующий день сын позвонил мне и сообщил, что внук, после докотра лег спать и пока не проснулся... А пора было обедать, что, как я знаю, он любит не меньше, чем своё водное поло и своих девушек...
А сегодня Наташка разбудила меня ни свет, ни заря в 5 часов утра и спросила не хочу ли я пойти с ней в бассейн? Она мне уже намазала булочку икрой к кофе...
То есть, подлизывается.
Ну, я несчастный, согласился.
К 6 часам мы были в бассейне, и я думал, что будем там одни... Но оказалось, что там много дефективных!
Хотя, я не о том.
Пока я спросонку брился, Наташка уже начала плавать... И заняла дорожку. Я вошел в бассейн. В бассейне было много пара. Я пошарил взглядом, ища Наташку и, вдруг, увидел, как она плывет...
Ребята! Она плывет совершенно так, как я её научил за последние пару лет! Я засмотрелся!
Она плыла на спине с безупречной техникой! Ручки ровные, кисть чуть наклонена и готова к гребку, небольшой крен в сторону этой руки, подбородок на себя, ножки работают ритмично стопы чуть внутрь... Так, она доплыла до поворота, а потом поплыла обратно... кролем! И опять так, как я её научил!
Честное слово, я впервые понял, почему любят своих учеников!
А ведь то же я сделал с ней и в бухгалтерском учете, где она лучшая в мире!
Так что, всё остальное я ей прощаю... Даже то, что она меня будит ни к селу, ни к городу. Чёрт побери! В 5 утра!


Рецензии
О, да, это про любофф.
Между прочим, давно замечено, что мы больше любим тех, для кого что-то сделали, чем тех, кто что-то сделал для нас.
Так супруга может любить Вас, дорогой рэб Либман, за то, что мажет Вам икрой булочку.

Фарби   12.02.2019 17:20     Заявить о нарушении
А что, я сказал, что люблю её?
Я погорячился!
Только что наорал на неё, как сумасшедший!
Она собирается на работу. А я вышел в салон сделать себе кофе.
Что, нельзя всё это проделать молча?
Нет. Обязательно что-то говорить!
- Ты собирался в супер. Зачем?
- На холодильнике список.
(Снимает список, смотрит, подходит ко мне).
- Вот это и это не покупай.
- Но мне это нужно, а это нравится.
- Ну, тогда купи.
- (неразборчиво, но, похоже, - жутко обсценно)...
Ну, чего тебе лазить в мои покупки?
И знаешь, чего я, на её взгляд, не должен покупать?
Клей, сухое молоко (мне нравится кофе с сухим молоком), сухой чеснок, чистый спирт и лезвия к японскому ножику...
Лишь бы что-то вякнуть!
Мне в голову не приходит даже подумать, зачем ей нужны те миллиарды сумок-кофточек-блузочек-тапочек, которые она заказывает на АлиЭкспрессе... И за которыми я каждую неделю езжу на почты нашего района...
Зачем мне спирт? Блин!
Зачем мне сухое молоко? Потому что, я еще не купил разогреватель молока к Nespresso, а разогревать каплю молока отдельно мне лень, а лить холодное молоко в кофе нельзя: горячий кофе должен быть горячим...
И что, объяснять это каждый раз? Мне скучно!
А она мне: "Сухое молоко - это химия"...
Я ее посылаю к Кашпировскому и Малахову плюс! Она обижается. (Неразборчиво - я злой).
Целую ручки. :-)))

Владимир Либман   13.02.2019 08:54   Заявить о нарушении