провокативной подачи самого

Всегда удивляюсь этому портрету Розанова, отличающемуся от большинства прочих.
Селивёрстов подал его как "мощного человека".
В "прочих" же чаще подчеркивалось противоречие простой, случайной, непородистой внешности и огромного, но "с оговорками", таланта.
Или обращающих внимание именно на внешность, часто с провокативной подачи самого Розанова.


Рецензии
Селивёрстов...
Именно он в этом портрете. Не внешне. Это его ощущения на Розанова.
Постоянное "рождение"
Трудное , неуклюжее, но самобытное вторжение в этот мир!
Что то разглядел! И в позе и в облике! Так же разделённом на две половинки!
Человек - протест!

Наталия Трунова -Рассказова   12.02.2019 16:59     Заявить о нарушении
В этом портрете как раз никакой неуклюжести нет. Розанов подан сверху, итогово, когда "же все родилось", так, как даже Розанов не мог видеть себя при жизни.

Юрий Извеков   12.02.2019 17:17   Заявить о нарушении
Флага точка зрения тоже имет место быть!
Когда рождается произведение и "уходит в люди", трудно руководить всеми взглядами и ощущения смотрителей и читателей!
Уже нет возможности уложить в прокрустово ложе.
И как здорово что все видят по своему!

Наталия Трунова -Рассказова   12.02.2019 17:27   Заявить о нарушении
Рассмеялась . Опечатка!
Вместо флага - Ваша!

Наталия Трунова -Рассказова   12.02.2019 17:27   Заявить о нарушении
у меня вместо "же" надо "уже"

Юрий Извеков   12.02.2019 19:12   Заявить о нарушении
Здесь - Розанов как обитатель "Небесной России", и он и им созданное воспринято сразу - одновременно (вневременно), как Моцарт мог слышать (знать) симфонию не в развертывании, а как целое, совершившееся.

Юрий Извеков   12.02.2019 19:53   Заявить о нарушении