Я знаю, кто первый перенес огонь

Кто первый научился переносить Огонь?!

Это была - Я.
Это было и легко и трудно. Сначала я пыталась унести пламя. Но оно гасло.
Когда живёшь со всеми, огонь все время есть. За  костром следили день и ночь.
Когда мы жили на одном месте рядом с нашим жилищем, пламя добывал Он. Я не задумывалась. Как он это делает. Но, вот я теперь одна. И надо готовить и греться. И пламя никто не добывает.
Я тёрла дерево о дерево!
Ничего!
Только руки саднило от кровавых мозолей.
Я опять пошла к людям. Я кралась как зверь из Леса Теней.
За детей болело внутри, но с ними был Пёс. Ему я доверяла больше чем людям.
В  поселении спали, а у костра сидели двое. Я их знала, но не знала что они могут сделать, когда увидят меня.
Не знаю почему, но я шла к ним не скрываясь. Спокойствие мне давалось с трудом.
Они перестали разговаривать и молча смотрели на меня. Я подошла к огню и выбрала самую разгоревшуюся  толстую ветку. Прихватила её замотав конец в заранее нарванные листья . Было горячо, но терпимо. Кивнула сидящим, не то здравствуйте не то спасибо. И пошла. Старалась, пока меня было видно идти в противоположную сторону от Леса Теней.
Почему то показалось, что для них это было бы зловещим знаком.
Уже в темноте я побежала изо всех сил в нужном направлении.
И тут сделала открытие! Пламя сбилось, но сама ветка от сильного бега светилась и раскалялась. Словно Огонь спрятался в эти чёрные квадратики и светился узором!
Добежав до места, я стала обкладывать ветку сухими травинками и палочками. Дети проснулись и помогали. Им было интересно. А я радовалась.  Но не долго.
Следить за огнём кроме меня было некому. Дети уснули. Для них все это была игра.
Я привязала к ноге ветку и её конец сунула в костёр. Но ветка обгорела и погасла, а я заснула. Разбудил дождь. Я в ужасе увидела - костёр погас!
Прыгнула к нему, пытаясь, в ещё горячей золе, найти искорки .
Я не замечала, как обжигала руки.
Нашла!
Прикрыла от дождя и стала размахивать. Как буд - то опять бегу. Искры начинали оживать.
Я снова заставила Огонь жить!
Дети спали.
Надо думать о хорошем жилище. О более надежном .
Ах если бы его можно было связать из травинок, как гнездо птицы!
Как гнездо?!
Как я раньше не подумала.!!!!
Сплести!!!
Руки вспомнили мягкую упругость прибрежных кустов.
Вдруг затосковала по тёплым глиняным жилищам.
Но Лес Теней диктовал другое.

Фото личное


Рецензии
любопытная трактовка. А если завязать на идею реинкарнации - выйдет здорово

Алексей Улитин   31.01.2021 15:54     Заявить о нарушении
Алексей. Все мои сказенки то из воздуха. Иду а они вокруг рождаются. Я всегда говорю. Мир несовершенен, так то научимся больше видеть да слышать и ахнем!
Думаем что мы сочинили! А это все просто в уши нам гадуло!
Шучу!
От души спасибо !

Наталия Трунова -Рассказова   31.01.2021 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.