Мой самый счастливый день

Хочу рассказать о самом счастливом дне в моей жизни. Послевоенное детство. Голод. Разруха. Большие семьи. Кажется никакой радости, родители все в заботах-как прокормить семью. Однажды я вижу- сидит мама у печки и что-то шьёт. Спросила. Она так хитро улыбнулась и попросила меня погулять. Когда я вернулась- меня ждал сюрприз- На лавочке сидела кукла с огромными голубыми глазами. Голова была пришита к самодельному туловищу, набитому опилками или ещё чем, не помню. Но голова была фабричная, целулоидная. В те времена головы отдельно продавали. Иначе дорого, не под силу. Мама постаралась- сшила и платьице в горошек и чепчик с козырьком- прелесть- глаз не оторвать Увидев это чудо, я онемела. Ни у кого не было на всей улице такой куклы. Я схватила её, от счастья расцеловала свою мамочку и помчалась на улицу показывать это чудо подругам.  Сколько же было радости в маленьком сердечке! Казалось и голод был не почём. КАК ЖЕ МАЛО НАДО ДЛЯ СЧАСТЬЯ!.


Рецензии