Я знаю, кто первый раздобыл бивень

Фото из интернета.

Я знаю, кто первый добыл бивень слона! Мамонта?
Это была я.
Мне нужно было найти не просто оружие, но такой , достаточно твёрдый материал, который был бы лёгок и удобен в руке. Однажды я нашла осколок бивня. Он поразил меня остротой граней. Немного пообтесав его о камни , я стала им отрезать, ветки, корни, и , даже зачищать шкурки. А нас было уже пятеро, не считая собаки. И Духа Моего Мужа. И те двое, что однажды пришли ко мне на помощь, теперь ждали пополнения.
Я , вместе с будущей матерью и моими старшими сыновьями старалась сделать как можно больше шкурок.
Нож из бивня я отдала старшему, но мысль найти ещё осколки , не покидала меня.
И , однажды , во время охоты, мы услышали трубные звуки . Мимо нас неслись перепуганные звери. Лес Теней был для них опасен. Я быстро , схватив сыновей забилась в расщелину. И мы стали свидетелями битвы. Слон бился с тигром! Битва закончилась в пользу слона, но у него был надломлен бивень.
Роскошный бивень!
Я выбрала камень потяжелее и приготовилась к броску.
Нужно было сделать все одним махом!
Другой возможности не будет. И сделать это на открытом пространстве.
На меня смотрели сыновья. Старший с тревогой и страхом, младший с отчаянным азартом.
Я крикнула! Дёрнулся смертельно раненый тигр, хорошо что дёрнулся. Надо его добить.
Среагировал и слон!
Всего то поворот на несколько градусов, но я уже с силой кидаю камень! Молясь духам Леса Теней! Слон отчаянно продудел и ... Рухнул. Бивень отломился, но и слон упал, как подкошенный!
Он просто сомлел от боли и от битвы.
У нас было мало времени.
Схватив бивень, я воткнула его в тигра. С воплем радости! Это вторая шкура роскошного зверя в моем жилище. Мальчики быстро пописали на него. Я не знаю почему, но это срабатывало для остальных обитателей,  как сигнал- добыча имеет хозяина! И мы побежали. Быстро. Раненый слон- это очень страшно.
В пещере, где мы поселились после урагана, я осторожно прислонила к стене драгоценную добычу!
В голове начинал зарождаться процесс переделки! Бивень был так роскошен что разрушать не хотелось. Вспомнила, как я смогла воспользоваться им, когда добивала тигра!
Тяжело и неудобно. Там страх придавал силы, а если на охоте?! И время в засаде тянется.
Мой младший сын стал выбивать на стене - меня и двух слонов, которых я держу за бивни!
Без страха!
На стене.
А если на самом бивне?!
- Сын! Иди ка сюда!


Рецензии
Я не удивлён что это сделала Наталия. Вы могёте.

Юрий Курский   11.01.2021 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо!
Из подвигов в жизни - это прыжок в темноту и в метель из начинающего отходить от станции поезда!
Больно!
Вещи собирать в темноте трудно!
И станция неожиданно далеко, хотя только тронулись.
Ума явно не было. Молодая.
На Новый год в гости на север. А дверь изнутри заледенели. Отбивали с проводницей чем могли. Открыли а поезд тронулся . Первым выкинула торт. Его тётя подруги специально на заказ в "Большивике" делала. Потом чемодан. И тут проводница вцепилась в меня
- не пущу !!!! Убьёшься!!!
Ага! Щас! Торт и вещи там а я тут. Вырвалась и сиганула! Удар был не хилый! Но вдалеке огни, там поезд тоже идёт. Бегом за чемоданом и тортом! Чемодан от удара раскрылся но собирать некогда торт увидела. Схватила и отпрыгнула! Паровозик без Воронов отчаянно гудел и пучил глаза! Машинист из окна орал и грозил! Я к темноте привыкла и пошла собирать вещи.
Ни одной не повредилось! Подарки целые!
И ТОРОТ ЦЕЛЫЙ!!!!
Спланировал так аккуратно.
И только тут увидела, что огни станции оооочень далеко.
Стало себя жалко! Но пошла!

А с огнём и бивнем и копьём как всегда снилось!

Наталия Трунова -Рассказова   12.01.2021 10:49   Заявить о нарушении
Без Воронов выскочило в тексте - ))))))!

Наталия Трунова -Рассказова   12.01.2021 10:50   Заявить о нарушении