Звёзд лики душу мне поили

Звёзд лики душу мне поили



Звёзд лики душу мне поили.
Ладью плывущую дарили.
В ней мила Матушка плыла,
Огонь любви сердцем несла.

Она- мне власы миловала,
Мне песни дивные певала,
Дарила звёздное чело,
В котором солнце расцвело...

Я, долы любовала,
Добро веков знавала.
Вот сад подаренный Отцом,
И теремок с резным крыльцом

Конёк звезды седлает.
На нем- свет восседает.
Ступени - храм дивен явили,
Открыты ставни - глаз дивили.

Очами- рощи расцвели,
Песни во долы свет вели...
Горами лики длили,
Сияние див явили.

Во хороводе- берез стан.
Он красотой небесной стлан.
Подол- во травах тешен,
Цветением отмечен...

Дубовый стол- светлицу длит.
Восточный свод- диво явит.
Заря - долы верстает,
Строку любви листает...

Так, во водице жемчуга,
Являют во росах- луга.
Земля светом полнится,
Колодец- див явится.

Он мудрость во любви полнит,
Сказания древние дарит,
Во саге- строка длится,
Песнь рунная дарится.

Дида- на скамью присел,
Стол многогранностью глядел.
Плоды во соках зрели,
Травы - отвар имели...

Во красоте хлеб-каравай,
Во мёдном вкусе - стелен край.
Солнце - во мысле длится,
Полет дарует птица...

Дида очами диво зрит,.
Мне сокол истину явит,
Она- душу питает,
Чело светом блестает.


Соцветье радужно дарит,
Миры во радости творит...


Рецензии
Всё верно сейчас Луна как краюшка хлеба каравай плывет лодочкой по небу ) полумесяцем и Звезда *Сири)ус ярко ясно сияет слева от Воина Ориона с поясом *** да другие Звездочки , стол накрыт сияющий тихо звездный столик 100 ликов, присяду у порога на скамью мая, обнимая, посмотрю, взгляну что там впереди в биноколь да и в трубочку рубочку рубиновую и изумрудную да сапфировую твою ясновиденья!

Георгий Радуга   12.02.2019 17:42     Заявить о нарушении