Ходили слухи, или новый Берия

Ходили слухи, что по Москве, если не по всей стране, гуляет новый Берия. Имя ему в народе дали Иссахрион и сплетничали, что он – сын антихриста. То ли маньек он был по разговору бабкиному, то ли действительно из представителей власти. Если честно, то я встречалась с ним раз восемь или десять, всего не упомнишь. Да, мерзок он был и плюгав, но тело сильное, жестокое…
Началось немного до дела Скрипалей? Помните, старая, как Голда Меир, ведьма Тереза Мэй устроила дикий скандал по поводу отравления русского шпиона и его беременной дочки паралитическим ядом «Новичок»? В России – виновнице сего торжества – открещивались, но кое-кто и верил, особенно либералы. Они и стыдили, и думали, но по телевизиру их не показывали, так, не слышно вещали по радио. Но их перебивали и как бы не слушали. Кто его знает, действительно, может и паранойя у старухи Мэй? Я на самом деле так и думаю.
Однако в один далеко не прекрасный день я обнаружила, что ручка на моей входной двери была намазана жиром. Испугалась, что мою собаку хотят отравить соседи. Я открыла дверь и руку-то сдуру понюхала. Через час у меня поднялось давление и начался жар. Давление 170/120 держалось месяц, я наконец вызвала скорую и мне поставили инсульт. Точнее, про инсульт они мне сразу не сказали, но заявили, что я могу умереть. От больницы я по безденежью отказалась, мне надо было зарабатывать денюжку, чтобы платить по счетам кредитным. Наутро, часов в 11, пришла из больницы врач-терапевт и сказала, что скорая поставила мне инсульт. Она велела мне кушать свеклу и морковь и принимать ноотропные препараты, которые, кстати сказать, имеют тенденцию повышать давление.
Теперь об Иссахрионе. Он появился на полгода раньше. В моей квартире возникал внезапно запах эфира, потом меня швыряло или швыряли на кровать и я ощущала физическое насилие. Меня били и трахали, но я не видела, кто это делает. В помрачении сознания я находилась от часа до четырех часов. Потом приходила в себя, лежа на койке со страшенными болями внизу живота. Один раз я попробовала тест на беременность, и он дал положительный результат.
Потом я постепенно стала различать лица пришельцев. О, они были далеко не из космоса, а известные по телевизионным программам всему народу люди из властных верхов. Они говорили ему – давай, Исса, давай. Имя Исса вымышленное, народное. Они поили меня водкой – а я непьющая и живу по сухому закону уже двадцать четыре года. Да и мужиков у меня почти не было, не растрачивалась как-то, все жила по Бердяеву, ради искусства и больных отца с матерью.
… Когда я сегодня ходила за сигаретами в магазинчик «Вкус и градус» - вот название-то идиотское, то я спросила там одну знакомую тетку, как она относится к властям.
- Не спрашивай. Никак.
- Боишься их?
- Нет, нисколько. Я никого не боюсь. И себя не боюсь!
Я подумала про себя: «Вот это да!». А еще я подумала, что в душе все еще немного почитаю наши российские власти. И борюсь с этим все время.


Рецензии