1. Перерождение

7 февраля.. Сегодня месяц.. Как мою жизнь разделила на 2 половины болезненная трещина.. Осознание, которое как вспышка, как удар грома погнало меня, как дикого зверя в новую реальность..

Снова прыжок оказался быстрым, надрывным.. В какой - то мере ожидаемым.. Но, черт возьми, снова резким..  Снова у меня не получилось создать мостик и плавно перейти из одной реальности в другую..

А, может быть, это и невозможно? Рождение нового человека - это всегда встряска. Ты созрел для изменений и невидимая сила неумолимо вытесняет тебя из своего лона.. Ибо ты готов. И пора начинать двигаться и дышать самостоятельно… Страшно,  больно, хочется спрятаться.. А потом, в какой- то миг ты смиряешься и отдаёшься этой силе. И делаешь свой первый вдох в новом мире.

И вот, новой “я” сегодня ровно месяц. Я ещё не привыкла к себе. К новому виду из окна, к отражению в зеркале.. И к новому порядку вещей внутри себя. К тому, что я кому-то нужна и кто-то готов любить меня без ожиданий и требований, давая свободу быть собой.. К тому, что можно просто жить, наслаждаясь запахом зимы и чашкой чая по утрам. К тому, что можно жить без страха и без надрыва.. К тому, что у меня есть дом..

Я начала рисовать.. начала снова писать.. Это как заново учиться ходить. Что-то внутри тебя хочет обрести форму и голос.. Но руки пока не слушаются.. И выходит как-то пока ещё не совсем складно.. Как первые шаги ребёнка. Спотыкаешься. Падаешь. Но снова встаёшь и идёшь.. Ведь главное, что у меня есть ноги. А ходить я обязательно научусь. Я уверена!


Рецензии