Фантастический рассказ. Кто я? Глава-3я

                Глава3я.

    Прошёл один день, второй, а дружок лежал в своей будке и лишь изредка выходил, покушать и немного размять своё тело. Он всё никак не решался снова встретиться с Надей, боялся, что в следующий раз согласиться на её предложения, остаться у них. Хотя может ему уже это и не предложат. Его мучили разные мысли и о том, почему он не такой, как все собаки, и почему у него так произошло, что он понимает человеческую речь. Что с ним не так, как могло случиться, что он иногда делает то, что нужно от него людям, но делает он это не осознано, а на каком-то подсознании, словно это он уже делал когда-то. Ему так хотелось в этом разобраться, что он думал как это осуществить. И вдруг ему пришла в голову интересная мысль. Он так поверил своей новой знакомой и был уверен, что она его никогда не придаст и может открыть, ей свой секрет, и она поможет ему в этом разобраться. Но как это сделать, ведь в это трудно поверить, как она воспримет то, что он ей расскажет.

  Так он размышлял несколько дней и вот решил, что нужно попробовать, ведь он всегда может прекратить с ней своё общения и ей всё равно никто никогда в это не поверит. И он решил, что вечером встретится с ней и расскажет всё, что сам понимает о своём необычном даре. Прибежал снова к её дому и прилёг на траву, неподалёку от её подъезда. Теперь он расположился так, что мог видеть не только дверь в подъезде, но и тротуар, по которому могла идти Надя. Так он лежал какое-то время, пока не заметил, что к дому походит та, которую он так ждал. Он почувствовал её запах задолго, до того, как она показалась. Но, идти навстречу он не хотел, хотел, чтобы она сама его увидела, и ему было интересно, как она отреагирует на его появление. Будет ли ей это приятно или она проявит равнодушие. От этого будет зависеть, стоит ли ей всё рассказывать, о чём он так долго думал. Он внимательно смотрел на неё и следил за её поведением в тот момент, когда она его должна увидеть. И когда она его увидела, то сразу остановилась, закрыла лицо руками и так стояла какое-то время, он понял, что она переживает, волнительные секунды и не может поверить, что он снова пришёл к ней. Пёс встал и тихим шагом направился к ней. Девушка присела, ожидая приближения её друга, вытянула руки в его сторону и тихо сказала.

   -А я думала, что ты уже больше никогда не придёшь ко мне.

  Дружок виновато понурил голову и, подойдя к ней, уткнулся в её ладошки, тихо сопя носом, с силой втягивал её запах, по которому он так скучал. Девушка плакала, приговаривая, что она так скучала по нему и почему он так долго не приходил. Она вела себя так, словно встретила своего любимого человека, которого так долго не видела. Так они смотрели друг на друга, и видно было, что каждый из них радовался этой встречи, словно они не виделись целую вечность. Девушка первой очнулась от этих чувств и стала приглашать его в свою квартиру. Но Дружок решил всё ей рассказать на улице, так как не знал, какая будет потом реакция. Он осторожно взял её за подол платья и тихо потянул вглубь аллеи. Она не сопротивлялась и покорно пошла за ним. Она не понимала, зачем это нужно, но решила выполнить то, что он требовал от неё. Когда они зашли так далеко, что от этого места не было видно ни одного человека, пёс остановился и, глядя на девушку тихо, но быстро сказал.

   -Ты не бойся меня, я не причиню тебе зла, я прошу помочь мне, разобраться, кто я такой.

    Девушка в ужасе закрыла лицо руками и быстро отошла от собаки на несколько шагов.

-Не бойся меня, Надя, я сам не знаю, почему я могу говорить и почему я понимаю человеческую речь. Я родился от обычной собаки и какое-то время жил со своими братьями и сёстрами, но потом стал замечать, что понимаю то, что говорят люди и стал сам учиться говорить и это у меня получилось. Вспомни, когда я тебя спасал, то крикнул такие слова, что твой насильник подумал о том, что кто-то рядом. И тогда это говорил я. Я не хотел приходить к тебе, но меня мучает то, что я не могу понять, почему я такой и решил, что может ты, поможешь мне, в этом разобраться. Ну, а если теперь ты меня стала бояться и не хочешь со мной больше общаться, я не буду настаивать.

  Пёс повернулся и медленно, понурив голову, пошёл прочь. Он не оглядывался, ему не хотелось видеть ужас в глазах человека, который ему был так дорог. Он шёл и теперь не знал, что ему  делать и куда идти. Ему больше ничего не хотелось видеть и вообще даже жить. Он шёл, а девушка стояла и не могла выйти из оцепенения, после того, что она услышала. Она никак не могла понять, что только что произошло. Как может быть такое, что собака говорила с ней человеческим голосом. Она смотрела на уходящую собаку и не знала, как ей поступить. Может её разум помутился, и она просто сошла с ума. Слушая то, что якобы ей говорила какая-то собака. Но в тоже время видела своими глазами, что собака никуда не пропала, а реально уходит от неё.

   Что происходит? Но ведь она и раньше замечала, что собака вела себя очень разумно, и это было тогда ещё понятно, что она не простая собака, значит это реальность, а не её бредовое состояние. Она шагнула за псом, но потом бросилась за ним, словно он пытался от неё убежать. Она не кричала, а просто бежала к своему Дружку, словно боялась спугнуть его. А может, не могла что-то кричать, так как потеряла дар речи. Пёс услышал стук её каблучков и обернулся. Он увидел, что к нему бежит тот, кого он любил больше всего на свете. Пёс остановился и присел, не зная, как на это реагировать. Девушка подбежала и обняла его за голову. Она что-то шептала, а он не слышал, что она говорит,  так как она прижала его уши к себе. И он только ощущал её тугую грудь и ласковые ладони, которыми она сильно прижимала его к себе. Потом она отпустила его мордашку и сказала.

   -Ты прости меня, я не могу поверить, что ты всё понимаешь, как человек. И мне трудно в это поверить. Что это за чудо, что собака имеет интеллект и способности человека. И чем я смогу тебе помочь?

   -Ты больше не боишься меня? Я не хотел тебя напугать, но мне так хочется узнать, как такое могло произойти. Я же не могу куда-то обратиться. Там меня просто посадят в клетку и начнут изучать. Я уже был в цирке и видел, что там собак держат в клетке, а я не смогу так жить. Может с твоей помощью я смогу узнать, что произошло со мной. Ведь я точно родился от собаки и могу тебе показать тот двор, где я начал свою жизнь. Теперь я живу в другом месте. У меня хороший хозяин, он меня кормит, а я охраняю его постройки.

  Так они общались, и девушка узнала всё, что должна была знать. Она пообещала, что никому об этом не расскажет и подумает, с чего начать поиск такого необычного случая. Он узнал, что она работает в школе и преподаёт математику. И то, что у неё есть хорошие друзья, которые работают в разных институтах. Вот с них она и начнёт поиск того, что нужно им. На этом и решили остановиться. Надя пригласила Дружка в гости, но он отказался, сославшись на то, что ему нужно собраться с мыслями. Девушка рассмеялась и сказала, что выражение, собраться с мыслями, как-то странно слышать от собаки. Дружок проводил Надю до подъезда и спросил, можно ли её встречать после работы и провожать домой. Та с радостью согласилась. И смеясь, добавила.
      -Теперь это будет как свидание? Ты будешь моим ухажёром. Ты знаешь значение этого слова? Ухажёр.

     -Да, я много наблюдал за людьми и многому учился. Я когда встретил тебя, то во мне стали происходить какие-то необыкновенные чувства. Я любовался тобой и тосковал, когда долго не видел тебя. Наверное, это чувство, которое часто посещают человека.

    -Да ты, наверное, влюбился в меня, я заметила, когда ты внимательно глядел на меня, когда я переодевалась. Я тогда и не могла подумать, что собака, тоже может влюбляться, и неужели я тебе нравлюсь не как человек, а как девушка? Меня это начинает смущать.

   -Я не знаю, как это чувствуют люди, но мне так приятно быть с тобой и после расставания, я тоскую по тебе и вижу тебя во сне.

   -Так ты тоже видишь сны и сны обо мне? Девушка закрыла лицо ладонями и тихо засмеялась.

    -Да, и сны иногда повторяются, словно я переживаю наши встречи наяву.

    -Вот это точно чудеса. Собака влюбилась в меня, и признаётся мне в любви. В такое никто никогда не поверит. Но почему-то и мне ты очень понравился. Я тоже всё время вспоминала о тебе и боялась, что ты никогда больше не придёшь к нашему дому. Я всегда, подходя к подъезду, останавливалась и оглядывалась и смотрела, может ты где-то рядом, но просто не подходишь ко мне. А почему ты так долго не приходил?

   -Мне казалось, что я не должен привыкать к тебе, так как, расставаясь, я сильно переживал нашу разлуку. Но всё-таки не смог выдержать это и решил снова встретиться с тобой. Ты меня прости, если я сказал что-то не так.

   -Ну, что ты, я теперь сама даже не знаю, как вести себя. Ведь теперь я знаю, что ты почти человек, но в другом теле. Я, когда была маленькой, то любила читать сказки и там часто писали о том, как заколдованные звери, потом снова превращались в человека. Теперь это не сказка и вряд ли ты можешь превратиться в человека. Я словно снова читаю сказку, но понимаю, что это наяву и как теперь быть, как чувствовать то, что в тебя влюблена собака, но внутри её,  человек. Может, я буду иногда смущаться, но пойми, к этому нужно привыкнуть, не обижайся на меня и говори, если я буду делать что-то не так.

   -Нет, Надя. Можно я буду иногда так обращаться к тебе? Я не знаю, будет ли это правильно, но мне бы хотелось иногда говорить тебе что-то доброе и ласковое.

   -Конечно, ты может говорить и делать всё, что посчитаешь нужным. Мы теперь настоящие друзья, это как два школьника или как два самых близких друга, могут позволять вести себя свободно и расковано. И каждому человеку и даже собаке, нравится, когда ему говорят добрые и ласковые слова.

  Поговорив ещё немного, они разошлись, и каждый думал об этом, как будто это не было правдой, а был лишь  сон. Надя влетела в квартиру и, увидев свою мать, она обняла её и закружила, словно в танце. Мама не понимая, что случилось, непрерывно спрашивала, почему та, задержалась с работы, и что с ней произошло, что она сегодня такая весёлая. Надя только смеялась и ничего не говорила. Потом успокоилась и сказала, что в её жизни многое изменилось. Мама подумала, что, наверное, её дочь встретила молодого человека и в него влюбилась. Они весь вечер о чём-то говорили и потом разошлись по своим комнатам.
    Надя рано легла спать, её мысли просто вихрем носились в голове, и она никак не могла уснуть. Всё думала, действительно произошло то, о чём она узнала или это какое-то наваждение. Думала, если это собака, действительно обладает человеческим мышлением, то, как узнать, что в ней произошло, что именно с конкретной собакой делать и к кому первому обратиться, и как вести разговор. Размышляя, она не заметила, как уснула, и ей приснился сон, что в неё влюблена собака, которая потом превратилась в красивого принца. Утром она проснулась и теперь уже как-то стала сомневаться, было это во сне или наяву, что к ней обратилась собака за помощью. Выйдя из своей комнаты, она встретила свою маму, которая лукаво смотрела на неё и, подавая завтрак, спрашивала, с кем это она познакомилась, так как вчера она вела себя необычно весело и весь вечер говорила разные глупости. Надя поняла, что это был не сон и что всё реально и нужно что-то предпринимать. С этими мыслями она и пошла на работу.

  А тем временем наш Дружок тоже спал неспокойно, ему снились разные кошмары, словно его ловят и сажают в клетку и потом люди в белых халатах возятся над его телом, то ли режут, то ли что-то рассматривают в нём, ища то, что в нём не так, как в других собаках. Но проснувшись, он подумал, что всё равно отступать поздно, раз уж начал с этим разбираться, то нужно на этом не останавливаться. Покушав, пошёл бродить по дворам, чтобы как-то развеяться и протянуть время до вечера, чтобы встретится потом с Надей. День тянулся так долго, что он уже потерял надежду, что этот день когда-нибудь закончится. Он снова прибежал к уже знакомому дому и стал всматриваться в дорогу, по которой должна была идти домой его Надя. Он задолго до её появления почувствовал запах и побежал к ней навстречу. Надя, увидев Дружка, ускорила шаг и. встретившись, она присела, а пёс снова попытался ей лизнуть руки и, заглядывая ей в глаза, словно спрашивал, ну как его дела, что-нибудь узнала.  Надя ласково гладила своего друга и тихо говорила, что кое-что узнала и им нужно где-то уединиться, и она тогда всё расскажет. Они пошли туда, где были в прошлый раз, и она присела на лавочку, а Дружок лёг у её ног и смотрел на неё, любуясь своей  подругой, так как теперь они друзья.

   Надя говорила, что позвонила многим своим однокурсникам, и одноклассникам и среди одноклассников оказался врач. Правда он хирург, но тоже разбирается во многих медицинских вопросах, связанных с психологией людей и так далее. После работы, она забежала к нему в больницу, где он работает, и поговорила на эту тему. Она спросила его, если допустить то, что может быть такая собака, которая мыслит, как человек и даже неплохо говорит, то может ли это быть в жизни. Её бывший одноклассник долго смеялся и потом  сказал, что это даже  в научной фантастике не придумать, а тем более в жизни. Но допустил два объяснения. Один научный, а другой мистика.

   Если научный, то может быть, кто-то где-то проводил опыты с клонированием, и такая собака сбежала от этих учёных, и добавил, что в клонирование он не верит, что это недоказанные разговоры шарлатанов от науки. И второй ненаучный пример, это долгие рассказы о том, что вроде бы люди после смерти могут появиться на земле в виде каких-нибудь животных или наоборот животные могут когда-нибудь родиться человеком. Но это ещё глупее, чем клонирование. На этом их разговор и закончился. А теперь она всё это и рассказала своему новому другу.

   -Слушай, а как мне к тебе обращаться? Спросила Надя. Вот ты знаешь, как меня зовут, а я тебя зову Дружок, тебе нравится такое имя?

     -А меня мой хозяин так и зовёт. Я уже к этому привык, так что ты тоже можешь меня так звать. Правда, он мне не хозяин, просто все собаки, которые живут где-то, считают кого-то  старшего в доме, хозяином. Вот я тоже привык к нему. Он очень хороший человек. Никогда на меня не повышает голос, хорошо кормит и там мне пока нравится. Я гуляю, где хочу и лишь к вечеру возвращаюсь, чтобы присматривать за тем, чтобы хулиганы не портили его имущество.

  Так они обменялись своими мыслями и решили, что нужно искать ещё кого-то, кто бы мог объяснить такое и с научной точки зрения. И как жить дальше. Он, конечно, не мог мечтать, как-то вернуться в человеческий облик, но пока те объяснения, которые привела Надя, ему не вселяли надежду и уверенность. Надя его успокаивала и говорила, что ещё будет узнавать о таких случаях и может кто-то знает более практичное этому, объяснение. Они долго ещё разговаривали, и Надя в конце спросила его, а умеет ли он читать. На что он не мог ответить, так как ни разу не пробовал. Тогда она ему предложила попробовать. И сказала, что сейчас вынесет ему книгу, и они проверят, если он может и читать, то значит, в его мозг было вложено всё от кого-то, кто ранее это уже умел делать.

   Надя быстро сбегала домой и принесла книгу. Пёс смотрел на неё и боялся, а вдруг он не умеет читать, тогда надежда на то, что он когда-то был человеком, рухнет. Надя снова села на скамейку и открыла книгу. Дружок привстал и ничего не мог понять.

    -Да ты неправильно смотришь, для тебя книга вверх ногами. Вот смотри так.

   Надя повернула книгу и пёс, всматриваясь в строчки, стал водить глазами. Надя заметила это и спросила.

  -Ну, что, прочитал? Пёс посмотрел на Надю и с трудом, произнося фразы, сказал.

   -Я могу читать. Я понимаю, что там написано. Значит, я когда-то был человеком, но как я мог родиться в собаке, как это объяснить?

   Надя удивлённо смотрела на своего Дружка и на её глазах появились слёзы. Она не верила этому счастью, что в теле собаки живёт умный и знающий человек. Она снова присела рядом со своим другом и, обняв его мордочку, ласково говорила.

   -Мы найдём способ вернуть тебя в того, кем ты был раньше. Я все силы приложу, чтобы помочь тебе стать человеком. Верь мне. Ты для меня теперь, как человек и не страшно, что ты пока выглядишь таким. Но ты и как собачка, очень красивый. Ты мне сразу понравился, когда я тебя в первый раз увидела при дневном свете. Я буду считать тебя заколдованным принцем и буду верить в сказку, что ты снова превратишься в того принца, о котором я мечтала.  У меня никогда не было такого близкого друга, как ты. Это хорошо, что я встретила тебя. Видимо сказки ещё есть на белом свете.

   -Надя, раз мы выяснили, что я могу читать, то ты найди мне такие книги, где можно что-то узнать и о клонировании и том, как рождаются после смерти в того или иного. И книги на медицинские темы. Где что-то пишут о подобном, и я попробую тоже что-нибудь узнать из этих книг. Интересно, если я когда-то был человеком, то какая у меня была профессия?

   -Мне кажется, что ты был очень грамотным, раз размышляешь на такие сложные темы. Может ты был учёным и проводил над собой опыты, но просто ещё не всё вспомнил. Ты же по возрасту собаки совсем молодой. Ты помнишь, сколько уже прожил в этом теле?

   -Я помню, что родился весной и до осени жил в старом дворе и лишь ближе к зиме  ушёл из дома. И вот до сегодняшнего дня живу у нового хозяина. Значит, мне нет, ещё  двух лет, по собачьему исчислению. Если собаки живут не более пятнадцати лет, то я совсем молодой. Может поэтому я ещё не всё вспомнил. Я и человеческую речь не сразу всю понимал, долго учился разговаривать. Многие буквы не получались. Только совсем недавно начал выговаривать все буквы. Но и у человека с рождения это не сразу получается. Значит, я развиваюсь так же, как и человек.

   -Да, у тебя всё по тому же принципу, что и у человека. Только тело другое. Я могу ошибаться, но мне кажется, что у тебя мозг человека. Если его перенести в тело человека, то ты снова будешь им.

   -Ну как, это разве возможно?  Для этого нужно свободное тело. Но там уже присутствует другой мозг.

   -Ну, вот видишь, ты всё понимаешь, значит, ты точно был когда-то человеком. Будем над этим думать.  Не хочешь к нам зайти, мама, наверное, будет рада тебя снова увидеть.

  -Так мне как-то неудобно. Я не знаю, как себя нужно будет вести. Ведь теперь в твоих глазах я вроде бы человек, а там я должен быть собакой, вдруг проговорюсь и что-нибудь скажу.

   -Ну а ты постарайся. Только слушай, ну и можешь в знак согласия кивнуть головой. Ну, пойдём, мне так не хочется с тобой расставаться. Мы можем теперь с тобой общаться на разные темы, может это поможет вспомнить, кем ты был в прошлой жизни.

  Они тихонько побрели к дому и продолжали беседовать. Дружок следил, чтобы прохожие не услышали его голос. Так они пришли к двери её квартиры и Надя, прислонив палец к губам, тихо прошептала.

   -Тише, теперь молчим, а то мама услышит.

   Она открыла дверь и впустила своего друга в прихожую. Мама их встретила радостной улыбкой и удивилась тому, как они снова встретились. Друзья, скрывая улыбки, переглянулись, и Надя весело начала рассказывать о том, что они иногда встречаются и её Дружок, провожает её домой, чтобы больше никто на неё не нападал. Маме это понравилась и она, словно понимая, что дружок тоже её понял, похвалила его и просила всегда встречать и провожать её глупенькую доченьку, которая иногда задерживается на  своей работе. Надя уверила  свою мать, что теперь её друг всегда будет провожать её, и она будет под его защитой.

   Так они поговорили. Предложили Дружку несколько кусочков колбасы. Он все их съел  и замотал головой, что больше не хочет. Потом мама спросила, а где он будет жить, но Надя успокоила её и сказала, что собака живёт в хорошем доме и что у неё есть хозяин и что скоро она его проводит. Так и решили, Надя вывела собаку из подъезда, немного проводила и на прощание тихо прошептала.

   -Я буду по тебе скучать. Приходи меня встречать, это не далеко и мы вместе будем возвращаться ко мне домой.

  Она помахала ему в след и пошла к подъезду. Пёс остановился и внимательно проследил, чтобы Надя вошла в подъезд, и только тогда помчался к себе. Там его уже ждал ужин. Он всё  съел и улёгся в будку. Тут подошёл и хозяин и выразил удивление, что его пёс так рано вернулся. Тоже присел на корточки и, потрепав голову Дружку, сказал несколько ласковых слов.  Дружок закрыл глаза и начал вспоминать прожитый день.  Ему было хорошо, и он больше не хотел куда-то бежать, ему теперь нравилось вспоминать их встречи и думать о завтрашнем дне. Он даже желал скорее заснуть, чтобы снова увидеть прекрасный сон, как он гуляет со своей Надей, которая всегда ему улыбалась и говорила ласковые слова. Так прошёл ещё один день и у нашего героя будут ещё такие хорошие и светлые дни, когда он будет счастлив, в присутствии своей подруги, которая, наверное, тоже вспоминает о нём.



Продолжение следует.


Рецензии