Ничего особенного

В 5-ом классе в меня влюбился Вовка. Решил обратить на себя внимание и сбросил с шестого этажа утюг , когда я шла со школы. Утюг упал в пару сантиметров от меня. Я тогда наклонилась поправить колготки. Взглянула вверх-Вовка на балконе. А!Это ты! - всего-то и сказала и пошла дальше. А сзади шла мама. Она три дня ходила бледная , как мел - ничего особенного.

Я росла и наступило время критических дней , что называется. Я выла и каталась по полу от боли. Мама вызвала скорую. Врач просёк ситуацию , вколол мне обезбаливающее и снотворное. Я уснула. Проснулась в 6 утра , а рядом на табуретке молча сидела мама и смотрела на меня - ничего особенного. Она собралась и ушла на работу.

В 14 лет я небрежными стрижками отстригла себе роскошную косу. Мама покачала головой и молча заплакала - ничего особенного.

На моё 18-летие родители подарили мне путёвку в горы. На Кавказ. В Сухуми я растратила все деньги и не могла купить билет на обратную дорогу. 10 дней работала на винном базаре у Гочи на разливе вина. Заработала деньги - купила билет. Уехала. 10 дней мама жила в аду. Не ела , не спала . Утром , с рюкзаком я вошла в дом. У порога стояла мама. Вся в морщинах и очень старая - ничего особенного.

Три дня я рожала сына. С трубкой в почке. Ну не могу родить - хоть плачь. Мама жила в роддоме в подсобке - пока я не родила - ничего особенного.

Я уезжала с мужем и сыном на Крайний Север. Мама молчаливой тенью тихо шла вслед за поездом по перрону - ничего особенного.

...перед смертью мама только один раз очнулась , открыла глаза и тихо сказала - Ты вернулась.Я подошла к зеркалу - взглянула на себя. Я вся в морщинах ... старая...мигом седая - ничего особенного.


Рецензии
Ни с чем ни сравнимая материнская любовь. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.04.2019 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Успехов Вам. Вильнюс. Ива.

Ива Марчук   22.04.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.