11

Командировочные дни пролетели как во сне, нужно было возвращаться назад .

По дороге назад , Лика решила узнать у Эрика , как ему живется с женой ?

Она спросила Эрика , любит ли он свою жену ? И что он чувствует по отношению к ней ?

Эрик недолго помолчал , а потом ответил , ты знаешь , мне казалось я люблю её , но я ошибался , это была не любовь , а простая притягательность , я не боюсь её потерять , да мне есть о чем с ней поговорить , но я стал понимать что это скорее привязанность чем любовь . Ей комфортно жить в моей квартире , ничего не делать целыми днями , ссылаясь на плохое самочувствие . 
Лика ты же понимаешь ты тут не причем , эти все проблемы начались еще до тебя , просто я был погружен в работу , я воспринимал это все как данность . Я думаю мне нужно отпустить эти отношения , освободиться от них ...
Я пытался поговорить с ней и не один раз , но она не слышит меня .

Давай сменим тему , хорошо ?
Лика кивнула и погладила его по голове , ты знаешь я буду любить тебя всегда , сказала она ему ...

Малыш ты так наивна , это твоя первая влюбленность , она пройдет , уж я то знаю  -сказал Эрик .
Лика посмотрела на Эрика глазами полными слез ...


Рецензии