Фантастичекий рассказ Кто я? Глава-4я

                Глава-4я.

   Однажды, гуляя по своей любимой аллеи, Надя и Дружок, вдруг увидели, что прямо напротив их, остановилась машина, и из неё выскочил какой-то мужчина. Он бросился к ним, что-то громко крича. Дружок не стал вслушиваться, он в действиях мужчины увидел угрозу для своей подруги и бросился наперерез, и в прыжке сбил мужчину и своей мордой, уткнулся ему прямо в лицо. Тот оторопел и лёжа на спине, что-то кричал, глядя в сторону Нади. Надя подбежала, испуганно глядя на лежавшего мужчину, вдруг крикнула дружку, что это её знакомый. Пёс виновато замахал хвостом и отступил от лежащего мужчины. Надя стала помогать своему знакомому и извинялась за свою собаку, которая приняла поведения мужчина, как агрессию.

   -Николай, это ты? Я тебя сразу и не узнала, ты, что тут делаешь?

   - Ну и собаку ты себе завела, она же могла меня разорвать.

    -Так зачем ты так быстро бежал к нам? Один раз меня пытались изнасиловать, вот мой Дружок и решил, что это снова насильник. Он теперь меня всегда охраняет.

  -Да, серьёзный пёс. Хороший защитник. А я, как увидел тебя, даже не поверил, что это ты, но потом, когда вышел из машины, то и побежал, сломя голову. Так давно тебя не видел, а всё хотел как-то встретиться и поговорить. Ты же помнишь, что я за тобой пытался ухаживать, но ты тогда серьёзно занималась, и тебе было не до прогулок под луной.

   -Ну а как ты, Коля? Где, как, с кем? Наверное, уже женат? 

   -Ой, Надя, у меня столько изменений и женат и уже даже ребёнок. Есть несколько минут, ну полчаса. Давай сядем в машину и поговорим.

   -Да как-то неудобно, там кто-то уже сидит.


    -Да, это мой помощник. Да, вот кафе, напротив, может там чашечку кофе и поговорим.

     -Согласна, только если ты не против, что со мной будет и мой заступник.

        -Конечно, он нам не помешает.

   Они сели за столик, который находился прямо на улице, под небольшим навесом, это летний вариант. Николай заказал себе стопочку коньяка, а Надя согласилась лишь на сок. И начали разговор. Николай рассказал, что он окончил юридический и теперь работает следователем и жена тоже юрист, работает у своего отца в его фирме, адвокатом. А  вот несколько дней, он просто в таком ритме работает, что всё приходится делать бегом. Тут как-то одно дело у него прошло не столь уж и гладко и вот новое дело ещё намного сложней и если он с этим не справиться, то придётся идти работать в фирму к своему тестю.  Уж слишком деликатное и резонансное дело, что его начальник сказал, мол, оба пойдут в участковые, если провалим дело. Николай повторил свой заказ. И снова рассказывал и о работе и о своей жене. Видимо вторая стопка его уже утомила, в конце рабочего дня.

    -Ну что уж за такое сложное дело? Спросила Надя. 
   - И не спрашивай. Тут дело серьёзное, может нарко-трафик или даже теракт. Нам поступила информация, но никаких деталей на этот счёт, а по сведениям, это должно произойти буквально не сегодня, так завтра. Вот и все всполошились. Поэтому я такой реактивный. Жена уговаривает бросить эту работу и перейти к её отцу. Но думаю, что после этого так и придётся. Не в участковые же переходить.

  Так они ещё немного поговорили, он даже рассказал, почему это сложно выполнить, так как база этой группировки находится на пром. зоне, а вокруг открытое место и никак туда не проникнуть. Всё просматривается. Так что будет он  теперь адвокатом. Если что нужно, то поможет.

   -Ну, пока, Наденька, звони, вот моя визитка. Звони дней через пять, тогда уже точно буду свободной птицей, и поговорим, и ты расскажешь о себе. Всё, побежал, а то помощник заскучал, наверное.

  Николай перемахнул через  ограждения, перебежал через улицу и, садясь в машину, помахал Наде рукой. Надя тоже помахала ему в ответ.

   Идя по тротуару, Дружок спросил, кто такой Николай. И почему он так радовался их встречи. Надя сказала, что это одноклассник и что когда-то он даже пытался в старших классах ухаживать за ней.

   -Ты что, приревновал меня к нему?

   -Я испугался за тебя, когда он бросился к тебе.

   -Ты что, тоже можешь бояться?

    -Я испугался не за себя, а за тебя. Укоризненно ответил пёс и замолчал.

   -Ну что ты, Дружок, ты теперь мой единственный мужчина, хоть пока находишься в этой милой собачке. Никогда не думала, что меня будет ревновать собака.

   -А собаки всегда ревнуют своих хозяев.

   -Так я же не твоя хозяйка, мы же друзья.

    -Послушай, Надя, а вот что я подумал, может мне проникнуть на ту зону, о которой он говорил. Ведь они не будут обращать на собаку, внимание, а я могу что-нибудь там услышать.  Ты, знаешь, где это?

     -Да, мы туда ездили в детстве купаться, там недалеко большое озеро и это примерно в пятнадцати километров. Можно на автобусе доехать.

    -Так ещё не поздно, поехали, правда, нужно мне купить ошейник и поводок, а то в автобус не пустят, я же теперь такой здоровый и страшный.

   -Да ты что, с ума сошёл, там же тебя могут убить.

   -Да зачем им убивать какую-то собаку. Они же не знают, что я могу понять их разговор. Поехали, ну надо же выручать твоего одноклассника.

Надя немного поспорила, но потом согласилась. Они добрались до конечной остановки, и вышли из автобуса. Отошли немного, подальше от людей и Дружок приказал ей уезжать, но завтра, ближе к вечеру, чтобы она его ждала тут. Надя показала, в какую сторону ему бежать. Мол, слева будет пром зона, а справа от дороги, метров двести,  будет большое озеро, так что мимо не пробежишь.

  Пёс подождал, пока Надя не сядет в следующий автобус и не отправиться домой, после чего огляделся вокруг, нет ли по близости стайки бездомных собак. Так как ему сейчас было не до встречи с ними, и потрусил в указанную сторону. Скоро показались большие постройки, и перед ними было небольшое здание, возле которого стояло несколько машин. Дружок прилёг на траву, неподалёку от этих машин и стал ожидать, сам не зная, чего.

  Прошло какое-то время, вдруг из этого здания вышла группа людей, впереди шёл солидный мужчина, который направился к самой большой машине. Дружок понял, что это, наверное, самый главный. И тут ему пришла странная мысль. Он вскочил и подбежал к большой машине и, встав на задние лапы, как бы облокотился на неё, а свободной лапой постучал по двери. Люди сначала просто опешили, потом к собаке устремился один из сопровождавших, мужчина. Видимо помощник у главного. Только он хотел прогнать пса, как старший остановил его и сказал.

  -Чья это собака? Люди переглянулись, не зная, откуда взялся пёс. Тогда старший продолжил.

   -Это дрессированная собака, вот что нам нужно. Заберите её с собой, потом скажу, зачем она нам будет нужна.

  Люди не знали, как подступиться к такой огромной собаке и как её можно посадить в машину. Но пёс сам подошёл ко второй машине и встал возле двери. Тут собравшиеся вообще растерялись. Собака сама желает сесть. Кто-то осторожно открыл дверь и впустил собаку. Она спокойно уселась на заднем сидении, тут все просто захохотали. Такой умной и дрессированной собаки они ещё ни разу не встречали.  Машины тронулись, и наш Дружок решил, что нужно запомнить дорогу, по которой они поедут. Стёкла были сильно затемнены,  но пёс хорошо всё видел. Машины поехали не в город, а по окружной дороге. Проехали, наверное, километров двадцать и потом свернули на просёлочную дорогу. Вскоре показался высокий забор. Машины остановились, подождали, пока откроются ворота и въехали во двор.

  Двор был большой, машины остановились прямо у крыльца огромного дома, в несколько этажей. Собаку выпустили. Дружок оглядел двор, недалеко от ворот располагался навес, окружённый металлической сеткой, и там находилось несколько собак. Они внимательно смотрели на новую собаку и почему-то молчали, но прошло несколько секунд и они разразились страшным лаем, оглушая людей.

   Старший приказал новую собаку завести в дом, так как вечером сторожевые псы будут отпущены и может произойти конфликт между собаками. А собака ему нужна здоровая и невредимая. Так он сказал своему помощнику. Дружок оказался в огромной комнате, где стоял камин и рядом несколько кресел. Помощник приказал покормить собаку. Еду вынес молодой парень, это была большая тарелка, где Дружок увидел кашу и кусок мяса. Он действительно уже проголодался и поэтому тут же приступил к трапезе. Хорошо подкрепившись, пёс лёг неподалёку от камина. Положив голову на свои лапы, он закрыл глаза и начал размышлять, что он тут может узнать.  В это время во дворе послышался шум, въезжающих машин. Дружку показалось, что их было не меньше трёх. Значит, приехали гости. Все в доме засуетились, молодой парень стал разжигать камин, пёс немного посторонился, но всё, же решил быть не далеко от камина. Гости зашли и сели в стоящие рядом с камином, кресла. Возле них поставили столики и подали какие-то блюда и стаканы, видимо тут они решили поужинать.

  Тут уже появился и старший, видимо хозяин дома, он поздоровался со всеми и попросил прислугу удалиться. Он начал рассказывать своим гостям о чем-то, что Дружок совсем не понимал. Потом заговорил один из гостей, он говорил тихо и медленно, словно ему слова давались с большим трудом. И несколько раз задал один и тот же вопрос.

   -Помните, четвёртое в пятнадцать. А что это за собака? Посмотрев на Дружка, спросил он.

   -Вот это главное, сказал хозяин дома. Мы решили, что будет слепой и собака поводырь. Это никого не насторожит.

  -А что будет со слепым? Спросил тот гость.

  -Не волнуйтесь, это отработанный материал, он не будет в курсе. У него будет ложное задание. Он должен войти, оставить портфель и якобы через минуту всё, и произойдёт, но на самом деле всё произойдёт  в, то время, как он только войдёт. Тут рисковать нельзя. Собака дрессированная, будет вести себя безукоризненно.

   -А как Вы к этому пришли, почему изменили план? Снова спросил гость.

  -Да случайно, просто первоначально не было известно одно, но потом там произошли изменения и тот план мог не сработать. Не беспокойтесь, это всё идеально просто и в тоже время,  более убедительно.

  -Ну, Вам видней. Если сорвёте дело, то я уже Вам ничем не смогу помочь. Вся ответственность будет на Вас.

  Они ещё о чём-то говорили, Дружок несколько раз повторил про себя, услышанное и незаметно для себя, уснул.

   Проснулся только утром. Рядом никого не было. Теперь он лихорадочно думал, как передать Наде всю эту информацию. Появился паренёк, который его кормил. Он снова принёс тарелку и поставил перед псом. Тут Дружок и смекнул, что нужно попроситься на улицу, как бы произвести выгул. И не приступать к еде, словно ему уже трудно сдерживаться, подошёл к выходу. Парень открыл дверь и выпустил собаку. Сторожевые собаки уже снова были в загоне и только наблюдали за новичком. Дружок осмотрел двор и решил побегать возле кустов, и действительно ему эта прогулка была кстати. Тут он заметил, что одна машина выехала из гаража и подъехала к воротам. Дружок, будто и не видит эту машину, крутится возле ближайших кустов. Как только ворота открылись, он стремительно бросился на улицу и так разогнался, что пробежал первый проулок, не оглядываясь, он бежал вдоль улицы и высматривал какую-нибудь щель, куда можно свернуть и действительно увидел узенькую тропинку, между двумя заборами.  Он шмыгнул туда и снова придал такую скорость, словно за ним уже гнались по пятам. Но погони он не слышал, а вот страх быть пойманным, его пока не покидал.

  Так он бежал до тех пор, пока на его пути не оказалась та дорога, с которой они и свернули к тому дому. Он прилёг в траве, чтобы перевести дух. Так он не бегал никогда. Сердце билось так сильно, что казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Отдохнув и убедившись, что за ним никто и не гнался. Он пошёл вдоль дороги, понимая, что идёт именно обратно к той пром. зоне. И не ошибся. Уже к полудню он был недалеко от остановки. Лёг в траву, чтобы ему было хорошо видно приходящие автобусы. Надя видимо тоже сильно за него переживала, что приехала задолго, до назначенного времени. Она, увидев своего дружка, бросилась к нему и стала его обнимать и прижимать его мордочку к своей груди. Это больше всего нравилось нашему герою. Он уткнулся ей в грудь и тихо шептал, что много узнал полезной информации и что надо срочно искать Николая.

  -Ну как ты? Где ты был?

   -Надя, скорей звони Николаю, пусть ждёт у твоего дома, ему нужно знать, как можно быстрее. Так как эта информация настолько важная, что не терпит отлагательства.

Они сели в автобус и Надя стала звонить Николаю и убеждать его, немедленно подъехать на то место, где они были в прошлый раз. Приехав на место и пройдя несколько  метров,  Дружок остановил Надю и спросил, как можно передать ему то, что он узнал, если ты это расскажешь сама, то он не поверить, что ты могла узнать такую секретную информацию. И может игнорировать её.

   -А что ты предлагаешь? Спросила Надя.

   -Это должен рассказать я. Он поверит только мне, но тогда он узнает о нашем секрете.

   -Это конечно убедительно. Но я хорошо знаю Николая, он всегда был честным и порядочным и может в дальнейшем даже помочь в нашем вопросе. Он с детства любил собак и у него всегда водились и кошки и собаки.

   -Но, как ему преподнести меня, я ведь собака и в это поверить трудно.

   -Но я, же поверила. Он мужчина и ему легче это воспринимать.

   -А нам больше ничего не остаётся. Мне кажется у них какие-то планы, где, наверное, могут, погибнут люди.

  На этом и остановились, он рассказал, как должна вести себя Надя, когда будет раскрывать их секрет, и чтобы в её словах было больше уверенности и тогда всё получится. Они встретили Николая, Надя предложила им уйти подальше от людей и сказала, что сейчас раскроит один важный секрет, о котором он должен никогда и никому не рассказывать. Это очень важно и неординарно. Но за этим секретом последует такая информация, которая ему как раз и нужна в его последнем деле.


  Николай рассмеялся и сказал, зачем такая сложность, можно было всё это рассказать по телефону. Но Надя настаивала на том, чтобы он  серьёзно, отнёсся к тому, что она сейчас скажет.

  - Ну ладно, не томи, буду внимательно слушать. Только времени у меня немного, поэтому давай, покороче.
   Коля, ту не поверишь, но дело в том, что собака, которую ты сейчас видишь, необычная. Она внутри, человек. То есть понимает нашу речь и сама может говорить.

   -Ну, Надя, ты всегда любила сказки и фантастику. У  меня нет времени, слушать  такой бреет.

   -Ну, ты же обещал внимательно слушать, так не перебивай меня, а то  я и так собьюсь.

   -Нет, если ты просто хотела со мной встретиться, то это лучше в следующий раз. Он поднялся со скамейки и хотел уже уходить.

   -Ну, ты же мужик и дал слово, что выслушаешь её.

   Николай обернулся, вглядываясь, кто это такое сказал. А пёс продолжал.

   -Это тебе нужна информация, про твоих бандитов, а не нам. Мы знаем то, что тебе так нужно знать.

   Николай несколько раз обернулся и никого, не увидев, спросил Надю, что это за шутки и кого он сейчас слышит.

  -А вот его ты и слышишь, скажи ему, Дружок, что ты вчера узнал.

  -Слушай, Николай и запоминай. Я вчера проник на тот объект, о котором ты говорил и узнал то, что тебе как раз и нужно.  Я действительно понимаю человеческую речь и сам могу говорить, мы потом поговорим обо мне, но у тебя совсем мало времени. Я услышал, такие цифры, четвёртого в пятнадцать. Это значит четвёртое число в пятнадцать часов.

   -Так, я сошёл с ума и мне всё это кажется. Надя, это у меня от перенапряжения. Или ты начала говорить чревовещанием.

  -Слушай, ты мужик или кто? Я был у главного в доме и всё это слышал своими ушами, подробности потом. Там присутствовали три гостя и сам хозяин дома. Гость говорил тихо, размеренно и ему некоторые слова давались с большим трудом. Наверное, он иностранец. Хозяин пожилой, упитанный человек, небольшая залысина и у него в помощниках был суетливый мужик, в кожаной куртке видно из, под его одежды оружие. Большой трёхэтажный дом. Чёрные ворота и высокий забор из красного кирпича.


   -Ну, я точно сумасшедший. Слушаю и не верю своим ушам. Всё точно описано, но поверить, что мне это говорит собака!

  -Да, и запомни, должен быть слепой с собакой поводырём. Как раз меня и хотели сделать этой собакой и главное. Слепой не знает, что произойдёт. Ему скажут, что он должен оставить портфель у собаки и самому уходить, время будет чуть более минуты. Но на самом деле, как сказал хозяин, всё произойдёт сразу, как он только войдёт куда-то. А вот куда, это Вам и нужно вычислить. Всё, я больше ничего не знаю.

   -Да, думать будем потом, а сейчас тогда я поехал, время у нас всего лишь один день.

   -Николай, ты обещал всё это сохранить в тайне. Я тебе доверила такое, что может погубить моего друга. Ты сдержишь своё слово. И ты обещал потом помочь и нам.
-Ой, Наденька, всё потом, как только все разрешиться, я тебя найду, и мы всё с тобой обсудим. Но пока я в шоке и плохо соображаю.

   Николай спешно обнял девушку и потрепал пса по голове, бегом подбежал к машине, так дал газу, что шины просто задымились, плавно двигая машину. Надя и Дружок смотрели ему вслед.

  -Ну, пойдём, родной, ты, наверное, устал и проголодался. Мама спекла пирог, сейчас мы будем ужинать.

  Они поднялись в квартиру, и там действительно пахло чем-то вкусным. Мама радостно встретила обоих и стала расхваливать, что пирог из рыбы и что собаки тоже едят рыбу. Надя вымыла руки. Положила на широкое блюда несколько больших кусков этого пирога и поставила это блюда рядом с собой. Её мама внимательно смотрела на дочь и не понимала, почему она так заботливо ухаживает за этим псом. Но не показывала виду, что собака в доме, это что-то из ряда вон выходящее.

    Дружок почти мгновенно проглотил эти куски, видимо так сильно проголодался, и уже не обращал внимание, на присутствующих, как будто он тут был один.

  -Вот какой молодец, не то, что в прошлый раз. Сказала мама, может ещё, желаешь?

   Пёс виновато опустил голову, словно в нём проснулась сама вежливость. Надя понимая, что пёс не может сказать, решила сама уточнить, добавить ему, или уже достаточно. Дружок высунул язык и показал, что ему как бы жарко. Надя поняла, что он хочет пить и налила ему воды. Тот быстро выхлебал всю воду и поплёлся к двери.

   -Ты куда это собрался? Засмеялась Надя. Ложись и отдохни, ты сегодня и так много работал.

   Она постелила мягкий коврик возле кресла и предложила ему там лечь. Он скрутился комочком, чтобы занимать, как можно меньше места, и закрыл глаза. Надя села рядом с ним в кресла, взяла книгу и начала читать вслух. Мама посмотрела на эту картину и, улыбаясь, отправилась к себе в комнату. Дружок слушал Надин голос и вдыхал её аромат. Ему ещё никогда так не было хорошо, что он даже не заметил, как заснул.

  Проснулся и увидел, что он лежит в этой комнате один, значит, Надя тоже ушла к себе. Ему сильно захотелось погулять, но будить кого-либо он не решился. Он побрёл к двери, где была душ, и там увидел ещё одну дверь, на которой была закреплена пластиковая фигурка маленького ребёнка и унитаз.  Он понял, что эта дверь как раз то, что ему нужно. Он легко её открыл. В этой комнате горел тусклый светильник, и он увидел тот самый унитаз. Попробовал на него взгромоздиться, и получилось, правда, не с первого раза. Всё прошло благополучно. Он вернулся на своё место и снова заснул.

  Утром услышал шаги, открыл глаза и увидел Надю, которая выходила как раз их той комнаты. Она подошла к нему и, видя, что он уже проснулся, сказала.

    -Молодец, правда, ещё не научился сливать воду.

     Дружок потупился и, смущаясь, сказал, что он это делает в первый  раз и пока не знает, что и как нужно делать.

      -Ничего, родной, я тебя научу. Кушать хочешь, а то мне нужно уходит на работу.

      -Ну, если парочку кусочков вчерашнего пирога и потом ты меня выпусти, я не могу тут оставаться.


   Позавтракав, друзья отправились по своим делам и договорились, что вечером встретятся. Дружок побежал к своему старому жилищу, а Надя на свою работу.


Рецензии