Покой мне только снится

Суббота 5-30 утра, радостно сообщил мне будильник. Сознание медленно подползало к моей голове.

- Мааааамааааааа! - нудно и настойчиво ворвалось в мой спящий мозг. Мозг ставил блокады, но безуспешно.  - Мааааамааааааа! Мааааамааааааа! - блокада прорвана и я еще плохо соображавший, открыл глаза.

Жил я на первом этаже обычной хрущёвки, с "потрясающей" звукоизоляцией и о пластиковых окнах еще только мечтал. - Мааааамааааааа! - снова донеслось из-за окна. Раздражение нарастало-«Ну что это за мать, твою мать! Отзовись кукушка, чтоб тебя!» - с таким бурчанием я выполз из-под одеяла.
 
С треском позевывая, я подошел к окну. Кучерявый родственник основы для бекона из "Ну ПОГОДИ" этак лет 9-10,задрав голову к небу и прижав к себе велосипед орал не переставая.

А седло от мотоцикла и похоже от Урала, отметил мой мозг совершенно отстранено от меня, видимо сравнив размеры сиденья и «седалища».

В этот момент, мама партизан, наверное показалась в окне, потому что "родственник" заорал ещё громче: - Мааам! Я мороженого хочу! Скинь денег!
«Какое науй мороженое в полшестого утра"» только и успел я подумать.

Мимо моего окна прошуршал, по одному ему ведомой траектории, спичечный коробок с мелочью, и звякнув об лоб кучерявого, шлепнулся на землю. Мелькнувшая улыбка потерялась где-то на лице юного Пантагрюэля. Подняв коробок, возмутитель спокойствия укатил, оставив меня в тишине и со звоном в ушах.

Кровать меня приняла в свои объятия радостно и трепетно. Немного поворочавшись я начал уже погружение в сладкую негу..
Ага, хрена там.

- Мааааамааааааа! - раздался вопль через 10 минут. - Мааааамааааааа!
Да что ж такое лять, чтобы ты подавился этим мороженым!
- "Мааааамааааааа! Магазин ещё не работает. А я мороженого хочу"
Да чтоб тебя разорвало, дитя обжорства! Я уже думал объяснить гадёнышу его родословную и прямую связь его рода с ослами!

Голос соседа, алкаша со второго этажа, избавил меня от непедагогических  выражений.
Сосед  был на удивление вкрадчив, прям до безобразия.
- Мальчик, - Что ж ты орёшь так рано под окном?
- Я мороженого хочу, без задержки был получен ответ.
- Поднимись домой и скажи все это прямо маме в ухо!Может она сразу родит еще одного и ты будешь заниматься братом, а не мороженным!
-А велосипед я с кем оставлю?
- Ну так езжай к мосту, там есть круглосуточный магазин.

«Вот молодец, старый алкаш,хоть какая то польза от твоих знаний» -  телетайпом прошло у меня в голове.
Мотоциклетное сиденье жалобно скрипнуло, и любитель мороженного укатил.

Выдохнув,я вернулся к сиротливой кровати, и только царство снов распахнуло мне свои объятия как…
- Мааааамааааааа! –
«Да что ж это такое» - простонал я, пытаясь одну подушку, затолкнуть в оба уха сразу. - Мааааамааааааа! Мааааамааааааа! верещало с негодованием и обидой дитятко. «Там мороженое дороже, мне не хватает!!!»
 
Сон ушел не прощаясь.Совсем!

- Мальчик, ты олигофрен? и чуть с задержкой «или его сын?!» - поинтересовалась какая-то женщина из соседнего подъезда. - Что ты орешь на улице в шесть утра? Не дав ответить предпологаемому "олигофрену" сосед с верху вставил свои пять копеек.

- Мальчик, я щас выйду и добавлю тебе так, что мороженое тебе придётся прикладывать к жопе!

В этот момент, спустив накал возмущений на тормозах, уже по отработанной траектории пролетел еще один спичечный коробок с мелочью.Видимо мама работает на спичечной фабрике,отметил я для себя.  Будущий «сиротка» Ильфа и Петрова на удивление резво крутанул педали в сторону магазина. Это было в субботу.

- Мааааамааааааа! - разбудил меня крик.

Дежавю, подумал я, взглянув на будильник   - 5-30 утра. Мои опасения развеялись как дым,календарь гласил- Воскресенье!

- "Мааааамааааааа! Я пить хочу, скинь воды в бутылке". - Мааааамааааааа! - верещала сирена не переставая, так как видимо вода не прилетала. Мааааамааааааа!

Где-то в верху хлопнуло окно и правильно сформированный, десяти литровым ведром, объем воды, путем 100% попадания, не оставил ни одного сухого места на пацане.

Ехидный голос нового участника поинтересовался громко:   - Напился?, а я успел подумать, «где ты был вчера?»

- Мааааамааааааа! - заорал мальчик и побежал хлюпая сандалиями с велосипедом в подъезд.
На асфальте, в утреннем солнце и абсолютной тишине, переливалась, как бы улыбаясь, большая лужа.

P\s До самого моего переезда в другую квартиру, я больше не слышал ни каких утренних просьб. Видимо родители перед гулянием, давали все и сразу.


Рецензии