Будущего ничего

Думаешь, ты знаешь все мои струны?

Ты разучилась играть на них.

Твои руки дрожат, а во взгляде заметна знакомая грусть.

Ты пытаешься порвать одну струну, но у тебя не получается и ты дергаешь за другую и так перебираешь их все.

С криком ты делаешь попытки порвать последнюю натянутую струну, которая направлена в твою сторону.

Ты думаешь, что причиняешь мне боль?

Но я спешу огорчить тебя, мой любимый и в, то, же время проклятый мой настройщик и дирижер.

Что ты пытаешься сделать?

С тем, кто разучился тебя понимать и слышать. С тем, кого ты не смогла полюбить и сама отпустила в свободное плавание.

Я не слышу больше твоей музыки, твоего голоса. Мы не можем быть едины даже на несколько секунд как раньше.

Проходит время и ты вспоминаешь забытый тобою инструмент, который был брошен в холодный снег около твоего дома.
Ты видела, как струны покрывались снегом и льдом, как они растягивались и пропадали в сугробе.

Но время проходит, и другие руки вытащили инструмент из сугроба и подобрали нужную мелодию. Другие руки согрели холодные струны души и отогрели тело.
Новый дирижер, новый настройщик и новая музыка зазвучала в моем сердце.
Так зачем ты дергаешь за струны, которые больше тебе не принадлежат?

Я не слышу больше тебя мой бывший настройщик и не могу играть с тобой в один такт.

А ты цепляешься за струны и пытаешься порвать их, но, увы, они стали слишком прочными для тебя.

Я, возможно, поранил тебя, но я не просил протягивать ко мне твои нежные, злобные пальчики.

Смотри, ты сама себе причинила боль, а на руке появилась алая кровь.
Вот и последняя натянутая струна в твою сторону лопнула.

Странно, но я не чувствую твоих прикосновений и не ощущаю боль, хотя должен.
Наверное, наша музыка заледенела посреди той зимы, когда мы были едины, и наши голоса сливались в одну мелодию «Будущего ничего».

Все закончилось той холодной зимой, когда ты разучилась играть на мне.


Рецензии