Фантастический рассказ. Кто я? Глава-9я

                Глава-9я.

      Когда всё получается на работе и у тебя счастливая семья, то время летит так быстро, что его просто не замечаешь. Так и в новой семье, Сергей и Надя совсем не заметили, как у них подрос сын, и у Сергея всё удачно сложилось с его научной карьерой. Он блестяще защитил свою научную работу и теперь иногда его приглашали на научные симпозиумы, где ему удавалось общаться с известными учёными, даже из других стран. И вот как-то в одной из таких встреч, к нему подошёл человек и представился Робертом. Он сказал,  что когда-то был знаком с одним русским учёным, который имел превосходные знания о мозговой деятельности. Тогда они вели разговор о том, что мозг любого живого существа, может излучать информационную энергию, которую можно даже расшифровать. И Роберт хотел бы знать, что получилось у этого учёного, так как он давно о нём ничего не слышал. Сергей сразу догадался о ком идёт речь, но сделал вид, что не понимает сути разговора, но обещал, что постарается узнать о том учёном, если представится такой случай.

    Сергей действительно имел некоторое отношение к разработкам новых приборов, которые были предназначены в медицинских учреждениях. И поэтому Роберт и начал с ним такой разговор, но поняв, что Сергей не в курсе тех исследований, то потерял весь интерес к нему. А Сергей даже не дал  намёка на то, что его это интересует. Но он теперь понял, что он на правильном пути и что нужно ускорить те исследования, которыми он и занимается сейчас.

   Вернувшись, домой, он решил, что больше нельзя этим заниматься в институте, так как прибор уже почти готов и кто-нибудь может им заинтересоваться. Он перевёз конструкцию к себе и рассказал о той встречи своей жене. Надя снова выразила обеспокоенность по этому вопросу, так как уже хорошо знала своего мужа, который так увлёкся этим проектом, и она была уверенна, что Сергей уже близок к разгадке. Ведь и в этом она помогала ему и поэтому считала, что опасность реальная и может произойти тоже, что произошло в первом случае.

  Но Сергей убеждал её, что результаты, какие бы они не были, они никогда не покинут их дом. Надя верила мужу и поэтому не ставила вопрос так категорично. А тем временем эти результаты были близки к завершению.  Почему Сергей так спешил получить работоспособный прибор, а он считал, что если человек имея сто процентов информации, не всегда может вспомнить её всю, а происходит, лишь, частичное мозговое восприятие, тех или иных участков головного мозга, которые легкодоступны обычным способом воспоминания. Каждый знает, что иногда приходится напрягать память, чтобы вспомнить что-то из далёкого прошлого.

  Вот и Сергей решил, что видимо его мозг, имеет нужную информацию, но пока просто вспомнить её, он не в состоянии. А вот такой прибор поможет найти в лабиринтах нейронов, всё, что там заложено. Он не собирался впоследствии передавать этот прибор куда-либо. Его интересовала лишь та информация, которую нёс его прямой отец,  то есть та собака, которая и является его родителем. И может ему удастся восстановить картину тех событий, которые и произошли с тем учёным и кто сделал такое превращение, чтобы завладеть таким уникальным прибором. 

Как-то, при  встречи с Николаем, Сергей спросил его о том пропавшем учёном, и было ли какое продолжение в этом деле. Николай сказал, что после всего этого он никогда не возвращался к этому. Сергей тогда спросил, будет ли интересно ему, Николаю, если он что-то об этом узнает. На что Николай ответил, что если будет достоверная информация, то он попросит своё руководство возобновить это дело.
      Сергей это спросил для того, чтобы знать, стоит ли ему самому добраться до истины, ведь как, никак, пропавший учёный, это тоже в какой-то степени он сам, так как его сознание и есть сознание этого человека. Удивительно то, что с таким сознанием существует, наверное, уже два человека. Если это сознание вернули из собаки этому учёному и он ещё живой, то получается, я имею такое же сознание, пока не начал свою личную жизнь.

      С этими мыслями, Сергей удвоил свои усилия над завершением и испытанием этого прибора. И это время настало. Он подготовил всё, что для этого нужно и включил прибор. Его работа должна была обеспечить считывание мысли, пока на небольшом расстоянии и это не более одного метра. Расшифровка могла, на данном этапе, производить лишь человеческую речь. Но Сергей думал, что в дальнейшем он будет пробовать его при работе и с животными.

    И вот он решил попробовать, первым конечно на себе, чтобы пока не расстраивать свою жену. Надя, человек впечатлительный и неизвестно как она на это отреагирует. Да и она всё ещё опасается, что этим прибором Сергей привлечёт к себе внимание. Всё работало в штатном режиме. На мониторе высвечивались заданные параметры. Сергей включил режим считывания, и на экране показалась строка. Сергей удивился этому, он пока ни о чём не подумал. А написано было:  Нужно не забыть включить голосовое сообщение.

  Да, он действительно забыл включить и звуковую информацию, так как его дешифратор работал в двух режимах. Первое, это бегущая  строка и второе, звуковое сопровождение. Но потом обрадовался, что не было звука а, то жена бы подумала, что я её зову. И снова эти мысли тут же произвели запись на мониторе.  Сергей, глядя на бегущую строку, понял, что нужно как-то управлять своими мыслями, а то при такой оперативности чтения первичных мыслей, он никогда не доберётся до глубинной памяти. Ведь ему была нужна имена та информация.

   Он выключил прибор и стал размышлять, как это нужно делать, чтобы прибор заглядывал в прошлые события и не расшифровывал текущую информацию. Потренировавшись без прибора, он решил, что нужно задавать себе такой вопрос, чтобы потом прибор видел поиск именно того, что и нужно было найти. Он сейчас решил немного передохнуть, тем более, что Надя стала его приглашать к ужину. Они сели за стол, мама и сын в это время вышли на вечернюю прогулку. И Сергей решил всё-таки рассказать, что прибор уже работает, и он сделал пробное включение.

   -Сергей, если тебе удастся получить всю прошлую информацию, то после этого ты его уничтожишь?

    -Надя, а он нам самим не пригодится. Ведь у нас растёт сын и его нужно контролировать. Ведь сколько можно будет избежать бед, если мы будем знать, о чём думает наш сын.

    -Что?

   -Ну, ты же хочешь, чтобы сын не совершал ошибок. То как это сделать, если не знаешь, что он задумал.

   -Ну, как ты себе это представляешь? Мы читаем мысли сына и потом его за плохие мысли будем наказывать.

     -Ну почему сразу наказывать. Если мы узнаем, что он решил совершить глупый поступок, то просто намекнём, что этого делать нельзя.

     -Ну, я не знаю. Как-то задумчиво ответила жена.

   Они ещё немного поговорили о достоинствах того, что лучше знать, что делает их ребёнок, чем этого не знать и решили, что об этом рано ещё думать. И Сергей заметил, что жена как-то мягче стала говорить о том, чтобы прибор нужно уничтожить. Вернулись с прогулки бабушка и внук, и бабушка сказала, что когда они гуляли, то она увидела очень похожую собаку, на ту, что раньше приходила к ним. Сергей с Надей переглянулись, и Надя сказала, что та нашла своего хозяина в вряд ли это та собака. Но мама так убедительно высказывала своё предположение, что Надя пообещала сейчас выйти и проверит, та ли эта собака или нет. По возвращению Надя сказала, что собаки уже нет, видимо это другая собака и просто пробегала мимо их дома.

       Надя занялась сыном, а мама и Сергей, пошли каждый, в свою комнату. Сергей решил, что сегодня не стоит продолжать эксперименты с новым прибором, а вот на следующий день  он уже серьёзно начнёт поиск той информации, которая должна быть в его сознании. Вечером следующего дня, Сергей пригласил Надю к себе и попросил ему помочь, в проверке метода считывать мысли, которые трудно вспомнить без особого усилия.

     -Да, я подумаю о чём-то, что было давно, и ты будешь это знать. Кокетливо сказала Надя.

    -Ну а ты подумай о том, чем тебе не стыдно будет со мной поделиться.

     -А как себя заставить думать о прошлом? Снова уточнила Жена.

     -Ну, вот например, вспомни, кто был у Вас учителем в первом классе или с кем ты сидела за одной партой, а я это прочитаю. Можно и голосовое сопровождение включить, но пока обойдёмся и надписями на мониторе.

     Надя замолчала, и Сергей запустил прибор. Он внимательно  смотрел на монитор и чему-то улыбался.

   -Ну что ты там смеёшься? Смущённо сказала Надя.

    -Так ты вспомнила не учителя, а как ударила своего одноклассника за то, что он дёрнул тебя за косу.

   -Вот это да, а я думала, что ты ещё не начал читать мои мысли и этот случай мне сам пришёл в голову.

   -Так значит, прибор прочитал мысли, которые ты вспомнила из первого класса?

    -Нет, это было в третьем классе. Я во втором классе сидела с ним, а в третьем села с Владимиром.

     -А кто это был?

      -Да, один хулиган. Потом меня от него защищал Николай. Я видимо ему тогда так не понравилась, что всё время, сколько я ходила в школу, он меня, то дразнил, а то и стукнет по голове портфелем.

  -Да, теперь можно вспомнить всё, что только захочешь.

    Сказал Сергей и почему-то, как заправский рыбак, почесал себе затылок. Почему-то так делают некоторые рыбаки, когда у них срывалась с крючка большая рыбина. 

    -Значит, прибор работает, и теперь ты будешь записывать с монитора всё, что увидишь, но только те моменты, которые были не тогда, когда был я, а те, что происходили с той собакой и учёным и пиши более подробно, что касается того времени, когда производили перемещение его сознания в ту собаку. Ну и то, что посчитаешь нужным, для раскрытия той тайны, которую мы и хотим узнать.

    -Но тогда ты думай медленней, чтобы я успевала всё записывать.

    -Да, это будет пробный эксперимент, я потом подключу магнитофон и буду записывать звуковое сопровождение. Просто если сразу это сделать, то магнитофон будет писать всё подряд и понадобится много времени, чтобы всю эту информацию проанализировать. Мне нужно сейчас частично знать то, что я пока не знаю, чтобы потом думать о более конкретных событиях.

   Они начали свой уникальный эксперимент, и Надя просто строчила ручкой, еле успевая записывать за мыслями, которые вспоминал Сергей. Так они вспоминали и записывали мысли, чуть больше часа, Сергей думал, а жена писала.

   -Всё, я больше не могу, у меня рука отваливается. Давай перенесём всё это на следующий день.

   Жена подала Сергею тетрадь, куда и записывала всё, что успевала прочитать и считала, что это главное, для их дела.

   -Надя, приступай к изучению стенографии.

   -А это ещё зачем?

   -Так быстрее будешь записывать и более подробно. Я думаю, что много будет нужной информации.

   -Так это долгий процесс.

    -Так я а и не спешу. Мне пока хватит и этого материала, пока его изучаю, может в памяти всплывёт более скрытая информация.

   -Хорошо, завтра и буду искать, где этому обучают. А на сегодня, хватит, давай спать. Все в доме уже спят.

   -Ну, и как тебе этот прибор?

   -Да, ты гений, сделать то, что люди стремились сделать многие десятилетия.

   -Но мне в этом помогла уже прежняя информация в моём сознании, сам  изначально я бы может вообще ничего не сделал. Так что тут мая заслуга минимальная, я просто воплотил этот прибор, который придумал мой отец, так скажем.

   -Но и это тоже большой прогресс, так как ты, же по специальности совсем другой специалист.

   -Нет, и это тоже не моя заслуга. Сознание меня подталкивало к этому результату.

   -Ну, как знаешь, а я всё же считаю тебя умницей. Я бы никогда не смогла такое повторить, какое бы сознание во мне не было.

   Она подошла к мужу, обняла его и, поцеловав, добавила.

   -А вот хватит ли твоего гениального сознания, сделать мне сейчас праздник?

   -А у тебя ещё есть силы на что-либо?

   -У меня ещё столько сил, что я быка смогу завалить.

   И она повалила мужа на кровать и стала его целовать и приговаривать, что она его так любит, что нет на Земле человека, который мог так сильно  кого-то любить.

   Вот и закончился вечер, в котором у наших героев всё получилось и они были самыми счастливыми людьми, на Земле.


Рецензии