Фантастический рассказ. Кто я? Глава-11я

                Глава-11я.

    Как-то неожиданно, рано утром, Сергею позвонил Николай и сказал, что нужно как можно скорей встретиться. Николай вышел из дома и увидел, что машина Николая уже стоит неподалёку от них. Сергей сел в машину и спросил, почему такая спешка, что произошло? 

    -Сергей, появилась возможность исследовать тот дом, где мы, и предполагаем, что там и есть твоя разгадка. Я расследую одно дело, где есть подозреваемый, который прячется в тех местах. Преступник совершил дерзкое убийство и у меня на этот счёт большие, и даже особые, полномочие. Я могу проводить осмотры разных зданий, в этом районе. Мы предполагаем, где он может быть, но я введу в план осмотра и это здание. Оно как раз почти рядом с предполагаемым местом. Это самый удачный случай. Другого лучшего момента  быть не может.

    -Так как меня привлечь к этому делу, я ведь сторонний человек и моё присутствие там может вызвать подозрение.

   -Нет, ты и не нужен. Нужен лишь твой прибор. Ты должен научить меня, как его включать, а я сам проведу там обыск и задам такие вопросы всем, кто там присутствует и прибор может всё запомнить, о чём они думали параллельно.

   -Да, это прекрасная идея и ты с этим справишься. Включение этого прибора не сложное. Его даже не нужно потом выключать, он сам выключится, если будет длительная пауза.

   -И какая это пауза?

   -Если прибор не считывает мысли более тридцати  минут, он переходит в спящий режим, а потом его питание отключается через десять минут.

   -Тогда приступим к обучению. У меня мало времени, во второй половине дня, мы должны выезжать на место.

    -Николай, запомни, что ты не должен ни на минуту  оставлять прибор без присмотра. Если кто-нибудь заглянет в портфель, то тогда понадобятся объяснения на этот счёт.

   -Хорошо, я его не буду выпускать их рук.

    Как Сергей и говорил, обучение прошло быстро, так как всё было просто и понятно. Сергей просил, Николая, чтобы он,  как только закончит там, то пусть  немедленно вернёт  прибор. Николай успокоил друга. Теперь весь день Сергей был как на иголках, он переживал, как всё пройдёт и что будет там обнаружено. И вот прошёл этот напряжённый день, и Николай снова позвонил Сергею и предупредил его, что он сейчас заедет за ним прямо на работу. Вскоре Николай приехал и как только Сергей сел в машину, Николай сразу тронулся с места. Сергей удивился, почему они куда-то едут и почему Николай молчит.

   -Ну, дружище, ты не поверишь, что мы там обнаружили. Там целая лаборатория, словно это научный институт. Там сейчас разбираются компетентные люди, а я лишь забрал людей, которые были там. Они сейчас находятся под присмотром моих людей и у нас с тобой мало времени. Боюсь, что их у меня скоро заберут. Я уверен, что скоро доложат куда следует и это дело перейдёт в контору. Ну а там всё будет похоронено.
    Там мне попался один персонаж, который совсем не похож на других. Он имеет вид запуганного человека и практически не разговаривает. Жаль, что я не могу прослушать его мысли, у нас, наверное, два часа или чуть больше, ты должен с ним поговорить и записать его мысли. Он, я думаю, знает больше чем остальные. Те видимо обслуживающий персонал и охрана.

  Они приехали в здание полиции, и Николай повёл  Сергея в свой кабинет. Там сказал, чтобы Сергей ожидал и сам куда-то удалился. Вскоре он привёл человека и разрешил Сергею задавать тому любые вопросы. Сергей увидел человека, сильно похожего на того, чью фотографию он видел у вдовы, когда они с Надей были в гостях у пропавшего учёного. Он сразу понял, что это тот, которого они всё это время и ищут.

    -Василий Геннадьевич. Обратился Сергей к сидящему напротив него, мужчине.

     - Вы учёный, который занимался разработкой одного очень сложного прибора, я многое о Вас знаю и поэтому у нас совсем мало времени. Отвечайте на все мои вопросы и тогда мы, наверное, сможем Вам как-то помочь. Вас считают пропавшим, я хорошо знаю Вашу семью и знаю, что Вы пережили за это время. То, что я сейчас скажу, пусть не удивляет Вас. Я знаю, что Ваше сознание переносили в тело Вашей же собаки и потом, видимо его вернули снова Вам.

   Мужчина сначала привстал, потом снова сел и, посмотрев на Николая, спросил.

  -Кто это?

   -Это хороший человек, он всё это время разыскивает Вас, но об этом потом. Скорей отвечайте на его вопросы, а то, возможно скоро Вас заберут в специальные органы, куда у нас не будет доступа.

    -Ну, кто Вы? Снова спросил мужчина, уже обращаясь к Сергею.

   -Если коротко, то я Ваш внук. И промежуток между нами, это Ваша собака и моя мама, тоже собака.

   -Но как это возможно?

   -Я проделал такой же путь, как и Вы только из собаки в человека.

   -Но это даже не фантастика и не чудо, такого просто не может быть. Воскликнул мужчина.

   -Может. Я помню всё то, что происходило в Вашем сознании того времени, когда Вы были перемещены в Вашу собаку. И вот некоторые факты из Вашей жизни, которые не известны даже Вашей жене.

   И Сергей рассказал несколько эпизодов из жизни Василия Геннадьевича. Лицо мужчины менялось просто на глазах. В начале, его лицо выражало просто ужас, потом переходило в удивление, и напоследок Василий Геннадьевич был просто потерян, от всего услышанного. Он не верил  своим ушам, ведь человек, который сидел напротив него и всё это говорил, создавал впечатление, что он просто читает его мысли.

  Сергей понял, что слушатель ничего не понимает и не верит в происходящее в этот момент. Тогда он назвал фамилию Петровского и сказал, что он и есть заказчик того проекта, над которым и работал Василий Геннадьевич. Тут мужчина начал понимать, что если перед ним сидит тот, кто знает его, а точнее в нём находится сознание его самого же, то это почти он сам.


   Мужчина обхватил свою голову, наклонился и тихо, почти шёпотом, говорил одну и ту же фразу.

    -Этого не может быть, такого быть не может!

   -Может, Василий Геннадьевич. И Вы уже это понимаете. Я Вас так долго искал и верил, что Вы ещё живы. Так как если они смогли переместить Ваше сознание в собаку и потом её, снова нашли, то должны вернуть Вас обратно им так нужно то, над чем Вы работали. Скажите, вы завершили начатое дело или нет?

   -Да, я завершил это, но потом, проверив его, понял, что это такой опасный прибор, который может натворить столько бед, переделал и повёл разработки в неправильном направлении. Ну, а Вам что-нибудь удалось? Ведь Вы же не просто так меня искали.

   -Я искал Вас лишь для того, чтобы узнать то, что произошло со мной, ну а потом лишь для того, чтобы помочь Вам вернутся в свою семью. Мы же в какой-то степени родственники, пусть не телом, но сознанием.

   Николай всё это слушал и был шокирован услышанным, его удивляла сама ситуация того, что он разворошил, и что потом с этим делать. Он посмотрел на часы и сказал, что нужно заканчивать и их не должны видеть вместе. Он пообещал, что будет следить за ходом расследования и постарается как-то доказать, что Василий Геннадьевич жертва и он должен быть отпущен. И предупредил мужчину, чтобы он никогда и никому не рассказывал о том, над, чем он работал, а те, кто это всё организовал, сами в разглашении этого, не заинтересованы.

   Сергей уехал, а Николай отправил задержанного в изолятор и приказал охранникам следить за тем, чтобы с этим человеком ничего не произошло. Вечером Сергей всё рассказал жене, и та обрадовалась этому так, что Сергей был удивлён. Он видимо не понимал, что Надя радовалась ни столько найденному мужчине, а тому,  что теперь все поиски и работы по этому делу, Сергей прекратит и как он обещал, тут же уничтожит этот прибор.

   -Серёжа, ты обещал мне то, что прибор сразу уничтожишь.

   -Разве? Мы же это ещё только обсуждали.

   -Серёжа, я прошу тебя, давай его немедленно, уничтожим. Я так боюсь, что это снова всё повториться. Ну, пожалуйста, ради нашего сына, ради нас и нашей семьи, поедим и немедленно это сделаем.

   Сергей смотрел на жену и понимал, что её мольба, это единственная просьба, которую она так молит у него, и он ведь обязан ей всем, что сейчас имеет. Он обнял Надю и, поцеловав, сказал, чтобы она собиралась, и он выполнит её просьбу. Они поехали далеко от города и там, разбив этот аппарат на мелкие части, разбросали в реку на разных расстояниях.  Всю дорогу обратно, Надя улыбалась, и было видно, что она сейчас такая счастливая, что он даже ей позавидовал. Так как ему всё-таки было жалко то, что он уничтожил своё детище, которому посвятил столько времени.

    Приехав домой, их встретила Надина мама, она увидела счастливую дочь, которая просто светилась от счастья. Она никак не могла понять, что за причина этому поведению своей дочери. Но, как говориться, что нет ничего радостней для родителей, когда их дети счастливы.

    Прошло какое-то время, и Николай позвонил Сергею и сказал, что дело в отношении Василия Геннадьевича закрыто и что было доказано, что он там удерживался не по свое воли. Его скоро выпустят, так что он может его встретить. Сергей рассказал жене об этом и сказал, что нужно как-то встретиться, снова с той семьёй, куда и вернётся наш узник. Надя была не против. И, подождав, когда родные Василия Геннадьевича отойдут от шока и привыкнут к мысли, что их муж и отец вернулся, Семья Сергея отправилась к ним в гости.

   Приехав, они позвонили в дверь. Дверь открыла хозяйка. Она не узнала гостей и спросила.

   -Вы к кому?

   -К Вам. Василий Геннадьевич дома?

    В прихожую выглянул сам хозяин этой квартиры и, увидев Сергея, радостно воскликнул.

   -Родная моя, это к нам, это мои лучшие знакомые.

  Он бросился навстречу Сергею и не стесняясь того, что он в домашнем халате, стал обнимать Сергея и увлекать того в глубь квартиры. Женщины были удивлены, такому поведению хозяина, но тоже последовали за мужчинами. Хозяйка сказала, что сейчас что-нибудь приготовит, и они сядут за стол и мужчины расскажут всё, что можно, своим жёнам.

   Надя пошла на кухню, помогать хозяйке, а мужчины сели на диван и хозяин долго благодарил Сергея за то, что он всё это расследовал и помог ему вернуться домой. Когда все сели за накрытый стол, Галина, так звали хозяйку, стала расспрашивать гостей. Как они узнали о том, что её муж вернулся. Трое их присутствующих знали всё о, этой  ситуации и поэтому, переглядываясь, начали, перебивая друг друга говорить разные версии. Галина ничего не понимала из сказанного и сказала, что всё понятно, давайте лучше выпьем за то, что всё обошлось и родной им человек, вернулся, спустя столько лет. И что она уже и не верила в такое чудо. У неё текли слёзы и Надя, глядя на заплаканную женщину, сама, многое, вспомнив, тоже заплакала. Мужчины стали их успокаивать.

 Потом они разделились, мужчины ушли в кабинет к хозяину, а женщины остались за столом и рассказывали друг другу свои женские истории.

    -Ну, Сергей, а теперь расскажи, как всё же случилось так, что тебе удалось стать человеком и как ты смог всё это распутать.

   Сергей рассказывал все подробности, почти не пропуская ни одного момента. Василий Геннадьевич слушал, и его лицо менялось, словно он попадал, то в холодный душ, то в раскалённую баню. Он не мог поверить в  услышанное и в тоже время понимал, что Сергей говорит правду. Его сознание не могло поверить в ту цепочку событий, которые вернули его к нормальной жизни и что это сделал почти он сам. Он понимал, что такое не возможно, но в тоже время, всё уже свершилось. Потом сам, Василий Геннадьевич, рассказал и своих невероятных приключениях, которым не было конца. И теперь  Сергей уже тоже многому удивлялся. Они ещё долго беседовали, но хозяйка сказала, что время позднее и нужно расходиться. Теперь они могут встречаться чаше и смогут говорить ещё долго.  Хозяева проводили своих гостей и, вернувшись, жена спросила мужа, почему он так обрадовался этому, малознакомому человеку.

   -Галя, я этому человеку обязан своим возвращением. Он сделал всё, чтобы спасти меня. Он мне ближе, чем самый лучший друг, он почти мне родственник.

   Василий Геннадьевич говорил это и у него текли слёзы. Жена поняла, что муж говорит правду и больше не стала настаивать на объяснениях, которые продолжал говорить, её муж.

   Потекли будни. Сергей часто встречался с Василием Геннадьевичем, их семьи сдружились, но Сергей так и не сказал своему учителю, так можно было назвать того, кто своим сознанием передал ему такие знания, что он тоже сделал этот прибор и что благодаря нему, он и спас Василия Геннадьевича. Он решил, что пусть эта тайна останется лишь у троих заговорщиков. У него, его жены и у Николая.

   На этом можно и закончить этот рассказ, в котором, мы с Вами обо всём  этом, и узнали.

   






   


Рецензии