Как они занимались этим...

-Дорогой, ну давай я тебя привяжу?-спрашивает девушка.
-Зачем?-спрашивает парень.
-Ты получишь удовольствие!
-Какое ещё удовольствие? Ты думаешь, это так весело: сидеть связанным по рукам и ногам? И вообще, давай без этих игрищ!
-Ладно, давай тогда раздеваться! Чур, я первая!
-Еще чего! Где это ты видела, чтобы девушка первая раздевалась?
-Да во всех фильмах именно это и показывают!
-Не знаю я таких фильмов!-ответил парень раздражённо.-Давай уж так; я сначала разденусь, надену защитное средство, и буду ждать тебя под одеялом. А потом ты станцуешь для меня стрептиз! Только медленный, очень медленный!
-Я так не смогу, я привыкла быстрый, ритмичный!-ответила девушка тоже уже немного раздраженная.-Да и потом, так я не смогу получить удовольствие от процесса!
-Да тебя никто и не спрашивает! Девушки всегда танцуют для мужиков! Чтобы мужики получали удовольствие!
***
Прошла минута сурового молчания.
***
-Дорогой, а хочешь я завяжу тебе глаза!- сказала девушка, и уже достала черную повязку.
-Это ещё зачем!-спрашивает ошалело парень.
-Тогда ты получишь кайф от ощущений! И ты можешь нафантазируем себе что угодно, хоть лесбиянок! Вам же парням это нравится!?
-Не хочу я ничего фантазировать!
-Ну давай, мы просто попробуем, а если не понравится, скажешь!
-Ну ладно!
Девушка завязала ему глаза. И глубоко вздохнула, подумав при этом: "Как тяжело с ним!"
-Ну как тебе нравится!-спрашивает девушка.
-Нет!
-А так!
-Тоже нет!!!-крикнула парень, и яростно сдёрнул со своих глаз повязку.-Да, ну тебя к черту со своими играми. Это все психологи придумали: "ведущий", "ведомый"! От них дураков, вся проблема.
-А что тебя не устраивает?-вдруг взбесилась девушка.-Ты ведь подсматривал за мной в душе, или когда я переодеваюсь! Я может тоже хочу посмотреть!
-Ты разве не насмотрелись на Сергея Зверева в телевизоре, пока меня не было!
-Зачем он мне? Я тебя люблю!
-А если любишь, то чтож ты не признаешь за своим мужем старшего!?
***
Прошло две минуты в ещё более суровом молчании.
***
-Ну хорошо!- сдалась девушка.-Хочешь меня привязать!?
-Ну не знаю!-ответил парень.
-Ну что "не знаю"? Наш врач сказал, что нужно обязательно каждый день этим заниматься!
-Хорошо!-ответил муж сурово.
***
-Ну!?-спрашивает привязанная девушка, а так как к кровать привязать было невозможно, то парень ничего другого не придумал, кроме как привязать ее к стулу.
-Что ну!?
-Ну ты не видишь, что узлы совсем слабые!? Я же выберусь в два счета! Ещё мужчина называется! Силенок ни на что не хватает!
-Я просто не хотел делать тебе туго! А впрочем, я могу сбегать в магазин, купить наручники!
-Ты время видел? Сейчас все магазины закрыты! Да и потом, я тебя знаю, ты же точно потеряешь ключи от наручников! Ты же растыка!
Так они спорили всю ночь. И конечно эту ночь они не спали. А утром, до смерти уставшие и сердитые, отправились на работу.


Рецензии
История, скорее поучительная, чем весёлая.
Успеха вам и удачи!

Светлана Рассказова   14.02.2019 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо за ваши замечания!

Иван Рысин 2   14.02.2019 17:48   Заявить о нарушении