12 февраля 140 лет со Дня Рождения Е. И. Рерих

Диктовка с портрета Елены Ивановны Рерих:-

Моё предназначение служить и было тем самым, для чего я появилась на этом свете. Николай был мне единственным спутником,с которым я прошла свой путь.
Не изданные мои дневники- это то, что осталось незавершённым.
Вижу, что не много тех, кто хотел беззаветно служить, живя на земном пространстве.
Но вновь и вновь будут приходить на Землю истинные Учителя человечества, чтобы
не опустела Земля, которая предназначена рожать и держать на себе рожениц.
Никто,кроме женщины, не сможет дать человеку то, чего он жаждет,раз за разом приходя учиться. Никакая мужская особь, притворяющаяся женщиной, изображая её голос, грацию, не заменит ту, которая предназначена для того, чтобы родить и воспитать человека.
Человечество не будет уничтожено теми, кто собирается исказить сам образ и вид, пытаясь выдумать несуществующий средний пол.
Наши Учителя будут всячески помогать простому человеку выжить и жить дальше,
чтобы светом внутренним увеличить энергию Солнца и планеты Земля.
Каждая женщина несёт в себе любовь и тепло. Нет ничего краше чем та, которая способна родить, творить, созидать.  Женщина может быть той частицей, которая дана в помощь мужчине. Отвергая семью, отношения, мир может только взорваться, но этого не случится в ближайшие столетия. А там снова придёт та, которая принесёт Свет, Любовь и Тепло и с ней будет тот, который сможет защитить и обеспечить её своей мужественной энергией и натурой воина.
Нет разрушению мира! Да созиданию и прогрессу!

Елена Елена Елена

12.02.2019г.

Диктовку приняла Проводник, Галина Пашина.


Рецензии