Русалка с микрофоном
Часть 2. РУСАЛКА С МИКРОФОНОМ
Глава 1. Предисловие. Новая жизнь.
Со времени событий, описанных в 1-й части книги, прошло около года...
С приобретением современных средств связи жизнь Лориан очень изменилась. У нее появилось интересное дело, которое захватило ее целиком. Телефон и компьютер дали ей возможность общаться со сверстниками, как обычной двенадцатилетней девочке. В школе, где раньше училась Лариса Николаева, сказали, что она с родителями переехала жить в другой город, к морю, из-за проблем со здоровьем.
Родители не стали афишировать трагедию, случившуюся с Ларисой. Пусть пока все останется в тайне: девочка должна привыкнуть к своему новому облику, к новой среде обитания, новой обстановке, почувствовать себя спокойно и уверенно, пробрести какие-то необходимые навыки и стать своей среди чужих. А когда наступит время – она сама расскажет о себе все, что сочтет нужным.
Рабочее место Лориан, которое они устроили вместе с Сантиной, теперь никогда не пустовало. Русалка так увлеклась своей компьютерной студией, что с трудом отрывалась на еду и сон. Целыми днями она ходила с микрофоном по дворцу и брала интервью у всех, кто попадался ей на пути, от королевы до чистильщика обуви. А потом садилась за компьютер, обрабатывала эти интервью и выходила в эфир.
Ее быстро заметили в соцсетях, число поклонников быстро росло. Ей стали предлагать участие в совместных проектах, но она отказывалась. Это еще больше привлекло к ней внимание. Никто не знал, что это за студия, откуда она ведет свои репортажи. И почему она никогда не стоит и не ходит, а все время сидит за столом? Слухи рождались и умирали один за другим, но яснее от этого не становилось! Лориан попросила своих московских подруг пока сохранять в тайне ее биографию. А больше никто ничего о ней не знал, кроме того, что она сама о себе рассказала. Родители тоже придумали свою версию отсутствия дочери: она уехала учиться в Англию в престижный колледж. И все успокоились!
А Лориан перевели на домашнее обучение, и каждый день, ровно в 8.30, она садилась за стол, включала компьютер и открывала тетрадь. Начинался урок согласно расписанию обычной школы. Камеры были установлены так, что Лориан видела и учителя, и интерактивную классную доску, где она могла писать задание, сидя за своим компьютером. Получался настоящий ответ у доски!
Училась Лориан легко и с удовольствием. Никто не заставлял ее делать уроки, не сидел рядом. Она сама быстро и аккуратно выполняла домашнее задание. Если непонятно что-то – смотрела в компьютере и разбиралась сама.
Так что первая половина дня у нее была занята учебой, как у всех детей ее возраста. Зато после обеда наступало ее время, когда она выходила на просторы интернета и часами бродила там, находя интересную информацию, и потом готовила свои репортажи.
По выходным она встречалась с родителями, они рассказывали друг другу новости за неделю, угощались мамиными вкусняшками, которые она специально для дочки готовила к выходным, обсуждали семейные дела – все как у всех, кто живет, предположим, в общежитии и видится с родителями только по выходным или праздникам.
Лориан уже привыкла к такому образу жизни, и он ее не слишком тяготил.
Сантина заменила ей и маму, и бабушку. Она следила за ней, чтобы та по неопытности не попала в какую-нибудь историю, чтобы вовремя поела и легла спать, информировала ее родителей обо всем, что произошло за день. Но слишком сильно не давила на девочку, оставляя ей определенную степень свободы. И у них сложились очень добрые, доверительные отношения. Лориан вполне освоилась в подводном мире и стала своей среди чужих.
http://www.proza.ru/2019/02/12/2129
Свидетельство о публикации №219021201786
Читаю продолжение. Интересно.
С теплом,
Эльвира Гусева 15.02.2019 18:40 Заявить о нарушении
С благодарностью. Лана.
Спасибо Вам, Элечка, что находите время читать!
С благодарностью. Лана.
Лана Невская 15.02.2019 23:39 Заявить о нарушении