Почему 20 женщин пользуются вниманием 80 мужчин

Или как принцип Парето действует в отношениях.

Знаменитый и невероятно любимый мною принцип Парето работает всегда и во всем, отношения не стали исключением. Эта тема пришла ко мне вчера перед сном, тета-состояние (тета-состояние – это состояние между сном и бодрствованием, это уровень мозговой активности, к которому стремятся в медитациях и гипнозе, на этом же уровне производят популярное сегодня лечение «Тетахилинг») дает свои результаты. Принцип Парето гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.

Вернемся к отношениям, так почему же 20 % женщин имеют 80 % внимания лучших из мужчин? А остальным 80% женщин приходится гоняться и разрываться в схватке за внимание оставшихся 20% (причем не лучших 20)? Ответ прост: мужчины тянутся к тем женщинам, которые счастливы сами в себе. Тут возникают сразу 3 вопроса: любовь к себе, самодостаточность, то есть способность находиться самой с собой и наслаждаться своим обществом, увлеченность своим делом, чем бы она ни занималась.
Я не открою Америку, сказав, что мужчины опасаются женщин, цель жизни которых «выйти замуж», признаюсь, я бы тоже опасалась. Мало ли что у нее на уме, на что она способна ради этого. Но самое страшное даже не в их навязчивой идее выйти замуж, а в том, что жизнь после свадьбы они не планируют ни в каком виде. Если вы зададите им вопрос: «А что ты будешь делать после свадьбы?», в их глазах вы увидите «В смысле - жизнь после свадьбы? Там что, что-то надо делать?!». И давайте будем честными, мужчины видят это и разбегаются по разным углам. И правильно делают.

Не может быть целью жизни – «выйти замуж», это просто один из этапов жизни, очень важных, но все-таки этапа жизни, как и окончить школу, ВУЗ. Вы же не встречали таких людей «Блин, вот больше всего на свете мечтаю окончить ВУЗ! Вот закончу, и буду сидеть дома, крутить бигуди, смотреть сериалы», нет, традиционно окончание ВУЗа является необходимой базой для того, чтобы потом освоить свою профессию, найти работу и много, усердно работать, улучшаясь. Но в отношении свадьбы так никто не думает. Если у вас или ваших знакомых есть такая мысль, задайте себе вопрос: «А что я буду делать после свадьбы? Что мне это даст?».

Признаюсь, я многим задавала этот вопрос, ответы обычно очень схожие, все отвечают, что потом начнут жить, ходить на фитнес, будут красивыми, заниматься собой, своими талантами и прочее. Так вопрос: «А что, сейчас нельзя?». Замуж – это не лечение от безделья, это не преодоление собственной ненужности, не официальное приобретение человека, который обязан будет вас любить и спасать от депрессий, это не спасение от одиночества. Это вообще не об этом.

Замуж – это официальное узаконивание отношений двух взрослых личностей, которые приняли взвешенное решение впредь вдвигаться вместе (потому что очень любят друг друга), стараться вместе, чтобы купить домой диван, выбрать и кормить кота, заботиться о родителях друг друга, и ежеминутно поддерживать и подбадривать. Это не «и вот он будет обязан писать мне 40 смс в день, пока на работе, покупать цветы на праздники и слушать мое нытье, любя меня такую, какая я есть (ведь меняться и становиться лучше никто после свадьбы не собирается, не обманывайтесь. Все знают, что многие девушки изо всех сил притворяются кем угодно, лишь бы на них женились, а дальше здравствуй халат, грязная голова и секс по праздникам, но не чаще 4-х раз в год).

Так вот ответ на вопрос – почему же 20% женщин имеют 80% внимания?! – А потому что мужчины все видят, чувствуют, пусть и не всегда осознают это.

Как-то раз в жизни, я приняла для себя решение, что я не буду девочкой, которая хочет выйти замуж, я буду девушкой, которую каждый мужчина будет хотеть заполучить в жены, и я начала много учиться, развиваться, продвигаться по карьере и создавать свое будущее, независимо от всего. И меня начало окружать огромное количество мужчин, удивительных, прекрасных мужчин. Во мне их привлекало то, что они мне не нужны для счастья, я счастлива без них, я счастлива в себе, и каждый из них, как светлячок, тянулся к моему теплу. Женщина является духовной родиной мужчины, в прямом и переносном смысле, и убеждение «мужчинам нужен только секс» - абсолютно ошибочно. Ну, во-первых, мужчинам нужен секс ровно также, как и женщинам (есть кончено исключения, но..), а во-вторых, как бы вы не были прекрасны в этом деле, однажды придется закончить и…поговорить. А вот тут то и происходит сбой.

Мужчины любят поговорить, они любят умных собеседниц, имеющих свой, уникальный взгляд на мир, любят ухоженных и опрятных женщин, мудрых и ласковых, которые смотрят на мир уверенно и спокойно, которые не сходят с ума от скуки, не подозревают, не устраивают истерики, которые могут дать совет и в бизнесе, и в выборе смокинга, мужчины такие же люди, которые также, как и женщины, хотят для себя хорошего. Может просто кроме секса данная, конкретная женщина не может ничего предложить, и он какое-то время будет с ней, параллельно находясь в поисках той, которая сможет дать ему не только это. И он найдет. Потому что есть на свете прекрасные 20% женщин, которые идут по жизни счастливо, занимаются собой, своим благополучием, развиваются, всегда в прекрасном настроении и форме, всегда дарят улыбки и вдохновение. У таких женщин нет времени на то, чтобы бросаться кому-то на шею, безответно написывать и названивать каждые 15 минут. Такие женщины заняты собой, и именно такими женщинами всегда будут заняты лучшие из мужчин.

И тут каждый может выбрать для себя подходящее, либо жить, становясь лучше и счастливее, создавая свою восхитительную жизнь, либо гоняться за призрачным, в надежде выхватить хоть что-то!)

Найдите прелесть в своей душе, и вам никогда не придется искать ее больше нигде!)


Рецензии
Уважаемая Эльмира!
Не скрою, понравилось.
Понравилась и общая нить расказа, и к месту приведенные примеры, выводящие подозрительно смотрящую читательницу ко взгляду на себя, с которым она вынуждена втихомолку согласиться, и чуть расправив плечи, с заметно большей уверенностью взяться за свои дела.

Кроме того, понравилось смысловое выражение о цели: "А что я буду делать после ... ? Что это мне даст?".

Некоторые мастера пользуют только этот вопрос, но в повторяющейся цепочке. И достигают очень и очень впечатляющих результатов. Хотя, честнее нужно сказать, иногда собеседник доводится цепочкой таких вопросов до "белого каления", - поэтому технику безопасности общения, конечно, тоже нужно соблюдать.

Ну и конечно, нужно отдать дань уважения стилю рецензии, обозначить критическое по прочтению:

возможно, адресную аудиторию нужно несколько расширить:
Ваши примеры о возможностях женщины: "совет и в бизнесе, и в выборе смокинга" показывают только сферу городских дам, сферу людей, изолированных от общества в целом.

В этой сфере нет продавцов, рабочих, крестьян,... сапожниц, портных...
Что говорит, возможно, не столько о Вашем тексте, сколько о...
необходимости расширения адресной аудитории, - так мягче скажем.

есть, наверно и ещё замечания, но и меру рецензионной критики тоже нужно знать. Не всегда это у меня получается, но ... тренируюсь.
С уважением и пожеланием яркой чистой бодрости!

Георгий Сотула   14.02.2019 09:55     Заявить о нарушении
Георгий! Это лучшая рецензия, лучшая обратная связь, которую я когда-либо получила!
Огромная благодарность Вам за такую удивительную способность подчеркнуть плюсы и указать на ВОЗМОЖНОСТИ улучшения! Просто восторг и фантастика!
Посылаю Вам миллион благодарностей, мысль о расширении аудитории - гениальная мысль! Я об этом еще не думала! Спасибо Вам сердечное!
Спасибо, что Вы такой удивительный человек!)

Эльмира Батаева   14.02.2019 14:13   Заявить о нарушении