Вау!!! Какой! Я!!!

Вау! Какой я бритый,
Утренней водой умытый.
Зубки я почистил,
Посмотрел, это ли я?

Да, немного я,
Хотя может клон?
От него поклон,
Клонироваться надо.

Ждет нас всех награда!
Но будет и преграда,
Много нас тут,
Талантами нас зовут)))


Рецензии
Скажу не в тему-По-моему,тебе идет небритым))
я уверена...
и никаких преград)

Наринэ Владимировна   15.02.2019 00:11     Заявить о нарушении
Ну, да небритый я , но я поэт, и может иногда я не понимаю, как мною пишутся стихи.
Хотя как мне назвать, что я пишу.
Делаю глубокий вдох, и выдох.
Рифма сама приходит ко мне.
И никаких преград)))

Кат Алекс   16.02.2019 16:36   Заявить о нарушении
тебя целует юная муза в светлую макушку...и ты пишешь)
все просто)

Наринэ Владимировна   16.02.2019 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.