Маленькая история маленькой пони Морошки

    Здравствуйте! Меня зовут Морошка.Я пони.Сейчас я немного поделюсь с вами воспоминаниями.

    Когда я только родилась,моя хозяйка Света сразу сказала,что меня зовут Морошка.Я не знаю почему меня так назвали,но всем нравилось,и я привыкла.Мама меня очень любила и всегда защищала.Когда ко мне подходили другие лошади ,она их била.Она защищала меня даже от тех,с кем я хотела поиграть.Такая вот мама.

    Я чуть-чуть подросла,и мама начала работать.К нам часто приходили дети и ездили на маме.Ох,дети!Не люблю их.Все время приходили и тискали меня.А я над ними шутила: то делала вид,что не знаю где вход в денник,то сопру щётку или вальтрап,а могла вообще подбежать и цапнуть за попу.Моя маленькая месть.Когда мама возила детей,я гуляла по плацу или по полю.На поле было здорово,особенно трава.Вкуснотища!
   
    Я всегда слушалась маму.Помню,после самого последнего ужина,ночью,мама решила поразвлечься и сказала выбегать,когда хозяйка Аня откроет дверь.Так и сделали.Потом долго бегали по полю,а хозяйка Света на тёте Забаве пытались нас догнать.Сначала было весело,потом я устала,но мама продолжала бежать.В итоге,маму поймали,и хозяйки очень на неё ругались.Но маме было всё равно,главное она повеселилась.
    
    Мне стукнул год.Нас с мамой расселили в раздельные денники.По соседству.Я уже ходила работать на корде.Ненавижу,до сих пор! Это слишком скучно для такого "мустанга" как я!Мы с мамой ходили гулять в леваду.Во время прогулок она рассказывала как можно справляться со своими хозяйками.С хозяйкой Аней многое получалось,а вот с хозяйкой Светой я справиться не могла.
   
    Потом мамы не стало.Хозяйки долго плакали.Плакали и дети.Я бы тоже плакала,но не умею.Я просто грустила.Именно тогда я познакомилась с Карамелькой.Большая приставучая обжористая пони.Чуть старше меня по возрасту, но младше морально.Сначала я не хотела с ней дружить,но потом она привлекла меня весёлыми развлечениями.

     Я продолжала жить.Работать ходила с Карамелькой и ещё на корде отдельно.Хозяйка Аня начала надевать мне седло. Я знаю его,видела на маме и на Карамельке.Потом хозяйка Аня села на меня,а хозяйка Света водила меня за уздечку.Сначала я хотела её скинуть,но подумала посмотреть что будет дальше.

     Ко мне стали часто наведываться дети. Они чистили меня и тискали.Седлали и гоняли на корде.Так было не долго.Настал тот день.На меня сел ребёнок. Её звали Света,как мою хозяйку.Я её знала,потому что она ездила на Карамельке.Карамелька её побаивалась.Но я со Светой справилась.Я думала,что она больше не придёт, но она снова пришла и ездила на мне.Больше я не могла её перехитрить почти никогда.

      Вскоре на мне начали заниматься другие дети.Терпеть их было не охота,но я терпела.Могли наругать и лишить морковки.Мы со Светой начали прыгать барьеры.Прыгать мне нравилось,но я не могла так просто сдаться.Каждую тренировку я пыталась перехитрить всех,а они меня.Так и жили.

     В один прекрасный день хозяйка Аня увела Карамельку и больше не привела обратно.Я переживала: неужели моя дорогая Карамеличка тоже покинула меня?Прошло пару дней.Меня не выводили на работу. Потом пришла хозяйка Света и вывела меня.Передо мной была странная штука: вроде денник,но с колёсами и высокий.Меня завели по мостику и закрыли дверь.Потом была какая-то жуть: шум и дикая тряска.Не знаю,сколько прошло,но все успокоилось.Дверь открыли.Меня вывели в каком-то непонятном новом месте.Я услышала знакомые голоса.Пришла хозяйка Аня и повела меня к зданию.Зашли за поворот и там стояла Карамелька.Я была безмерно рада.Она тоже.Нас хотели поселить вместе,но мы не поделили обед.Дружба - дружбой,а еда - святое!

     Мы жили отдельно,но вместе гуляли и работали.Постепенно стали приходить дети,совсем не знакомые.Я их катала.Потом пришла знакомая мне девочка Ксюша,она раньше ездила на мне иногда.Я катала её по лесу с большими лошадьми.Я их обогнала, конечно,я же "мустанг"!Я всегда всех больших лошадей обгоняю,так мама учила меня.

     Летом мы ходили всей конюшней на поле кушать.Одна дама - Находка пыталась напасть на меня. Но я то уж показала ей :кто тут главный.Больше она не доставала ни меня,ни Карамельку.Ещё летом мы подружились с Полей и Покером.Раньше я их уже видела,но близко мы не общались.Они оказались хорошими большими лошадьми.Никогда меня не обижали и слушались.

    Я катала много детей.Занятный факт: над ними можно издеваться,а они все равно меня любят. Правда есть риск получить по шее от хозяйки. Иногда приезжает Ксюша.Мы с ней даже подружились.Ещё приезжала Света,на меня даже ностальгия напала,но потом она мне всыпала,и я решила без ностальгии обойтись.
 
   Сейчас я работаю не много.И хорошо.Не люблю я много работать.Никто не любит.А вот покушать я люблю.Покушать - это святое!Кстати,пойду-ка я,покушаю.Пока!


Рецензии
А пони, оказывается, умеют злиться и мстить. Интересный факт!

Полина Квадратова   13.02.2019 11:33     Заявить о нарушении