Чтож ты, друзяка!?

"Александр Друзь пытался заранее узнать ответы на вопросы передачи "Кто хочет стать миллионером", в которой участвовал. Об этом заявил главный редактор программы Илья Бер."
(Новости февраль 2019)

Уважали мы
Друзя,
Но, так, поступать
Нельзя!

Супер - блиц - для
Знатоков:

1)Ваш магистр всегда
Таков?

2)В депутаты -
Не дошёл:
Плохо это,
хорошо?

3)Новость - фейк
Иль ерунда?

Хочу знать:
Что? Где? Когда?

В зомбоящике -
Ответ.
Вы уверены? - я
Нет.

Вот такое вот,
Бурда,
Происходит
Иногда.

P.S. Довелось знать лично знатока Нурали Латыпова. Он "дружил" со мной,  хранил свои лекарства у меня в холодильнике, я познакомил его с близкими... А спустя пару лет, когда он стал советником Лужкова - не узнал меня. Мне даже было как-то внутренне неудобно за обладателя такой человеческой низости.
Но, передачу "Что.Где.Когда" - буду смотреть и стараться побеждать честных и бессовестных "головастиков"...

*друзяка ( с укр.)
друг

хло;пець-друзя;ка — свой па;рень;   (простой в обращении) руба;ха-па;рень. ( Из инета(с))

***

Карикатура Анастасии Петренко ( не влезла по пикселям:)


Рецензии
Так это всегда было, даже в песне об этом пели: " А белый лебедь на пруду качает...". Там тоже знакомый,"мужик-барабанщик, что кидает шары, управляя лото," раздавал номера по блату...

Александр Козлов 11   12.05.2019 16:54     Заявить о нарушении
"...если он, не обманщик..."Вот тут-то и собака порылась;)
Благодарен.

Филя Дивановский   14.05.2019 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.