Цветок Лотоса 9 часть

 Василий, остановил машину у высокого забора,  загородного домика. Достал телефон и с нетерпением принялся расхаживать вдоль забора.
-Да. Ответил нежный женский голос .
-Маша, это я , Василий. У меня проблемы.
Женщина тяжело вздохнула- Что на этот раз?
-У меня, в машине, тяжело раненный.
-Опять?! Я же тебе говорила.. Вези в больницу.
-Маш, в том то и проблема, нельзя в больницу.
-Вася, с тобой я в каталажку загремлю! Калитка открылась, и из неё, показалась встревоженная физиономия Маши.- Каждый раз, одно и тоже. Мы же с тобой не на войне. Маша открыла дверь и взяла за руку лежащего в ней мужчину.- Плохи его дела, пульс еле прощупывается.  Как это случилось?
-Не знаю. Знаю только одно, это бандит и очень ценный свидетель.
-А чего в милицию не звонишь? Маша осторожно осматривала  раненого.
-Ага, его там приберут  к Господу Богу, и меня за одно. Вася сплюнул.- Мне светится не к чему.
-А мне, к месту! Маша набрала номер телефона и вызывающе посмотрела на Василия- Ох, Васька, Васька! Как был обормот, так им и остался.
Трубку подняли- Слушаю.
-Катя, это я. Готовь бригаду, и ко мне на дачу.  И ещё, прошу тебя, сделай всё по быстрому. Каждая минута на счету. Маша положила трубку.-Ну что-же, давай перенесём его ко мне на веранду. Скажу, нашла возле калитки.
-За что я тебя люблю, так это за твою находчивость. Василий  весело подмигнул Маше.
-А комплименты так и не научился комплименты делать. Маша грустно вздохнула.-Сколько лет я тебя знаю, столько удивляюсь. Вечно ты в говно вляпаешься.
-Ну зачем ты так? Василий погрустнел.
-А что, не правда? От тяжести, Маша пыхтела как паровоз.
-Конечно нет, я просто...Вася замолчал, обдумывая как лучше выразить свою мысль.

-О! А вот и скорая. До слуха Маши, долетел звук сирены.
-Тогда я исчезаю. Василий пулей метнулся к калитке.
-Правильно! Зачем тебе лишние вопросы. Маша ехидно улыбнулась и сузила глаза- Я позвоню.
-Буду ждать. Василий рванул с места как будто его ужалила змея.
-М..да! А мужик нынче обмельчал. Грустная улыбка, коснулась  губ Маши.

-Что у тебя здесь? Из остановившейся скорой,  выскочила напуганная Катя.
-Да, возле калитки раненного  парня нашла. Маша  рывком скинула тонкий плед, прикрывающий туловище парня.
-А чего в больницу не привезла? Катя внимательно осмотрела  рану.-Не жилец он, не жилец.
-Я это и без тебя знаю. Ты скажи что делать?
-Не знаю! Катя встала- Может рискнём?
-Катя, какой риск? Ведь и ежу понятно, не довезём.Маша схватилась за голову- Время потеряно.

-Так, девки, без паники. Тащим его в дом, раздеваем, и оперируем. А там посмотрим, жить захочет, будет карабкаться. Пожилой шофёр скорой, невозмутимо скинул куртку и взялся за ноги раненого- Чего стоим, хватайте и вперёд.
-Д. Коля! Я боюсь.. Катя неуверенно взялась за ноги раненного.
-Тьфу, глупая! Чего ты боишься? Николая улыбнулся.
-Я не хирург! Я терапевт...Катя съёжилась. А здесь, нужна другая квалификация.
-Катька, хватит ныть. Маша осторожно, ножницами разрезала рубаху раненного. Я сама прооперирую, ты мне просто поможешь.
-Поможешь, поможешь..Ворчала Катя  намыливая руки.
-Хватит бубнеть! Поторапливайся, он  уже между небом и землёй. Ещё пару минут протянешь и спасать некого будет. Маша осторожно раздвинула  рану и вставила в неё  скобу. -О! А здесь не всё так плохо. Печень не задета, кишки тоже. Маша обработала рану. Катя, подай мне зажим и приготовь нитки. Будем шить.
-Хорошо. Катя быстро подала зажим и принялась готовить нити и иголки.
-Николай Васильевич  подайте ещё один пакетик с кровью. Маша осторожно шила, наблюдая за раненным.
-Слушай Маша, как ты думаешь, может в  полицию  сообщить? Спросила Катя меняя пустой пакет от крови на полный.
-Я, ещё не решила что делать. Маша сделала последний стежок  и довольная своей работой,  улыбнулась. Вот так!
-Как это не решила?  Брови Николая поползли вверх.
-Вот так, не решила. Если я вызову полицию, возникнет много вопросов.
-А если ты не вызовешь полицию, то вопросы возникнут к нам.  Катя, посмотрела с вызовом  на подругу, сложив руки на груди.
-Катя, но какие могут быть к вам вопросы? Маша улыбнулась, пытаясь скрыть истинное своё состояние.
-Ты спрашиваешь какие?  Катя негодовала. Ты прекрасно знаешь, какие. Или мне озвучить?
-Не надо. Я знаю. Маша тяжело вздохнула.  Я дам деньги, купи кровь и потраченные  лекарства, а вызов оформи на меня. Скажешь давление  скакало.
-Знаешь подруга что я тебе скажу. Иногда я думаю, ты не от мира сего. Скажи мне, зачем тебе все эти проблемы? Вызови полицию и дело с концом.
-Вот именно с концом. Там его быстренько грохнут, и всё. Маша осеклась, поняв что сказала лишние.
-Не понял ? Николай удивлённо уставился на Машу.-Ты нас обманула?!
-Я не обманывала вас! Маша заломила руки. Просто, меня попросили помочь. Я не могла отказать.
-Машка! Здесь криминалом попахивает. Николай смотрел на Машу  широко открытыми глазами.
-Каким криминалом?! Просто, это очень важный свидетель. Маша  вдруг напугалась. Пришедшая в голову мысль пугала и будоражила мысли.
-Ну как знаешь. Наше дело предупредить, а твоё дело действовать. Сказала Катя собирая инструменты.
-Да, Маша. Я с Катей согласен. Ты о последствиях подумала. Николай открыл перед Катей двери пропуская её на улицу.
-Какие последствия. Маша улыбнулась отмахиваясь.
-А ты думала о том, что он может просто загнутся. Катя остановилась и изучающе уставилась на Машу. Нет Машка, ты бесшабашная. Брать на себя такую ответственность. И ради кого? Видите ли её попросили. Не понимаю я тебя, убей не понимаю. Катя покачала головой Ну да ладно.  Раз ты так решила, пусть так и будет. Я тебе там, ещё три пакета крови оставила, обезболивающие и всё такое. Если что звони, приедем.
-Спасибо! Маша обняла подругу. Я знала, ты у меня лучшая из лучших!
-Ага, не подлизывайся! Катя рассмеялась -Ну что поехали?
-Поехали.. Николай завёл машину- Ты Маша будь осторожна. Кто его знает, что это за тип?  Может его дружки  ищут его?
-Я постараюсь сильно не высовываться. Маша поцеловала Катю и пожав руку Николая пошла к калитке.
-Закрой калитку и спусти с цепи  собаку. Дала команду Катя и сев в машину закрыла за собой двери- Чего стоим? Поехали!
-Слушаюсь, мой командир! Рассмеялся Николай и дал газу.

Остановив машину, возле огромных железных ворот, загородного дома, Василий  вышел из машины. Потоптавшись в нерешительности он смело шагнул к воротам, и поискав глазами звонок, протянул руку.
-Чего надо? Раздалось из динамика.
От неожиданности, Василий отдёрнул руку, так и не успев нажать.
-Я спрашиваю, чего надо? Огромные ворота бесшумно открылись и из них, вышел здоровенный мужик с бритой головой.-Ну?
-Петька?! Василий обалдело смотрел на здоровяка.
-Узнал? Здоровяк с размаху хлопнул друга по плечу.
-Ё..ма..ё! Ты меня так убьёшь! Василий  схватился за плечо.
-Не убью! Если мы выжили в нечеловеческих условиях, то сейчас нас ничем не убьёшь. Пётр грустно вздохнул.-Пошли расскажешь, чего это ты вдруг про меня вспомнил?
Решительность Василия улетучилась. На смену  пришла неуверенность и страх, подставить друзей под раздачу.
Словно почувствовав состояние друга, Пётр остановился и изучающе посмотрел  на него.- О чём думаешь?
-Да так..Василий нерешительно шагнул во двор- Может зря я...
-Не мямли. Всё в ажуре.  Я думаю тебе нужна моя помощь. Просто так ты бы сюда не пришёл. Пётр подошёл к другу и обнял его- Пошли, выпьем, поговорим.
 Василий расправил плечи и молча пошёл к дому.
 
        -Не фига себе ты устроился!  Глаза Василия округлились.
-Это не я..Пётр замолчал, что-то обдумывая- У меня тесть, богатый Буратино! А моя жена, знала как этим пользоваться.
-Почему знала? Не понял Вася.
-Потому что она год назад погибла. Лицо Петра скривилось от судорожной боли.
-Прости..Я  не хотел. Василий  осмотрелся. На стене висел огромный портрет Ольги.
-А она не изменилась. Как была красавица , так и осталась. Василий тяжело вздохнул. Ему вдруг до глубины души, стало жаль друга.
-Это её и погубило. Пользовалась могуществом своего отца, вила из меня верёвки, а я её любил и всё прощал.
-Так бывает. Когда любишь многое не замечаешь.
-Вот и я не замечал, пока не упёрся рогами в землю. Пётр сел и налил себе в стакан виски.- Не предлагаю, тебе за руль.
-Ты же говорил выпьем!  Возмутился Вася.
-Но я не сказал что. Пётр улыбнулся- Вон кола, соки, чай, кофе. Всё что пожелаешь, на твой вкус.
-Спасибо. Вася скривил губы -А  начало было  так многообещающе.
-Я тебе кофе сварю. Пётр залпом осушил бокал и встал.- Рассказывай, что привело тебя ко мне.

    -Даже не знаю  с чего начать. Василий на секунду задумался.- Я слыхал, ты на самый верх пробился.
-Вася, не юли, говори чего надо?
-Мне нужен кто-то, кто занимается контрабандой оружия.
-Ого! Пётр протянул Василию дымящуюся кружку кофе.
-Петь, мне нужен  надёжный человек. На карту поставлены жизни моих друзей. Я не хочу ими рисковать.
-Надёжные.. Пётр задумался.-Это сложно, но выполнимо. Есть у меня один знакомый, взяток не берёт, живёт по понятиям. В общем, мент от Бога.
-Один?! У Василия округлились глаза.
-Ага один. Пётр ухмыльнулся - И командует он, бригадой Альфа.
-Умеешь ты сюрпризы делать. Вася отхлебнул из чашечки.-Вау! Кофе обалдеть.
-Подделку не держим. Пётр встал и взяв телефон набрал номер.

     Трубку долго не брали. Прогудев шесть раз, включился автоответчик. Пётр  сбросил номер, и набрал заново.
-Алло. Ответил сонный голос.
-Харе спать! Прокричал в трубку Пётр- Быстро собирайся и ко мне.
-Ты чего, охренел? Рявкнули на другом конце провода.
-Ты как со старшим по званию разговариваешь? А мать..твою!
-Ты на часы смотрел? Миролюбиво спросили в трубку.- На улице ночь.
- Ночь, не ночь, служба у тебя такая. Вставай, и дуй ко мне, тут по тому делу новые обстоятельства открылись.
-А до утра подождать нельзя?
-Нельзя! Утром будет поздно. Могут погибнуть люди. Пётр положил трубку.- Сейчас примчится.
-Надеюсь. Василий взял чашечку в руки и погрузился в раздумье.

       Шорох у входа в пещеру, заставил напрячь слух Виктора. Он припал ухом к стене, стараясь уловить малейшее колебание воздуха.
Кто-то уверенно шёл в глубь пещеры. Чан подошел к Виктору и тыльной стороной ладони, чиркнул себе по горлу. Чужак, без лишних слов понял Виктор и ещё больше напрягся.
Свет от фонаря, игриво пробежался по каменному своду и устремился вглубь.- Не дёргай фонарь. Тут летучих мышей, пруд-пруди. Вцепятся в патлы не оторвёшь.
-Фу мерзость какая!
-Заткнитесь. Рявкнул кто-то и в пещере воцарилась тишина.


Рецензии