Мелодия души

         - Что это, мама? Послушай, внутри меня как будто звенят колокольчики…
         Наклоняю голову, прижимаю ухо к сердечку.
         - Милая моя девочка, это любовь…
         - Разве она может звучать?
         - Конечно… Она может звучать громко, бравурно, нежно и тихо… по-разному… Сколько  людей, столько и звучаний…
                …
         Слёзы… всхлипывания…
         - Мама, он не обращает на меня никакого внимания.… Почему? Ты же говорила, что я - красивая…
         Провожу рукой по волосам...
         - Эх, дочка, никто не знает, отчего так бывает…
         - Мама, а колокольчики внутри больше не звенят...
         Снова всхлипы...
         - Не плачь… или нет… поплачь… Знаешь, нельзя терять надежду… Я верю, и ты верь… наступит время, снова весело и нежно зазвучат колокольчики в твоей душе, и будет тот, кто услышит эти нежные переливы, остановится, посмотрит на тебя и улыбнётся.
         Вздыхаю и думаю: «Как же трудно расслышать мелодию души», а вслух говорю:
         - Запомни: твой человек услышит... даже если будет далеко…

         


Рецензии
Доверительный разговор мамы с дочкой.
Красиво - "Колокольчики души".
А зазвенят в унисон в момент взаимного чувства.

Людмила Колбасова   12.02.2019 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Бережно нужно относиться к первому чувству, колокольчики только-только зазвенели, нежно, трепетно... Но, к сожалению, не каждому дано услышать эту мелодию, только человеку с чуткой душой...

Наталья Катаева-Вергес   13.02.2019 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.