Ангина из-за хлеба

(Для фейсбука)

Я опять о снеге И  проблемах, принесенных непогодой. Пока циклон не покинет наши края, эйфория меня не отпустит. Так что если не надоела вам своими зарисовками, побудьте со мной.

Подруга звонила. Говорит, болею. Горло болит. Глотать трудно.

-Чё так? – спрашиваю.

-Да, черт дернул в магазин поехать. Представляешь, когда по всем каналам предупредили – сидеть дома и не вылазить, пока эта красота не испарится, я подумала: пока  совсем не завалило – срочно в магазин,  хлеб купить, а то кончается. Возьму две буханки, нет, три. Лучше – пять. Приехала – так там даже корзин - тележек  не хватало. А очереди…  Как в советское время за мандаринами, перед Новым годом. Словом, успела схватить последнюю буханку.

Потом подруга рассказала, как по  дороге  домой машина застряла. Бросила на обочине  рядом с другими несчастными авто и пошла пешком. Промокла, замерзла… Утром – здрасьте, я ваша тетя! Ангина собственной персоной!

-Ха! – хихикнула я. – А ума у тебя, дорогая,  не хватило, чтобы доесть сухари или сесть на диету и не мчаться в такую погоду в магазин?

-Умная какая! – огрызнулась она. – Хватило. Однако, запасенный хлеб  и прошлогодние сухари съела. У меня полный холодильник продуктов,  только  без хлеба все равно, что голодный!  Что касается диеты – куда дальше худеть,   стройнее меня лишь Каролина Куркова.

- Это модель, что без пупка?

-Не придирайся. На журналах её фотошопят. Пупок пририсовывают.

-Надеюсь, у тебя с пупком все в порядке?

Подруга  чихнула, потом закашлялась и тихо прошипела:

-Ты все сказала?

Нет,  - продолжила издеваться  я, -   думаю, теперь тебе и хлеб не понадобится –глотать-то не можешь!

На том конце провода  наступило молчание. Вдруг громко и злобно:

-Что  это ты сегодня такая агрессивная? Я тебе о своей беде, а ты, вместо того, чтобы – бедненькая, может, помощь нужна, что-нибудь привезти?

– Ты, гляжу,  «настоящий»  друг.  Хочешь,  чтобы  и мне было так же плохо, как тебе? Чтобы я повторила твой опыт? Поехала для тебя за куриным бульоном, застряла на дороге, промокла, заболела. Тебе от этого легче станет?

-Квиты! – рассмеялась подруга.

Если не шутить, когда сутками сидишь дома, сибирские красоты сведут с ума.
Мы еще перебросились  парой-тройкой шуток  и, пожелав друг другу здоровья, завершили разговор.

Если серьезно, случись  ЧП с родными или  подругами, свой кусок хлеба и куриный бульон пешком отнесли  бы.

Убеждаешься, что хлеб всему голова.  Даже при отсутствии  икры, яблок,  варенья  – можно жить.  А вот без хлеба…

Пословица есть:  хлеб на стол, и стол – престол; а хлеба ни куска, и стол – доска.

Так что моя подруга сидит у престола вся из себя королевна, а … Молчу, молчу, молчу. Вдруг пост прочитает. Вновь вредина во мне проснется.


Рецензии