***

Самолеты для нас в свирепое небо.Два звездных крыла.Слезы в следах,
Я с тобой одинакового дорогая черного цвета.Меньше нам в суете пропадать,
Мне тебя отпустить стоит так много.Для себя кто же я,для меня ты печаль,
Поменяйся со мной своей горестной верой под касания солнца на бледных плечах...

Без тебя все не то в этом мире иллюзий.Я ,как сломанный робот в своей музыке слаб,
Не прощайся со мной пылью вечности жизни.Посмотри на меня,мне так важен твой взгляд,
Разбери меня снова на сотни песчинок,в замороженном зале без тебя я не рад,
Ты моя неподдельная лира в картинках,и хранят твои шкафы память о нас...

Ты меня не забудь.Черно-белые снимки.Есть от сердца волшебный,надежный сигнал,
Я не твой идеальный вымысел смысла.Ты моя дверь стальная на ржавых замках,
Доберемся до острова "Икс" мы с надеждой.Поцелуем волны разбавим печаль,
Пой же пой настоящей,как будто с картинки.Я твой старый,как волк один адмирал...

В жизни грусти вагон,радости мало виршей.Я последний смешной,я спрячу печаль,
Улыбнись мне драконом вечного мифа.Мои свечи зажги среди темных зеркал,
Моя песня песня не спета среди скучных людишек.Дорисуй меня светлым,хитрость у глаз,
Наша Родина долго хранила секреты.Но не спрятать огромный от грусти пожар...

Разбежимся с тобой,адреса вновь забыты.Я последний моряк без корабля,
Разыщи меня в парках,без тебя стал не милым.Это тонкая суть,другим не понять,
Так давай доиграем прям здесь мы без фильтров.Разрезай мою грудь,я стал словно раб,
Мне так грустно без твоих пальцев на лицах.Я запутался путником в страшных лесах...
Д.М.2019


Рецензии