Очень давно написанное, но все так же отзывается

…я стараюсь делать то, что находит отклик в моем сердце… и это касается всего – от еды до любви… стараюсь во всем находить что-то хорошее и забивать на плохое…не играю и не надеваю масок… но и с людей их стараюсь не срывать…считаю, что каждый по жизни делает выбор и только он несет за него ответственность…прежде всего перед собой….перед Богом…

В моей жизни было много всего – хорошего и не очень…что-то для опыта…что-то для мудрости…для чего-то…я никогда ни о чем не жалею…я благодарна каждому человеку в своей жизни…каждому событию…каждой боли и каждому разочарованию…они сделали меня такой, какой я есть сейчас…

Я не люблю пафоса и фальши…не люблю селфи…не люблю, когда внешность не соответствует тому, что внутри…когда там пусто…не люблю, когда люди делают что-то, потому что так делают все…не  люблю, когда в людях нет внутреннего стержня…принципов…когда внутри пластмасса… 

Я люблю дождь…люблю весну…люблю природу…люблю цветы…но в поле…люблю говорить и слушать… люблю писать и читать…люблю смотреть в глаза…люблю хорошие добрые фильмы со смыслом…люблю делать то, что люблю…я безумно люблю свою дочь…она мой лучик света…всегда…с момента зачатия она всегда была для меня чудом…самым лучшим подарком небес…

Я слушаю разную музыку….от репа до классики…для меня главное суть…во всем…я выросла на стихах Асадова и по сегодняшний день обожаю его творчество…могу озвучить любую свою мысль…могу позволить себе выйти из дому без макияжа…могу по человеку сразу понять, чем он дышит…вижу, когда мне врут…в моей жизни есть достаточно много людей, которые мне очень дороги и так будет всегда, не смотря ни на какие обстоятельства, причины…есть некоторые вещи, которые я не прощаю…не признаю рамок и стереотипов…меня невозможно заставить сделать то, чего я не хочу…со своей дочерью я разговариваю на любую тему…

Мое сердце плачет, когда люди поступают подло….когда предают…оно плачет, когда люди не ценят то, что имеют…плачет, когда люди видят только плохое…плачет, когда люди делают друг другу больно…нарочно…случайно…невзначай…плачет, когда плохо близким мне людям…плачет под определенные песни…под определенные книги…но чаще всего оно все-таки радуется….потому что по-прежнему верит в «доброе, чистое, светлое» в жизни…в людях…в сердцах….)))

 
2015год


Рецензии