Совпадение в юморе

Совпадение в юморе - один из показателей лёгкости общения с людьми и некий знак, что общение вероятнее может получиться и быть интересным, нежели с теми, у кого совершенно другие юмористические предпочтения.

Если человека легко развеселить, если он обладает чувством юмора, к тому же похожим на ваше, с ним гораздо проще находить общий язык и в принципе взаимодействовать, всегда можно найти тему для разговора, поднять настроение, обменяться энергией радости. С такими легче.

Умение улыбнуться самым разным ситуациям, смотря на них с другой стороны, чтобы увидеть что-то необычное, забавное, не бояться посмеяться над собой - всё это проявление более лёгкого отношения к жизни.

Если человек изначально серьёзен, напряжён и смотрит на жизнь через свои "фильтры серьёзности", то он в любой смешной ситуации или картинке найдёт деталь, за которую можно зацепиться и не заметить, почему это может быть смешным.

- Да, это, наверно, смешно, но у меня вот 30 лет назад была похожая ситуация, и поэтому я теперь не могу даже улыбнуться, глядя это смешное видео.
- И что тут смешного? Вообще не смешно.
- Это не смешно, потому что я проецирую эту ситуацию на себя и получается, что такой (ая) же.

Например если есть смешное видео, связанное со спортом или с лишним весом - серьёзный человек может начать примерять на себя "я что жирная???", "это не смешно, потому что я не занимаюсь спортом((("

Какая-нибудь толстая девушка (или парень) посмеётся над этим, скажет:
да, я такая (ой), я когда побпрыгиваю, ось Земли немного смещается!».
И улучшит себе настроение, а другая (ой) скажет: «блин, я толстая (ый)».
И продолжит с грустным видом жевать булку. Вы знали, что грустное лицо добавляет калорийности?

В шутке может просто присутствовать любой предмет, с которым связано что-то не очень приятное, которое было лет 100 назад, и серьёзный человек вместо того, чтобы посмеяться над юмореской, вспомнит ту самую ситуацию и снова сохранит кислое выражение лица. Ещё и негатив может к тебе проявить, потому что ты, видите ли, задел его рану.

Юмор, смех, шутки - это лёгкость, лёгкая энергия.
Серьёзность - это напряжённость, маска серьёзного человека.

Многие становятся настолько серьёзными по жизни, что эта маска прирастает к ним, и даже мышцы лица сложнее меняют своё положение, чтобы образовывать улыбку на серьёзном лице, которое не хочет ничему радоваться.


Рецензии