Ранний, утренний час...

Ранний, утренний час...

Мы скользим через перекрёстки летних улиц. Ограда набережной переливает отражением неба.
Внезапное солнце растопило сон, в улыбке губ.  Лицо запросило свободы; смотреть в небо, греться и растаять в звуках бурлящей жизни.

Облака казались прозрачными, а лучи будто шелковистые пальцы невидимых рук, гладили меня через открытое окно.

Ты сидел рядом, где-то там. Твои мысли занимала дорога и немного мое детское неистовство.
Ты терпел, а может быть просто жил своей жизнью, параллельно с моей.
Твое сердце билось в такт поворотникам.
Ты так и не смог понять, зачем, я поехала в это ранее утро своего выходного дня с тобой.

Эти минуты близости, без надежд и обязательств, только тишина и тепло крови расскажет, как запутались в волосах наши чувства и дни бесконечных колебаний души.

Только дыши и живи, люби и храни в себе чувство благодарности за всё, что есть и будет...

Я вышла на Невском, в тёплый воздух прекрасных надежд...

Утро по-настоящему бывает сказочным, если рядом с тобой тот, кому ты можешь сказать...


Рецензии