Наташа Ростова готова отдаться прямо сейчас

—  Старая коммунистка говорит, что еще в молодости у тебя была судимость. Это правда?
— Эта старая коммунистка просто трепетная правозащитница сексуальных меньшинств! Но то, что мен хотели посадить — это правда, кукла Лена.
Меня обвиняли в том, что я домогался маленькую девочку с бантом в коровнике. Но, к счастью, на мне была красная футболка. А, потому, в последнюю минуту на меня набросился огромный бык.
И, пока я с ним сражался, девочка смогла убежать. Так что бант не пострадал. Только поэтому меня не отправили в колонию для несовершеннолетних. Я стеснялся тебе об этом говорить, но, раз тебе уже рассказали...
— За деньги, христопродавец, я готова любить тебя беззаветно несмотря ни на что, ты же знаешь...
У куклы Лена есть оружие главного калибра, против которого я устоять неспособен. Это когда она предстает передо мной в стиле «Наташа Ростова готова отдаться прямо сейчас». Этот изысканный изгиб бедра... А иногда так хочется античности!
— …А ты, поцреот Крайнего Севера, меня совсем не ценишь. Это какой-то злой глумливый рок просто. Я тебе за это, христопродавец, еще утру твой кривой нос модели «шнобель». Я ведь трахаюсь с тобой не жалея сил, христопродавец, но это еще ладно. Но ты же меня плюс к этому еще и просвещаешь в иудаизме, изверг.
Кстати, а у всех евреев нос крючком, как у тебя? Или это характерно только для евреев, которые являются представителями Малых народов Севера?
По попе он меня шлепнул, обормот. И еще, если уж об этом зашла речь. Хочу обратить твое внимание — мой бесценный жизненный опыт до встречи с тобой только закалил органы и части тела, от которых зависит успех карьеры содержанки. И тебе не стыдно? Это просто моральный коллапс сионизма, я считаю.
У нас тут, в деревне под Рузой ведь как: у Глафиры ни мужа, ни любовника, и она есть капусту. А у Фёклы двое мужей, и она ест мясо. Но, по статистике, они обе простые женщины из народа и питаются голубцами. Так поедем же завтра в Рузу, где ты купишь мне…
…В общем, типичные девичьи страдания в стилистике «Вот и верь после этого этим кобелинам!». Но в мастерском исполнении куклы Лены они легко превращаются в театрально действо, от которого оторваться невозможно.
Я вообще завзятый театрал, как оказалось. Театр одного зрителя, когда на сцене кукла Лена — моя любимая забава. Глядя на куклу Лену, которая накрывает на стол, у меня в зобу настолько сперло дыхание, что я даже не могу говорить. Слова «Конечно куплю!» вылетают из моей груди практически без моего участия, совершенно самостоятельно.               
— Вот и славненько — честь невесты восстановлена! — лепечет кукла Лена, — Негодяй извинился. А мы в Рузу покупать поедем завтра утром? Только не распускай ручища пожалуйста, а то я тебя знаю. Сегодня, космополит, я хочу тебе приготовить на ужин блюдо из морского окуня с овощами и картофелем. Так что не приставай пока.
— Завтра утром поедем, кукла Лена, — вновь самопроизвольно вырывается из моей груди. Что, собственно, мы поедем покупать, я спросить просто не в состоянии….
— Скажи, христопродавец, — продолжает щебетать кукла Лена, — вчера соколы Нетаньяху снова что-то бомбили в Сирии. Или кого-то. В связи с чем старая коммунистка хочет тебя спросить, но стесняется: «Как пишется «похуй» — слитно или раздельно?
— Если речь идет о моем отношении к старой коммунистке — то. несомненно, слитно. Но, если ее интересует, к примеру, глубина реки Иордан — то я бы написал раздельно…
— Ну а что там вообще в мировой политике?
— По всем признакам, кукла Лена, грядет восстановление Хазарского каганата. Так старой коммунистке и передай.
— Вот только не надо со мной говорить тоном старшего товарища! Тоже мне, нашел дурочку с переулочка. И вообще, вранье у тебя, христопродавец, по большей части совершенно бессмысленное. Ну зачем тебе, к примеру, понадобилось говорить старой коммунистке, что ты два года учился в хореографическом училище имени Вагановой на факультете плясок Малых народов Севера? Соврал, чтобы не потерять спортивную форму? А ведь она поверила.
— Просто старая коммунистка на фоне багряной листвы выглядит как женщина-бабуин. Вот я и не сдержался.
— Ну а сейчас что ты замер, обормот? (см. картинку над текстом)
Я тут из сил выбиваюсь, разжигая в этом сионисте огонь любви и страсти и уже плиту выключила. А он смотрит на меня как завороженный истукан. Мы сегодня «Семь-сорок» танцевать будем? Или ты думаешь, что в ответ на это я жеманно выдохну: «оteбitеcь», и этот романтический вечер мы посвятим насаждению целомудренности? Уважающий себя содержанке такое поведение не к лицу. Любая женщина, которая хоть однажды в своей жизни обожглась о суровую денежную реальность….
— Просто я, кукла Лена, патологически застенчив, ты же знаешь. Но сейчас я не замер, я сосредотачиваюсь. Истинные жидо-масоны силой мысли даже перенацеливают ракеты.
Теперь, что касается «Семь сорок»…
— Ну слава тебе господи, распустил он ручища! А то я уже испугалась, что у тебя сахар поднялся. Да иду я, иду! Каждый еврей не может жить без изнасилования, так что зря тебя тогда не посадили. Это давно доказано на собаках еще академиком Павловым…


Рецензии