Еще одна роза

От рассвета до ночи глубокой,
Так что спать не останется сил.
Я блуждал среди тьмы - одинокий,
Потому, что лишь ей нужен был.

Но случайно, не думая долго,
Я вошел в твой приветливый дом.
Я охотник, я зверь полуночный,
Но я лаской твоей опьянен.

Твои руки нежны и прекрасны,
А в глазах я готов утонуть.
Может это немного опасно,
Но хочу я на дно заглянуть.

Такой тонкий дурманящий запах.
Эти нежные тела черты.
Я почти сумасшедший, на грани
И причина всему - только ты.

Я касаться хочу твоей кожи,
Рядом быть, словно верный твой пес.
Ты прости, если я слишком грубый,
Город ласку с собою унес.

Но я вспомню, клянусь, обещаю.
Каждый раз, когда я ухожу
Я во снах о тебе лишь мечтаю,
За тебя я дерусь наяву.

Меркнут звезды на небе при виде
Всей твоей не земной красоты.
Может быть я тебя не достоин,
Но решать это можешь лишь ты.

А пока время ставит нам рамки.
Не грусти, улыбнись, я прошу
Ты же чувствуешь, я это знаю
Я почти тебе в спину дышу.

Даже если меня нету рядом,
Мои мысли всегда при тебе.
И еще одна роза пусть ляжет
Под родную теперь, твою дверь...


Рецензии