4. Зеркала

Кто - то говорил, что подобное тянется к подобному. И мы притягиваемся с людьми, со схожим мировоззрением, душой и, конечно же, проблемами. Мы притягиваемся и отражаем друг друга, как зеркала. Через дорогих и близких нам людей мы можем увидеть то, что не видим или не хотим видеть в себе сами. Не их глазами. А через их судьбы. Их реакции. Их жизни.

За несколько лет я создала вокруг себя круг хороших добрых искренних людей. Я могу этим гордиться. Это люди, кому я доверяю самые сокровенные  мысли, чувства, желания ... Я могу всегда позвонить / написать им, и я точно знаю, что они ответят. Ответят и откликнутся. На мою беду, слезы или мою радость. Люди, которые, являются зеркалами той или иной части моей души. Люди, которые, сами того не ведая, постоянно отвечают на смысложизненные вопросы, ещё даже  не выраженные в словах.

Через призму жизни друг друга мы видим себя.  Свои страхи, свои особенности, свой путь. Это такая психотерапия настоящей дружбы. И магия зеркал.

Знаете, как если поставить два зеркала друг напротив друга, образуется коридор бесконечности.




 


Рецензии